Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

Китай предоставил Украине уникальный шанс для выхода на свой рынок

17.11.2017 | Рынки и торговля, Украина

13 ноября 2017 года в ходе бизнес-визита украинской делегации в Китайскую Народную Республику прошла встреча заместителя министра экономического развития и торговли Украины – торгового представителя Украины Натальи Мыкольской с главой Всекитайского Совета по содействию международной торговле (CCPIT -Council for the Promotion of International Trade) Шанхая Ян Цзяньхуном.

В рамках переговоров были рассмотрены возможности выхода украинских производителей  готовой продукции на рынок Китая, а также перспективы сотрудничества украинских и китайских компаний в секторах продуктов питания и напитков, машиностроения, информационно-коммуникационных технологий и многое другое.

В частности, Наталья Мыкольская рассказала  китайским коллегам о преимуществах украинских продуктов питания.

«Рынок Китая очень интересен для украинского бизнеса. Нам очень интересно развивать сотрудничество в секторах, где Украина готова предложить готовые продукты. Мы  хотим использовать возможность Украины изменить к себе отношение в Китае, как страны, которая поставляет только зерно и масло. Нет  ничего плохого в том,  что Украина сейчас является гарантом продовольственной безопасности в мире и мы должны рассказать китайскому потребителю  о продуктах, которые он не знает. Например, Украина сейчас является вторым, после Новой Зеландии, поставщиком сливочного масла в Европейский Союз. Напомню, что качество нашего масла очень высокое и мы можем конкурировать очень сильно по цене. Украинские соковые концентраты используются такими фирмами как Lancome  и Dior для  производства косметики, а наша органическая продукция – очень популярна в мире. Также Украина экспортирует очень много промышленной продукции. Поэтому сфер для сотрудничества очень много», -  заявила замглавы МЭРТ.

В свою очередь, Ян Цзяньхун отметил, что Шанхай является «импортными воротами» КНР, а рынок Китая очень большой, постоянно развивается и на нем можно реализовать  любую продукцию. Также глава ССPIT предложил  украинскому бизнесу новые виды сотрудничества.

«6 октября 2018 года в Китае будет впервые проведена выставка импортных товаров International Import Expo 2018. Так, как она будет проводиться в Шанхае, мы будем всячески  сотрудничать с другими странами мира по предоставлению возможностей  реализовывать их продукцию на китайском рынке. Мы уже планируем, что будет  китайский павильон на 30 тыс. квадратных метров, но еще будет и  210 тыс. квадратных метров, выделенных для иностранных компаний. Надеемся, что в следующем году у нас будет много представителей Украины, которые примут участие в этой выставке. Хочу подчеркнуть, что наш комитет готов поддерживать все необходимые связи для того, чтобы успешно выполнить эту задачу и организовать участие  украинских компаний в этой выставке. Спасибо большое, что вы нам многое рассказали о новой продукции, которая есть в Украине, и о новых моделях сотрудничества. И поверьте мне, что это нужно именно нам», - заявил Ян Цзяньхун.

Помимо этого, глава ССPIT рассказал о еще одной возможности для украинского бизнеса по выходу на рынок Китая.

«Вы  знаете, что  у нас недавно было 11.11.  Это тот день, когда продается очень много продукции из наших интернет-магазинов на огромные суммы. Выставка, которая пройдет в следующем году, будет длиться всего 6 дней и сейчас принято решение, что после ее проведения еще 365 дней будет работать электронная площадка, которая даст возможность иностранным компаниям продавать свою продукцию онлайн. Я бы советовал вам как можно скорее предоставить перечень той продукции, которая могла бы заинтересовать китайских потребителей.  Мы готовы поддерживать тесную связь  с украинским бизнесом через Генеральное консульство Украины в Шанхае и посольство Украины в Пекине для того, чтобы запустить этот механизм сотрудничества. Кроме того, мы заинтересованы в том, чтобы наладить непосредственные контакты с различными вашими ассоциациями, которые занимаются экспортом товаров из Украины в другие страны. Для наших предприятий, тот факт, что Украина имеет зону свободной торговли с ЕС также очень хорошая возможность наладить сотрудничество для дальнейшей реализации  своей продукции. Шанхай, обязательно внесет свой большой вклад для сотрудничества с Украиной. Мы заинтересованы в том, чтобы установить непосредственные связи сотрудничества с вашим офисом экспорта, с вашим инвестиционным офисом. Мы будем приветствовать приезд украинских компаний в Шанхай. Мы готовы для этого предоставить соответствующие приглашения и организовать пребывание украинских делегаций в Шанхае», -  резюмировал  Ян Цзяньхун.

Наталья Мыкольская  еще раз подчеркнула, что рынок Китая  занимает особое место в фокусе, относительно экспортной стратегии Украины.

 

«До конца  2017 года  планируется заседание нашей правительственной комиссии высшего  уровня и я думаю, что стоило бы достичь каких-то договоренностей и планов, которые можно было бы озвучить на этой комиссии о сотрудничестве для интенсификации бизнес-диалога. Конечно, Украина заинтересована в участии в China International Import Expo, но мы считаем, что нужно также до проведения этой выставки сделать какие-то бизнес-миссии для того, чтобы бизнес работал. Желательно организовать секторальные приезжие торговые миссии. Думаю, что хотя бы одна такая миссия очень нужна  перед выставкой. Поэтому очень важно наметить, что мы можем сделать в ближайшее время», - отметила торговый представитель Украины.

 

В конце своего выступления  замглавы МЭРТ пригласила китайский бизнес посетить Украину для ознакомления с возможностями производства и инвестиций, в том числе благодаря ЗСТ с ЕС.

 

По результатам переговоров стороны договорились всячески поддерживать связь через консульство Украины в Шанхае, а также предоставить друг другу контакты всех ответственных лиц за налаживание и расширение украино-китайских торгово-экономических отношений.

 

В переговорах также  приняли участие  представители  двух крупнейших китайских холдингов Гуанмин и Джандай, которые уже работают с продуктовым и промышленным рынками Украины и готовы расширять сотрудничество.

                                                                                        

На встрече также присутствовал директор по маркетингу компании Fialan Александр Бузов, который представил компанию членам CCPIT и представителям китайских корпораций и выразил свою готовность в организации и проведении мероприятий в Китае.

 

Комментировать
Facebook ::

Fialan

Компания Fialan является одним из крупнейших 3pl-операторов на рынке Украины и Китая. Она осуществляет свою деятельность в сфере услуг по обеспечению экспортно-импортных операций и консалтинга ВЭД с 2004 года. Располагая представительствами в 3-х странах мира, компания обеспечивает поставку товара в любую точку земного шара, и всегда поддерживает и консультирует клиента при возникновении спорных вопросов на территории стран, где есть ее офисы.

Контактное лицо: Александр
E-mail: [email protected]

Перейти к компании


Недавние релизы