Компания Ареон Консалтинг объявила о внедрении отраслевого решения для компаний телекоммуникационного сектора на базе Oracle Siebel CRM в Yota, одном из крупнейших операторов мобильного интернета четвертого поколения в мире.
Решение рассчитано на инновационные компании, которые заинтересованы в предоставлении клиентам сервиса высокого уровня и качественных персонализированных услуг. Для этого необходимо, как минимум, объединить в одном месте всю доступную информацию по клиентам и учитывать историю предыдущих отношений в коммуникациях с ними.
При выборе решения представители Yota ориентировались на широкие функциональные возможности решения. Пилотный проект должен был охватить сервисное обслуживание, работу с Trouble Ticket (задачи / проблемы, требующие привлечения технических специалистов), а также построение системы целевых маркетинговых воздействий. На реализацию данного проекта отводилось два месяца.
В результате тендера, в котором принимали участие ведущие поставщики CRM-систем, было выбрано отраслевое решение Siebel Communications for Wireless для телекоммуникационных компаний, представленное компанией Ареон Консалтинг.
Данное решение имеет готовую модель данных и поддерживает операционную часть отраслевых процессов eTOM (Enhanced Telecom Operations Map) для телекоммуникаций, а широкие интеграционные возможности Oracle Siebel CRM позволяют быстро и качественно интегрироваться практически в любую инфраструктуру. При этом Ареон Консалтинг выступил в роли бизнес-консультанта, наглядно продемонстрировавшего способы решения существующих проблем и выгоды от использования Siebel Communications for Wireless. Уже на первой встрече консультанты Ареон Консалтинг представили единый профиль клиента для телекоммуникационной компании, объединяющий в себе 18 бизнес-объектов, который и лег в основу пилотного проекта.
"Внедрение Oracle Siebel CRM позволило нам несколько перестроить процессы работы с клиентами, снизив стоимость процессов для компании и повысив эффективность для клиентов. Появился контролируемый «жизненный цикл» общения с клиентами, увеличилась скорость реакции компании на обращения. С помощью компании Ареон Консалтинг мы смогли в очень сжатые сроки запустить систему и почувствовать эффект от внедрения", - отметила Екатерина Гельфанд, директор по клиентскому обслуживанию Yota.
От принятия решения до запуска Siebel CRM в промышленную эксплуатацию в подразделениях абонентского обслуживания, претензионной работы и методологии проект занял чуть больше двух месяцев. В ходе внедрения было реализовано 17 точек интеграции на всех трех уровнях, поддерживаемых Oracle Siebel CRM.
Источник - http://areon.ua/press/news/193-yota-siebel-crm