Международный
открытый конкурс на лучший директ-маркетинговый проект «Direct Hit», который
традиционно проходит в рамках «Дней Диалог Маркетинга в Украине», вновь дает возможность
побороться за победу в уникальной номинации «Директ Маркетинг: взгляд
журналиста».
Если Вы пишете о программах лояльности,
базах данных, перспективах телемаркетинга, почтовых и e-mail рассылках, тогда
участие в конкурсе Direct Hit именно для Вас!
Каждый, кто пишет о ДМе во всем его
разнообразии, может принять участие и побороться за 1 место, заработать
признание и популярность в кругах лучших специалистов индустрии. Но это должен
быть глубокий и серьезный материал, написанный специально для конкурса или выбранный из своих опубликованных как в печатных,
так и интернет СМИ.
В этом году судить номинацию будут профессионалы
журналисткой сферы — главные редактора профильных и популярных бизнес-изданий: Евгений Ромат (Маркетинг
и реклама), Валерий Моисеев (Компаньон), Ирина Рубис (Marketing Media Review),
Игорь Сергеев (Бизнес).
Прием
работ продлится до 30 апреля 2011 года, для участия в конкурсе необходимо прислать
координатору конкурса сам материал, а так же ссылку, где он был размещен. Участие в данной номинации
бесплатное!
А лучших из лучших не только объявят
на церемонии награждения Direct Hit 2011, но и наградят бесплатной
аккредитацией на «Дни Директ Маркетинга
в Украине 2012»,
Не теряйте времени! Присылайте работы
и побеждайте!
По вопросам участия
обращайтесь к координатору конкурса: Наталии Колотушкиной, (+38 044) 490-90-88,
[email protected].
Direct Hit - Международный открытый конкурс на лучший директ-маркетинговый
проект. Проводится с 2003 года с целью привлечения внимания клиентов и
заказчиков услуг к авторам инновационных проектов; поощрения творческого
подхода в коммуникациях; развития индустрии директ-маркетинга.
Входит
в рейтинг Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК)
Организаторы: Украинская
Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) и Международный бизнес-форум «Дни Диалог
Маркетинга в Украине».
Сайт
конкурса: www.directhit.com.ua