Компания Ареон Консалтинг была создана в июне 2009 года. Основателями компании стали консультанты с колоссальным опытом по внедрению контакт-центров и CRM-приложений. Одной из главных задач компании Ареон Консалтинг является предоставление консалтинговых услуг и разрешение вопросов, связанных с реализацией проектов любой сложности по внедрению CRM-систем.
Специализация на решениях Oracle: CRM и BI
Oracle Siebel CRM – это одна из немногих CRM-систем на рынке, которая наиболее функциональна и имеет широкий набор отраслевых решений. Не смотря на множество распространённых мифов о Siebel CRM, эта система продолжает успешно развиваться на мировом рынке. Детальнее о мифах про Siebel CRM - http://areon.ua/press/crm-blogs/tokarchuk/283-myths-siebel-crm.
Ареон Консалтинг один из первых предложил украинским пользователям аналитический инструмент Oracle BI. Это решение имеет механизмы, которые обеспечивают интеграцию бизнес-анализа с бизнес-процессами. Основными преимуществами BI-решения для контакт-центров являются: детальный анализ и обработка данных, работа с информацией в удобном виде (инфографики, таблицы, диаграммы), Data Mining и многие другие. При внедрении Oracle Siebel CRM и Oracle BI главной особенностью является минимальное применение дополнительных разработок.
Контакт-центры
На сегодняшний день стандартом для любой современной компании является обслуживание клиентов по телефону. Клиенты хотят получить качественное обслуживание в единой системе. Имея значительную экспертизу во внедрении на базе Avaya и Cisco Ареон Консалтинг представил рынку оптимальное омниканальное решение для контакт-центров VICIdial. С 2014 года компания реализует проекты только на платформе VICIdial.
Интерес к решению на платформе VICIdial растет с каждым годом. Подтверждением этого факта стали результаты исследования рынка аутсорсинговых контакт-центров Украины (АКЦ). Платформа ViciDial отличается гибкостью и масштабируемостью, а также лучшими функциональными возможностями в ценовом сегменте. Только за прошедший год 9 ведущих компаний, которые занимаются аутсорсинговым бизнесом, финансами и работают в сфере почтово-логистических услуг сделали свой выбор в пользу ViciDial. Всего на сегодняшний день Ареон Консалтинг имеет 27 успешных проектов внедрения контакт-центров на платформе VICIdial (http://areon.ua/press/news/332-vicidial-areon). Клиентами компании являются: ModnaKasta, OTP Bank, Датагруп, универсальная клиника "Оберіг" и многие другие. VICIdial от Ареон Консалтинг позволяет эффективно использовать функциональный чат в работе с клиентами, обрабатывать обращение клиентов в популярных мессенджерах, управлять Email-обращениями, оценить значимость чат-ботов.
Ареон Консалтинг никогда не скрывал, что главным успехом компании является квалифицированный персонал, который развивает новые направления. Разработка мобильных приложений для телекоммуникационных компаний Украины, запуск чат-ботов для платформы VICIdial, открытие практики по SAP и OEBS – интересные проекты последних лет.
Источник: http://areon.ua/press/news/349-areon-2018