Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[294] Итоги «private label-2010: стратегия уверенного роста производителя и ритейлера»

20.09.2010 | Виставки. Семінари. Конференції, Ринки і торгівля, ЗМІ, Україна

В части докладов профессиональных спикеров Конференция стартовала с разбора основных направлений, куда стоит направить свои PL-усилия ритейлерам и производителям. Как изменились принципы и процедуры принятия решений о покупке товаров под собственными торговыми марками, что происходит с PL и брендами в категориях, как подойти к анализу портфеля PL розничного оператора. Об это рассказал Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор ГК Advanter Group.  
Желания и цели сети в направлении PL – запустить товары во всех возможных категориях. При этом ограничений в запуске PL нет, есть лишь рамки и приоритеты, которые определяет сеть в зависимости от своих целей. Опытом в управлении проектами Private Label – ценовых сегментах, вариантах развития товаров PL в категориях, инновационных продуктах, построении оптимального ассортимента, поделилась Галина МАЛЯРОВА, руководитель департамента СТМ ГК Fozzy Group.  
Об особенностях проектов Private Label в магазинах формата «дискаунтер», планах и требованиях рассказала представитель одной из самых динамичных розничных сетей в Украине  – Анна ЛЮБИМОВА, ведущий специалист по разработке собственных торговых марок «АТБ-маркет».  
Впервые в рамках темы Private Label подняли вопрос трехстороннего сотрудничества «ритейлер – разработчик технологий, поставщик ингредиентов – производитель». «Две головы хорошо, а три – лучше», – об успешном опыте такого сотрудничества, выгодах для сети и поставщика, основываясь на более чем десятилетнем опыте работы с товарами PL, рассказал Роман ВОДРАЖКА, коммерческий директор «Эсаром Украина».  
Для увеличения доходов, особенно в условиях ограниченных ресурсов, современный бизнес требует разработки и внедрения организующей схемы компании. Как повысить эффективность персонала с помощью управления на основе статистик и оплаты труда, ориентирующей сотрудников на доход. С практическими примерами выступил Марат САИД-ГАЛИЕВ, профессиональный бизнес-консультант Международной ассоциации WISE.  
Розничная сеть «КОСМО» начала активное развитие направления Private Label. Сравнительный анализ портфеля PL в продовольственном ритейле и магазинах формата Droggerie привела Ольга НАГОРНЯК, менеджер по развитию СТМ Отдела маркетинга  «Суматра-Лтд».  
На сегодняшний день в Украине не существует четких требований к качеству парфюмерно-косметической продукции, к тому же организация контроля качества этой продукции требует приложения больших усилий. Когда речь идет о совместном проекте сети и производителя – Private Label, обе стороны должны ориентироваться в требованиях законодательства и заказчика (ритейлера), – уверена Людмила ГОЛОВИНА, кандидат медицинских наук, консультант по безопасности продукции в Украине.  
Действительно, качество – превыше всего. О требованиях к производителю товаров PL, критериях выбора и рекомендациях по улучшению рассказала Людмила ВЛАДОВА, начальник отдела контроля качества, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».  
Одной из наивысших оценок участниками Конференции был отмечен доклад Андрея ОСИПОВА, генерального директора «ЭРГОПАК», о заблуждениях ритейлера и производителя относительно ключевых моментов сотрудничества в проектах Private Label. Спикер буквально по полочкам разложил аргументы, которыми оперируют розничные сети в проектах PL и угрозы которые недооценивают как «новички», так и «опытные» производители, вступая во взаимоотношения с сетями по Private Label.
Развитие собственных торговых марок отличается в зависимости от категории, и порой очень существенно. Эти отличия зачастую и формируют политику взаимоотношений между сетью и производителем. У производителя PL в сегменте мороженого есть инструменты, чтобы предложить сети хорошую цену и заработать на контрактном производстве. О рисках и выгодах сторон – мифах и реальности этого сотрудничества знает Павел ЗВЕРЕВ, исполнительный директор «Луганскхолод».  
Завершающим позитивным финалом Конференции стало выступление Председателя правления «МОНОМАХ» – компании, которая на сегодняшний день успешно работает в направлении Private Label практически со всеми крупными и средними сетями. О выгодном сотрудничестве, о Private Label как отдельном «бизнесе» производителя – от самого начала развития проекта и до сегодня рассказал Богдан БАРАБАШ.  
Несмотря на существующие разногласия, большинство ритейлеров и производителей видят в сотрудничестве Private Label позитивные моменты и готовы к развитию этого направления. Это было особенно видно по активности участников во время «Столов переговоров», организованных для заключения новых контрактов в финальной части Конференции.  
Партнерами Конференции Private Label-2010 стали: Эксклюзивный Партнер – «Эсаром Украина», Партнер кофе-брейка – «МОНОМАХ», Партнеры: «Эргопак» и Международная консалтинговая компания «H-aRt», Угощал – «Луганский мясокомбинат».  
*** Победители ПРЕМИИ Private Label-2010 среди ритейлеров и производителей Украины  
 Прошел еще один год, в котором ритейлеры и производители вместе достойно отработали по развитию собственных торговых марок. В завершающей части Конференции «Private Label-2010» состоялось награждение компаний, которые, по мнению участников рынка, являются лучшими в направлении PL.  
 Победители Национальной В2В премии Private Label-2010 среди производителей
В продуктовой группе:
«Стабильность поставок» - «Союз UM.I»/ ФЛП Гавриленко Ю.В.
«Лучшие условия сотрудничества» - «Международная группа морепродуктов»
«Справедливая цена» - «МОНОМАХ»
«Лучшее качество» - «Кернел-Трейд»
«Вклад в развитие товарной категории» - «Кормотех»
«Инновация года» - «Аграна Фрут Лука»  
В непродуктовой группе:

«Стабильность поставок» - АВС «Кемикалс Индастри» (ДП «Фирма Леда»)
«Лучшие условия сотрудничества» - «Укркоттон»
«Справедливая цена» - «Концерн Фреш Ап»
«Лучшее качество» - Корпорация «Биосфера»
«Вклад в развитие товарной категории» - «Чистая планета»
«Вклад в развитие СТМ в Украине» - «Голд Дроп» 
 Победители Национальной В2В премии Private Label-2010 среди ритейлеров
«Узнаваемость торговой марки» - Fozzy Group
«Лучшие условия сотрудничества» - «Ашан Украина»
«Лучшая цена» - «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»
«Динамика развития» - «АТБ-маркет»
«Вклад в развитие товарной категории» - Fozzy Group
«Инновация года» - Fozzy Group.
Коментувати
Facebook ::

TradeMaster

TradeMaster – независимый динамичный интернет-проект, посвященный эффективным технологиям торгового бизнеса в Украине и странах ближнего зарубежья. TradeMaster – организатор Всеукраинских бизнес-мероприятий, обьединяющих Топ-менеджеров торгового сообщества: производителей, дистрибюторов и ритейлеров. Практические конференции TradeMaster – эффективный способ нахождения новых инструментов, идей, подходов для развития торговой компании.

E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи