Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

Как писать пресс-релизы

Самый простой способ - написать его чужими профессиональными руками, то есть, заказать материал нам. Для этого достаточно связаться с администратором проекта, оговорить содержание, стоимость и сроки публикации, и можете быть уверены, что пресс-релиз появится на сайте точно в срок. Более того, в ту же секунду окажется в почтовых ящиках тысяч журналистов разных стран и СМИ, подписанных на рассылки нашего сайта.

Если вы пишете пресс-релиз самостоятельно, учитывайте следующие важные моменты:

  1. Пресс-релиз - это материал, несущий новость или полезную для широкой (возможно узкой, специализированной) аудитории информацию. Пресс-релиз относится к новостным жанрам и потому создается по канонам журналистики новостей.
  2. Пресс-релиз - это НЕ рекламное объявление, не интервью и не проблемная статья. Однако жанр пресс-релиза может подразумевать включенность подобных элементов в виде нескольких уместных цитат из интервью, информации об открытии новой компании или расширении ассортимента (более подробно о новостных поводах см. ниже), необычном ракурсе при взгляде на работу организации. Пресс-релиз позволяет интегрировать элементы разных жанров (и не всегда новостных), и грамотный PR-менеджер всегда воспользуется предоставляемой возможностью многогранно отразить деятельность своей компании и бесплатно создать или поддержать ее репутацию.
  3. Новостной повод. Это то, что собственно является толчком к написанию пресс-релиза. К их числу относятся: открытия филиалов, выход на новые рынки и договоры о сотрудничестве, новая линия продукции, изменение ассортимента, участие в тендере, выставке, семинаре, проекте, разработка маркетинговой программы, исследования, открытия, рекламная кампания, спонсорство, благотворительная акция, приезд известной персоны.
  4. Подача. Новость компании должна быть способна заинтересовать СМИ, издания, потенциально нуждающиеся в вашей информации, обратят внимание на актуальность, общественную значимость, лаконичность и оригинальность подачи. Грамотно составленный пресс-релиз дает хорошие шансы сэкономить на PR-акциях и бесплатно попасть на страницы солидных изданий.
  5. Общественная значимость. Не обязательно быть монополистом отрасли или владельцем широко известного бренда, чтобы привлечь внимание прессы, но стоит учитывать, что интерес к вашей информации будет прямо пропорционален масштабности и авторитетности компании. Имеет значение и другой аспект: интересное событие для специализированной или региональной прессы, может оказаться "невесомым" для крупных центральных изданий. Поэтому знание своей аудитории, умение локализовать новость под нее и сфокусировать внимание на нужных фактах обязательны для небольших компаний, заинтересованных во внимании прессы.
  6. Правильный заголовок передает суть пресс-релиза не хуже лида и фокусирует внимание своей аудитории. Хороший заголовок краток, информативен и обладает определенной броскостью, далекой при этом от "бросовости" заголовков желтой прессы.
  7. Лид (первый абзац) пресс-релиза в 3-4-х предложениях должен давать представление о материале, привлекать читателя, заставлять его читать текст полностью. Обычно он отвечает на все вопросы журналистики новостей: кто? что? где? когда? как? почему? Но может и не отвечать в полном объеме. Все чаще встречается драматический лид, он удерживает внимание эмоциональной подачей, а не информационной. Его использование требует опыта и вкуса, потому что молодой любитель "драм" легко вызовет желтый призрак таблоидов и серьезный читатель уйдет. Также встречается лид, который отвечает на часть вопросов или акцентирует внимание читателя лишь на одном, наиболее важном, от которого далее и отталкивается автор.
  8. Тело текста обычно разворачивает лид, насыщая его деталями. Информация, даже предназначенная узкопрофильному изданию, подается просто, без обилия терминов, так, чтобы быть понятной любому человеку, далекому от этой сферы. Если назначение заголовка и лида - привлечь внимание, то основной текст должен удержать читателя. Правильный пресс-релиз не содержит примитивной рекламы, построенной на слоганах и превосходных степенях прилагательных, и именно поэтому он действительно работает на благо компании. Неуместное эмоциональное восхваление организации обычно дает обратный результат: даже заинтересованный читатель скучнеет лицом и - вы его потеряли. Если хотите сообщить о заслугах компании, сделайте это информативно, а не эмоционально, в самом конце пресс-релиза.