Как вы думаете – какой любимый напиток голливудских знаменитостей, таких как Джонни Деп, Джордж Клуни, Сандра Баллок и … Хилари Клинтон? Не знаете? А ответ прост – это национальный американский виски, который производится из 51% кукурузных спиртов и имеет загадочное название – бурбон.
Бурбон всегда был и остается неотъемлемой частью наследия Северной Америки. Его история началась еще во времена колонизации. В конце 18 века, европейские поселенцы стали осваивать новые территории. Пионерами среди них зачастую оказывались именно шотландские и ирландские производители виски, многие из которых в последствие обосновались в штате Кентукки. Этот штат славился чистейшей родниковой водой, плодородной почвой и уникальным климатом для выращивания кукурузы – основного составляющего кукурузного виски (содержание в бурбонах не менее 51% кукурузных спиртов).
К началу 20 века штат Кентукки и кукурузный виски стали синонимами. И этот напиток получил название – бурбон, по имени графства Бурбон, где и был рожден новый виски, расположенного в штате Кентукки. В 1964 году специальным актом Конгресса США бурбон был назван Национальным Алкогольным Напитком США.
А самый популярный бурон в мире - это Jim Beam! С этим фактом не поспоришь, так как именно этот американский виски является лидером продаж уже на протяжении многих лет, именно его мы часто можем увидеть на наших экранах, когда какой-нибудь главный герой наливает его в широкий бокал, добавляя туда пару кусочков льда и с нескрываемым наслаждением начинает его смаковать.
Украинцы также знакомы с этим напитком не понаслышке. А в конце сентября в концерт-холле Оазис в Киеве дистрибьюторы бурбона Jim Beam компания «Аквавит» и бурбона класса премиум Maker’s Mark компания «Винфорт» провели презентацию-дегустацию, дав возможность насладится неповторимым вкусом и ароматом этих напитков. Те, кто уже были знакомы с представленными бурбонами не упустили возможность еще раз попробовать их, а те, кто в первый раз пригубили богатый вкусами напиток были приятно удивлены.
Специально для проведения дегустации из Москвы был приглашен бренд-амбассадора Beam Inc. (производитель и владелец ТМ Jim Beam и ТМ Maker’s Mark), Андрей Кожевников. На протяжении двух часов Андрей в красках рассказал об истории бурбонов, о его производстве, стадиях выдержки и культуре подачи, а также рассказал о преимуществах брендов перед конкурентами.
Рассказ бренд-амбассадора сопровождала дегустация. Каждый смог насладится бурбоном Jim Beam White и Jim Beam Black. Jim Beam – это яркий, колоритный представитель бурбонов. Его история насчитывает более 210 лет. Первая бочка была заложена Джейкобом Бимом в 1795 году. Сегодня представитель 7 поколения семьи Бим, Фред Ноу, свято соблюдает традиции производства этого легендарного напитка. С 1973 года Jim Beam является бурбоном №1 мире!
Наиболее высоких оценок на дегустации удостоился элегантный Jim Beam Black за неповторимый аромат с доминирующими оттенками ванили и корицы, а также мягкий вкус карамели в послевкусии.
В следующем сете присутствующим представили напитки ТМ Maker's Mark. Образец двухлетней выдержки запомнился шелковистой текстурой, пряными нотками гвоздики и душистого перца в аромате, а также мягкими ванильными тонами во вкусе. В девятилетнем бурбоне гости выделили яркие ноты экзотических фруктов и дуба в аромате, а также медовые и древесные тона во вкусе и послевкусии.
Maker’s Mark – это более премиальный представитель американского виски, об этом говорит и вкус и технология производства, которая является в своем роде Hand Made! Ведь каждую бутылку этого несравненного напитка делают эксклюзивной талантливые руки сотрудниц вискикурни, на которой он производится. Здесь каждую бутылку производят вручную, запечатывая красным оплавленным воском, после чего она становится неповторима.