Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[922] Торговая миссия в Китай: извлекаем выгоду

17.11.2017

Одним из самых эффективных инструментов для поиска партнеров и выхода на китайский рынок являются торговые миссии.

Речь идет о поездках украинских производителей в Китай, которые проводятся при поддержке нашего государства. Нашу компанию несколько раз приглашали к участию как консультанта по вопросам ведения бизнеса в Китае. В результате чего мне бы хотелось поделиться рекомендациями о том, как украинскому производителю подготовиться к таким поездкам, чтобы извлечь из них максимальную пользу для себя.

Правильно выбирайте время поездки

Самое лучшее время для любых бизнес-начинаний в Китае – конец марта-начало апреля. Дело в том, что отчетный период у них начинается после Китайского Нового года (как правило, с начала февраля). В этот период у китайцев происходит защита бюджета на новый отчетный год, а сам бюджет принимается до конца марта. Именно поэтому не рекомендую ехать туда в декабре. Мало того, что сложно выкроить неделю собственного времени накануне продолжительных праздников, так за ними следует Китайский Новый год. В результате почти двухмесячной паузы все договоренности и наработки будут забыты и придется начинать все заново.

Продумайте условия участия в торговой миссии

Разберитесь, какие условия предлагаются организаторами миссии, и на что может рассчитывать украинский производитель. Уточните, кто будет представлен с китайской стороны, откуда они, в чем заинтересованы. Также важно знать заранее специализацию выставок, которые вы собираетесь посетить в рамках торговой миссии. Например, если речь идет о home furniture (мебель для дома), то ваши молочные продукты и минеральная вода будут там некстати. Туда стоит ехать производителям мебели, текстиля и т.д.

Определите наиболее выгодный для вас регион

В идеале необходимо выбрать конкретную провинцию, провести исследование и понять, близок ли ваш продукт потребителям в этой провинции в целом, представлен ли он там и кто ваши конкуренты. Зачастую вкусовые предпочтения китайцев сильно отличаются в зависимости от провинции. Скажу больше – в разных регионах Китая очень разные культурные особенности и традиции, у китайцев только "китайских кухонь" порядка 100. Поэтому один продукт будет пользоваться спросом на юге, но не факт, что про него вообще знают на севере страны. Понимая менталитет китайцев, которые очень брендозависимы и предпочитают приобретать популярные продукты, очень рискованно везти никому незнакомый продукт. Его могут не взять ни торговые сети, ни дистрибьюторы.

Определите категории ходовых товаров

Какие товары пользуются спросом у вашей целевой аудитории? По моему опыту вывода на китайский рынок продуктов питания, на юге страны — это однозначно снеки, алкогольные напитки и кондитерские изделия, но не шоколад. На китайском рынке уже представлено много марок шоколада, при этом своя специфика в рецептуре, упаковке и т.д. Поэтому на первых порах лучше не усложнять себе этим жизнь. Также китайскому потребителю будут интересны безалкогольные напитки (соки, воды) со сроком хранения более 6 месяцев и не требующие сертификации – то есть продукт не требует дополнительных разрешений при ввозе. Пока возникают сложности с ввозом таких категорий продуктов, как молочные продукты, мясные субпродукты, мясные снеки и т.д.

Выберите каналы сбыта в Китае

Уже имея четкое понимание региона и категории товаров, определите для себя, кто ваш идеальный партнер:

  • HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе);

  • дистрибьюторы, которые покупают "с колес" и потом торгуют на оптовых рынках;

  • ритейлеры, которых интересует конечный потребитель, которые готовы открывать представительства, регистрировать юридические лица с китайской юрисдикцией, вкладывать деньги в маркетинг и реагировать на спрос, который проявляют китайцы;

  • государственные компании, которые приобретают товары тендерным образом в большом количестве "с колес", и их особо не интересует ни бренд, ни упаковка, ни позиционирование, их интересует лишь цена и качество;

  • мелкие оптовики для определенных категорий товаров. Некоторые фрукты можно быстро сертифицировать и очень выгодно продать (черешня, черника и т.д.).

Это поможет вам выстроить правильную стратегию поиска потенциальных партнеров и сразу сосредоточиться на самых интересных для вас партиях.  

Первое впечатление невозможно произвести дважды: если готовиться к торговой миссии с учетом этих параметров, она завершится успехом для компании. В этом контексте я бы еще добавила, что не стоит участвовать в торговых миссиях только лишь с целью получения новых контактов, нетворкинга, разведки территории и т.д. Без тщательной подготовки и проведения необходимых исследований - это напрасно потраченное время. И деньги, что немаловажно.

Коментувати
Facebook ::

Fialan

Компания Fialan является одним из крупнейших 3pl-операторов на рынке Украины и Китая. Она осуществляет свою деятельность в сфере услуг по обеспечению экспортно-импортных операций и консалтинга ВЭД с 2004 года. Располагая представительствами в 3-х странах мира, компания обеспечивает поставку товара в любую точку земного шара, и всегда поддерживает и консультирует клиента при возникновении спорных вопросов на территории стран, где есть ее офисы.

Контактна особа: Александр
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи