Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[692] 24-25 октября 2014 г., «Коммуникативная компетентность руководителя: Как через коммуникацию эффективно управлять взаимодействием с подчиненными, коллегами и вышестоящими руководителями»

24.10.2014 | Навчання, освіта, наука, Україна

Особенности  данного тренинга

  • Данный тренинг-практикум был многократно проведен и усовершенствован в различных компаниях,  в течение последних 10 лет.
  • В ряде тем, тренинг опирается на  результаты самых современных исследований в области психологии и нейрофизиологии, изучающих поведение людей и принятия ими решений. Важно обратить внимание, что многие из этих исследований опровергают ряд устоявшихся  (и при этом  научно не доказанных) стереотипов в области коммуникации  и управления людьми.
  • Данные  тренинги  основаны на большом личном управленческом и бизнес- опыте Андрея Крючкова (Более 20 лет управленческой работы)

В программе тренинга:

 

Результативный руководитель  современной эпохи

Новые парадигмы бизнеса и управления.   Что такое управление – современный взгляд. Три фактора результативного управления.

Современные тенденции: изменение ролей лидера/руководителя и его  команды.

По каким критериям оценить себя как руководителя и как понять свою зону развития в этой области

Современный взгляд на Лидерство. Роль лидера в группе. Групповые инстинкты. Ключевые потребности членов группы.

 

Эмоциональный интеллект и  эмпатия

Эмпатия и Эмоциональный интеллект (ЭИ). Что это такое. Важность ЭИ для современного руководителя.  Структура эмоционального интеллекта. Возможность развивать ЭИ.

Как понимать эмоции другого человека? Язык тела, мимика, жесты.

Эмпатическое и Активное слушание. Инструменты активного слушания.

Практическая работа по развитию умений активного слушания и эмпатии

 

Эффективная коммуникация

Коммуникация в стиле Вин-Вин.

Современные исследования  Дэниэла Канемана - влияние логики и эмоций на принятие решений собеседником.

Этапы потери информации при коммуникации.

Каналы восприятия информации при коммуникации. Исследования Альберта Мерабяна.

Практический кейс по переговорам в стиле Вин-Вин

 

Коммуникативные барьеры и их преодоление

Чем мы слышим. Роль мозга в слышании.

Что мешает слушать других людей?  Основные барьеры слышания. Как преодолевать эти барьеры.

Что мешает услышать других людей? Основные барьеры.  Как преодолеть эти барьеры.

Уровни понимания других людей. Рациональное и Эмоциональное в понимании. Какие барьеры мешают понимать других людей?  Как преодолеть эти барьеры.

Практическая работа по изучению личных барьеров слушания и слышания, и способов преодоления этих барьеров.

 

 

Мотивация и стимулирование подчиненных

Снижение сопротивления  и вовлечение работников  в процессы изменений в компании.

Мотивационные факторы. Современные взгляды на мотивацию. Как выявлять ключевые мотивационные механизмы людей. Выявление мотивационных факторов подчиненных: как с высокой вероятностью узнать, что мотивирует человека в данный момент. Важность нематериальных факторов мотивации.

 

Умение задавать вопросы, чтобы понять.

Заявленные интересы и глубинные потребности, которые  движут поведением людей.

Как приблизится  к пониманию глубинных потребностей других людей.

Умение задавать нужные вопросы. Технология «Воронка вопросов» в применении к пониманию движущих мотивов и потребностей других людей.

Практическая работа по развитию умения правильные вопросы

 

Преодоление сопротивления работников при внедрении изменений в компании

Почему у подчиненных всегда возникает сопротивление изменениям в компании. В чем причины сопротивления – системный подход в понимании причин сопротивления.  Как снизить сопротивление и вовлечь работников в процессы изменений в компании.

Практический инструментарий по выявлению мотивационных факторов подчиненных и  создание для них мотивирующей среды.

Практическая работа  по применению технологий  выявления  ключевых мотивационных механизмов подчиненных, и принятию управленческих решений на их основе.

 

Умение быть понятым в общении с другими. Умение  «продать» идею/решение

Как «презентовать» свое решение или идею, чтобы другие люди захотели это реализовать.

Интерес вызывает то, что ценно и то, что удовлетворяет потребностям собеседника. Формула ценности.

Как вызвать интерес у собеседника: использование  метода  Выгод, а также задействование различных каналов восприятия  собеседника.

