Предшествовала успеху смелая концепция, которая заключалась в производстве вермута высокого качества по доступной для потребителя цене. Изначальная ставка - на итальянскую рецептуру и фирменный премиальный экстракт, доставляемый напрямую из Италии, – сработала. Напиток довольно быстро стал предпочтением украинцев. В 2008-ом году на базе уже существующего завода началось строительство по увеличению ёмкостного хозяйства, которое позволило почти в два раза увеличить производство вермута Trino – до 3 млн. бутылок в год вместимостью 1,0 л.
Всё возрастающая популярность бренда подтверждается не только увеличением продаж и заводских мощностей, но и престижными наградами. В 2008 году ТМ Trino стала лауреатом Всеукраинского конкурса «100 лучших товаров Украины», а спустя два года завоевала на нём долгожданную и заслуженную победу.
В 2009-ом году итальянский вермут украинского производства продолжает победное шествие: в апреле он стал финалистом в независимой экспертизе программы «Знак качества», а в сентябре 2011 года получил первое место в конкурсе «Народный выбор» на Первом Международном Феодосийском Винном Фестивале WineFeoFest.
Выбор экспертов и потребителей обусловлен, в первую очередь, высоким качеством вермута Trino. Сегодня в цехе розлива работают более 60-ти специалистов, трудами которых продукт проходит полный цикл производства. Ежедневно в лабораториях завода проверяется качество и сырья, и конечного продукта. Контроль за соответствием высоким стандартам лично осуществляет специально приглашённый итальянский технолог. Столь строгая позиция производителя позволяет Trino из года в год оставаться любимым напитком украинцев и сильным игроком рынка.