Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[337] Бизнесу «открыли глаза» на Базы данных

18.11.2010 | PR, маркетинг, реклама, Виставки. Семінари. Конференції, Україна


Всеобщую «экспедицию» в область работы с БД и таящихся там перспектив, инициировала маркетинг-группа OS-Direct и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ), проведя 12 ноября ПЕРВУЮ Конференцию по Базам Данным, которая продемонстрировала существенный интерес отечественного бизнеса к теме БД.  


140 участников – представителей компаний, пришли не только поделиться взаимным опытом по работе с Персональными Данными, но и найти ответы на многочисленные вопросы, касающиеся юридической, технической и маркетинговой специфики работы с данными.  



Сложной, но увлекательной теме был посвящен мастер-класс канадского эксперта по Data Mining Ричарда Буара, Канадская Ассоциация Маркетинга, Boire Filler Group. Он говорил о десяти секретах успешного внедрения процессов Data Mining в компании, ведь данные по утверждению господина Буара, «ключевой элемент бизнес-инсайтов». Верно определить проблему, собрать необходимые данные, привлечь специалистов не только в IT, но и маркетологов, производственников и руководителей – шаг за шагом решения по прогнозированию клиентского поведения важно внедрять в бизнес-процессы компании. Обладая многолетним опытом консалтинга и разработки Data Mining решений для бизнеса в Канаде и Соединенных Штатах, Ричард рассказал о реальных примерах в телекоммуникационных, страховых, дистанционной торговли и ритейл компаниях. Мастер-класс вызвал большой интерес среди присутствующих: до конца дня участники конференции продолжали задавать вопросы Ричарду в кулуарах. В блиц интервью Ричард извинился и сказал: «Возможно, это будет невежливо, но я буду честен. Вопросы о работе с БД, которые волнуют украинцев сейчас, были актуальны в странах Северной Америки лет 10-15 назад. С другой стороны, когда я слышал обсуждения во время докладов, участники употребляли те же понятия, а в уравнениях называли те же переменные, которые мы используем в своей работе. Это значит, что вы на верном пути». 

 
Доклад Антона Енсера, члена правления мультинациональной корпорации Schober Information Group и президента Австрийской Ассоциации Диалог Маркетинга, был о маркетинге баз данных. Schober Information Group специализируется на управлении данными и информационными потоками, привлечении новых и удержании существующих клиентов, анализе возможностей рынка. Особенность их маркетинговых кампаний в том, что, основываясь на функциональной базе данных, они обращаются к клиенту через разные каналы коммуникаций: онлайн, электронная почта, мобильный и стационарный телефон, печатный мейлинг и непосредственное общение при продаже. Участники конференции заметно оживились, когда спикер перешел к примеру реальной кампании, проведенной для концерна Volkswagen по продаже автомобилей VW Tiguan. Отвечая на вопросы, Антон называл цифры, свидетельствующие о результате, а потом заявил: «Вся партия была продана. Автомобилей не осталось в наличии. А достаточно продать две машины, чтобы покрыть стоимость всей кампании. Вот это мы называем успехом».

 
О том, как база данных используется в работе оператора мобильной связи life:), рассказал Юрий Барвинченко. «Астелит» Имея информацию о том, сколько тратит абонент и какими видами услуг пользуется, модели его телефона и места, откуда он совершает звонки, можно делать предсказания по поводу пола и возраста абонента, количества карточек, которыми он пользуется, его социальных связях. На основе этих данных проводится сегментация клиентов, и компания имеет возможности сконцентрировать все свои усилия на удержании самых ценных абонентов. «Вернись, я все прощу!» - важно не только сделать клиенту предложение, от которого он не сможет отказаться, но и успеть до того, как он отключился и перешел к конкуренту. По словам Юрия, около 25% абонентов, с которыми ведется работа по удержанию, остаются с life:) в результате проведенных акций.

  Секретами как получить 50% отклик от e-mail рассылки поделился с участниками Роман Славка, COMFY. С одной стороны, никто из участников не был удивлен необходимостью сегментировать клиентскую базу, максимально персонализировать свои сообщения, давать полезный и актуальный контент … Но то, что компания системно и целенаправленно совершает все эти шаги и добивается реальных результатов – достойно уважения.

  Продолжил тему эффективности системной работы с данными на примере ведущих интернет-магазинов Украины Владислав Флакс, директор компании OWOX. Рассказав об особенностях сбора и обработки данных для построения сегментов клиентов, Владислав показал как это приводит к увеличению эффективность веб-сайтов и росту  удовлетворенности клиентов.

  Ирина Чубукова, Prospects Intelligence, убедила  участников, что в результате правильного использования Баз Данных маркетолог получает «на руки» 2 эффективных инструмента – понимание (а не предположение!) поведения покупателя, его потребностей, предпочтений и особенностей и эффективное воздействие на целевые сегменты и ценных покупателей. А не о таких ли инструментах мечтает каждый маркетолог?

  В завершении конференции участники обсудили все «прелести» и нюансы нового Закона «О Защите персональных данных», который вступит в силу с 1 января 2011г. Докладчикам, в качестве которых выступили Валентин Калашник, УАДМ; Дмитрий Йовдий, ЮК «Лигал Асистанс Групп»; Надежда Ворушило, Medical Data Management Ukraine и участниками были затронуты такие вопросы как форма согласия субъекта персональных данных на обработку ПД, покупка БД, регистрации БД, обработка и защита БД и многое другое.

Несмотря на все противоречия, встречающиеся практически в каждом пункте закона, его важность трудно оспаривать. Закон о защите персональных данных необходим, он сделает рынок более цивилизованным, но сейчас этот документ скорее приведет к негативным последствиям. Украинская Ассоциация Директ Маркетинга и целый ряд общественных организаций, среди которых Всеукраинская рекламная коалиция, Украинская ассоциация издателей периодической прессы, и другие добиваются внесения изменений в Закон. Будет или нет принята данная инициатива – неизвестно, но с 1 января требования Закона подлежат выполнению, а значит знать их нужно досконально.  

Мы благодарим наших докладчиков, участников и партнеров за готовность делиться опытом и обсуждать сложную, неоднозначную, противоречивую, но важную тему!

  С фотоотчетом о конференции можно ознакомиться здесь: http://picasaweb.google.com/112718282964511106335/eazEbK#

 
Одна из ключевых задач маркетолога сегодня – найти способ эффективного использования данных для коммуникаций с потребителем. Задача ПЕРВОЙ конференции по Базам Данных - дать понимание КАК это делать.

О том, что такое БД, каковы критерии ее качества, о способах сбора и обработки персональных данных потребителя, о том, что произойдет 1 января 2011 г. после вступления в силу Закона «О Защите ПД», и главное о том, как монетизировать данные о клиентах в реальные продажи - в рамках мероприятия.

Подробнее: http://www.dmdays.com.ua/conference_db/aboutОрганизаторы: Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) и маркетинг-группа OS-Direct
Коментувати
Facebook ::

OS-Direct

OS-Direct
Маркетинг-группа OS-Direct – локальная украинская компания, основанная в 1998 году. Специализация: - Сбор адресной информации и создание баз данных с писем, возвратных форм, путем мониторинга СМИ; сдача в аренду и продажа баз данных В2В, В2С - Колл-центр: проведение исходящего ТМ, организация «горячих линий» - Директ-Мейл - курьерская адресная и безадресная доставка, почтовая рассылка - Сервис абонентского ящика - Разработка и проведение комплексных ДМ-кампаний - Проведение авторских семинаров по теме ДМ и ежегодного международного события – «Дни Директ Маркетинга в Украине» - Консалтинговые услуги для новых бизнесов в Украине

Контактна особа: Антоненко Наталия
Телефон: +38 044 490 9087, 490 9088
E-mail: [email protected]

До компанії



Найновіші релізи