Как убеждать без силы. Убеждение через задавание вопросов,  как самый результативный  метод аргументации без давления.

Практическая работа по развитию умений «продать» идею/решение

 

Общение в ситуациях напряженности и конфликта

Основной алгоритм общения при возникновении возражений и конфликтов.

Умение давать обратную связь в конфликтной ситуации – «Я высказывание»

Практическая работа по развитию умений общаться в конфлктной ситуации

 

Как в ограниченное время  провести эффективное  совещание с коллегами, чтобы избежать бездумных споров  и прийти к результативному принятию решений.  Использование метода Мозгового Штурма для нахождения нестандартных решений даже самых сложных проблем.Ключевые рекомендации и базовый алгоритм проведения результативного совещания.

Практический кейс

 

Пред- и пост-тренинг для корпоративных клиентов:

Предтренинговая подготовка:

За несколько недель до проведения тренинга, вносятся окончательные коррективы в программу, и обсуждаются или разрабатываются совместно с заказчиком практические кейсы и задания, на основании которых участники будут развивать свои коммуникативные умения.

 

Пост-тренинговая работа:

1. Встреча с участниками тренинга (1-1.5 часа) через 3-5 недель после прохождения тренинга обсудить  применение ими инструментов полученных на тренинге и трудностей, с которыми они столкнулись.

 

2. Встреча с заказчиками тренинга (HR  и собственниками) (1-1.5 часа) через 3-5 недель после прохождения тренинга с целью обсудить изменения в поведении участников тренинга и применения ими инструментов полученных на тренинге.

 

 

О ТРЕНЕРЕ:

Андрей Крючков - бизнес-тренер, эксперт по продажам

Бизнес-тренер Андрей Крючков

  • Закончил факультет кибернетики Киевского государственного университета им Т.Шевченко по специальности математика;
  • Учился в аспирантуре  философского факультета КГУ им. Т.Шевченко;
  • Закончил курс инвестиционного анализа Всемирного банка реконструкции и развития;
  • Член украинской ассоциации консультантов по управлению;
  • Инструктор по фитнесу.

 

· По отзывам - один из лучших системных тренеров и консультантов по реализации проектов увеличения продаж и управления изменениями;

· Опыт предпринимательства с 1980 года;

· Опыт управленческой работы с 1994  года;

· Участник проекта «Смысловая платформа Украины»;

 

Автор концепций и технологий:

· «Сбалансированная Система Ценностей» / «Balanced Systemof Values»

· «Концепция устойчивости бизнеса на основе взаимодействия с ключевыми группами»

· «Сбалансированная Система управления компанией на основе Опережающих Показателей Результативности (ОПР)»

· «Принцип Развития»

· «СПИН+»

Автор консалтинговых проектов в области управления изменениями, стратегического и операционного менеджмента, системного управления продажами.

Автор мастер-классов и практикумов для собственников, руководителей компаний и руководителей служб продаж.

 

Компетенции:

  1. Разарботка и внедрение проектов управления изменениями и развитием;
  2. Стратегический консалтинг;
  3. 3. Разработка и внедрение ССП/BSC-подобных систем;
  4. Обучение и развитие управленческих команд;
  5. Реализация системных проектов увеличения продаж; Повышения результативности служб продаж;
  6. Индивидуальное консультирование владельцев и руководителей

 

Публикации, интервью, экспертные оценки в изданиях:

«Бизнес», «Управление компаниями», «Деловая столица», «Компаньон», «Стратегии», «Галицькі контракти», «Банкир», «Дистрибуция и логистика», «Справочник кадровика», «HRD» и другие.

 

ОТЗЫВЫ О ТРЕНЕРЕ

 

Стоимость участия для одного участника 3200 грн

 

Вы сможете задать уточняющие вопросы, ЗАПРОСИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ТРЕНИНГА или получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел  (067) 505 25 24, (044) 383-92-39, или пишите на адрес [email protected]

Коментувати
Facebook ::

TradeMaster

TradeMaster – независимый динамичный интернет-проект, посвященный эффективным технологиям торгового бизнеса в Украине и странах ближнего зарубежья. TradeMaster – организатор Всеукраинских бизнес-мероприятий, обьединяющих Топ-менеджеров торгового сообщества: производителей, дистрибюторов и ритейлеров. Практические конференции TradeMaster – эффективный способ нахождения новых инструментов, идей, подходов для развития торговой компании.

E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи