Про качественную
систему управления знаниями в компании и 3 основных «преграды» в организации этого
процесса на Бизнес-конгрессе «TOP-CLASS
INTERNATIONAL» (13 апреля 2011г.) расскажет Александр Сазанович, руководитель программы МВА «Стратегический менеджмент» ММВШБ МИРБИС,
бизнес-консультант, профессор, доктор технических наук.
Не многие руководители задумываются о
таком серьёзном аспекте внутреннего менеджмента, как система управления знаниями
внутри компании. А ведь продуманная система
УЗ (выявление, накопление, сохранение, передача и эффективное использование)
даёт компаниям серьёзные конкурентные преимущества: экономится время на
подготовку и адаптацию персонала, минимизируются риски на принятие некорректных
решений, уменьшаются затраты на выполнение задач, что влияет на темпы развития
компании.
С точки зрения управленческой
деятельности: знания - информация о том, как нужно поступать в самых
разнообразных бизнес-ситуациях. Понятие «Знания» часто путают с другими
информационными объектами: «данные», «информация». Но важно понимать, что знания
не только выступают критериями отбора данных, но и «подсказывают» способы решения
определённой задачи. Поэтому система управления знаниями и делает компанию более
конкурентоспособной.
Выделим
три стартовых довода в пользу необходимости организации системы управления
знаниями.
Во-первых, «знание» - это
та информация, которая явно или неявно позволяет разрешать самую сложную
управленческую ситуацию: «проблему выбора», в том числе в стратегические
переломные моменты.
Во-вторых, именно глубокие знания
создают новые модели прибыли, новые форматы бизнеса, открывают рынки
завтрашнего дня, позволяют меньшими ресурсами добиваться больших результатов.
В-третьих, знания, о которых
знают все, неинтересны. В рыночной экономике на таких знаниях, вероятно, можно
создать равное другим богатство (если старт одновременный), но нельзя создать
большее богатство.
Существует и преграды в достижении
цели – качественного управления знаниями. Именно о них и механизмах их
нейтрализации расскажет на Бизнес-конгрессе «TOP-CLASS INTERNATIONAL» Александр Сазанович, который утверждает,
что «Отсутствие знаний превращает в бесполезную для лица принимающего решение
даже ту информацию, которой он располагает, а его самого делает беспомощным
перед проблемой».
Подробная информация о Конгрессе и регистрация: http://tci-congress.ru/kiev;
(044) 4909088;
[email protected].
Бизнес-конгресс
TOP-CLASS INTERNATIONAL - это ежегодная
международная встреча профессионалов, объединенных поиском новых технологий развития,
стратегий управления бизнесом, методов повышения продаж и эффективного
использования знаний. С 13 по 16 апреля
2011 года Конгресс пройдет одновременно в 3-х городах: Москве, Киеве и Берлине.
Организаторы: СОМАР, АКАР, РАМУ, маркетинг-группа OS-Direct. Сайт Конгресса: www.tci-congress.ru