Вот уже много лет, залогом успеха конференции является качественный контент и практическая ориентация выступлений всех докладчиков. При этом, ВАКЦ регулярно практикует введение новых форматов и активностей с целью увеличить информативность и донести максимум пользы для всех участников. Именно поэтому участники неизменно высоко оценивают уровень проведения мероприятия.
Традиционно, отзывы и рекомендации участников конференции «Контакт-центры: лучшие практики» собираются с помощью анкетирования. В этом году, анкетирование прошло 70% всех посетителей конференции.
Подробнее о результатах анкетирования: http://conference.cca.org.ua/about/
Что касается соотношения внутренних и аутсорсинговых call-центров, ситуация в этом году не сильно изменилась. На каждой весенней конференции ВАКЦ, распределение долей на сегмент внутреннего контакт-центра и аутсорсинга составляет 75% и 25%, соответственно. Эти значения остаются неизменными вот уже с 2014 года.
Еще одним важным соотношением является распределение участников по размерам call-центров. Представители практически всех крупных/больших контакт-центров в Украине являются постоянными посетителями конференции ВАКЦ. С каждым годом количество участников конференции увеличивается. Это происходит за счет появления новых некрупных контакт-центров (не более 100 операторов), доля которых с 2016 года является доминирующей: 36% в 2019 году, 45 и 47% в 2018 и 2017 году, соответственно.
Несмотря на то, что ранее некрупные контакт-центры (от 30 до 100 операторов) показывали постоянный прирост на протяжении 4 лет (с 2014 по 2018), в 2019 году ситуация изменилась, доля их составила лишь 20% (для сравнения, в 2018 году было 27%). При этом, лишь небольшая доля контактных центров состоят на Астериске. В этом году место лидера заняли представители больших контакт-центров (от 200 до 500 операторов), на долю которых пришлось 24%.
Подробнее о платформе Астериск: http://call-centers.com.ua/blogs/31-vkhodyashchie-vyzovy/34-asterisk
В ходе мероприятия участники ознакомились с 16 докладами в рамках 4 практических сессий, посвященных стратегическим вопросам, работе с персоналом в контакт-центре, организации процессов и использованию технологий. Помимо основных блоков, в программу весенней конференции ВАКЦ вошли 3 мастер-класса от лучших докладчиков прошлого года и победителей Награды DzWINNER, и круглый стол по мотивации в контакт-центре. Подобный формат оказался особо полезным и актуальным для посетителей конференции, о чем свидетельствуют результаты анкетирования.
Программа конференции: http://conference.cca.org.ua/program/
С целью осветлить максимально актуальные и интересующие участников вопросы, в весенней конференции ВАКЦ мы сфокусировались на приглашении в качестве докладчиков новых экспертов рынка контакт-центров, которые познакомили участников с новыми реальными бизнес-кейсами. Такой подход оценили 93% посетителей, а большая половина оставила отзыв о конференции, как об «интересной и полезной».
При составлении программы и подборке тем для конференции ВАКЦ организаторы сделали ставку на реальный опыт докладчиков – экспертов рынка. Особое внимание уделялось также подбору бизнес-кейсов с целью предоставить максимально актуальную и практичную информацию в сфере call-центров и дистанционного управления. Согласно результатам анкетирования, 95% участников высоко оценили выступления докладчиков, и только 4% поставили оценку «удовлетворительно».
Также, мы стараемся привлекать экспертов на роль докладчиков, которые посетили хотя бы одну конференцию ВАКЦ. Таким образом, будущий докладчик уже знаком со спецификой и тематикой мероприятия, а значит, ему будет проще адаптировать свой доклад под структуру нашей конференции.
В отличии от предыдущих конференций «Контакт-центры: лучшие практики», все активности прошедшей конференции ВАКЦ получили положительный отклик, на что указывают результаты анкетирования, а именно, равномерное распределение голосов между ними. Это значит, что среди всего разнообразия программы, каждому участнику удалось найти для себя что-то познавательное и информативное.
Среди участников конференции ВАКЦ неизменно встречаются собственники бизнеса, менеджеры среднего и высшего звена, которые заинтересованы в качественном развитии своего бизнеса. В прошедшей конференции, 76% всех участников являлись руководителями контактных центров или ключевых подразделений в нем. Именно поэтому, было особо интересно узнать результаты онлайн-голосования на лучшего докладчика.