Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[313] Сколько нужно денег, чтобы достучаться до небес или как ДМ превращает сумасшедшие идеи в сверхприбыльные

05.07.2010 | PR, маркетинг, реклама, Україна

Что такого должно быть напечатано в журнале, чтобы получатель мгновенно бросился его рассматривать? Конечно же, его портрет. А что, если фото будет на обложке известного журнала, а адресат – владелец «заводов, газет, пароходов» с оборотом как минимум $250 млн.? Тем интереснее! Так решили в московском агентстве R&I GROUP и предложили свою сумасшедшую идею НОМОС-БАНКу. Вскоре в ходе проекта «Достучаться до небес» для каждого из 526 потенциальных VIP-клиентов банка был создан уникальный журнал на основе бизнес-издания "Профиль".   В один и тот же день владельцы крупных бизнес-империй во многих городах России получили журналы со своими портретами и провокационными заголовками на обложке. И в этот же день многие «небожители» начали лично звонить рядовым менеджерам банка, чтобы назначить встречу. Результат кампании "Достучаться до небес" действительно феноменален: 86% результативных контактов! Более того, 20% уже стали клиентами НОМОС-БАНКа. И все эти «чудеса» сотворены при помощи одного мейлинга в течение 90 дней кропотливой подготовительной работы. Таким был кейс, представленный Олегом Коганом.   А если обратиться к той же VIP-аудитории, но сделать ставку на сверх эмоциональность? Можно ли продать «небожителю» услуги Private Banking, начав с рассказа о собственноручно связанных носочках и закончив часиками, которые упрямо идут только в обратном направлении? Оказывается, да. Маркетинг-группа OS-Direct предложила такой неожиданный ход VAB Банку и клиент поверил в успех. Поверил настолько, что даже 900 писем для проекта "Жизнь как искусство" с услугами Private Banking Генеральный Менеджер VAB подписал вручную.   Как рассказала Катерина Марусковская, Укрсиббанк, в ходе ДМ-кампании адресаты получили три мейлинга: с носочками и трогательной историей о реализации необычных мечт; с автопортретом отправителя и его историей о собственных художественных шедеврах; с часами с обратным ходом и историей о свободном времени.   Поскольку кампания была комплексной, не обошлось без телемаркетинга и налаживания «дружбы» с личным помощником адресата. Но на каждом этапе проекта удалось сохранить тонкую эмоциональность и показать адресатам их настоящих – в чем-то искренних и настойчивых детей, в чем-то неугомонных мечтателей и фантазеров. И все это – о тех же владельцах «заводов, газет, пароходов», только не российских, а украинских. Чудо? Нет, директ-маркетинг! В результате проекта менеджерам VAB Банка далось встретиться с 24% клиентов, а не с запланированными 15%.   А что если создать горячую линию и использовать ее не как инструмент информационной поддержки, а как способ повышения продаж медицинских препаратов? Необычно, но как это может быть эффективно!  «Горячая линия по лечению бесплодия» была создана  R.A.M. Advertising Group для компании MSD/Schering-Plough. Задачей кампании было наладить коммуникацию с конечными потребителями, перейдя от В2В к В2С формату. Впервые потребители с очень трепетной проблемой могли получать профессиональные, а не «подружкины» рекомендации не обращаясь к врачу. Но главное в этом проекте – его результат. В семьях появились долгожданные малыши, а прибыль заказчика втрое превысила затраты на проект: коэффициент возврата инвестиций составил 266,7%.   И все же именно «Горячая линия по лечению бесплодия» вызвала по-настоящему жаркие споры, а представлявшему кейс Валентину Касюну, Укрсиббанк, было весьма непросто отвечать на вопросы членов Клуба. Почему так мало людей прошло лечение, по какой причине проект был приостановлен и был ли он вообще прибылен, ведь отклик составил только 10%? Многое в кейсе вызвало неоднозначную реакцию директ-маркетологов, и вскоре фантастический коэффициент возврата инвестиций уже никого не впечатлял.   В продолжение акушерской тематики Геннадий Васильев, OS-Direct, представил кейс «Зростай, Малюк!». В отличие от предыдущего, этот проект действующий. «Встретиться» с Обменной картой, его основным маркетинговым инструментом, может каждая беременная женщина. Более того, Обменная карта становится ее верной спутницей вплоть до рождения ребенка, так как именно в этом документе ведутся все записи о ходе беременности. Проект «Зростай, Малюк!» рассчитан на десятилетия и совершенно бесплатен для будущих мам и врачей акушеров-гинекологов. Финансирование всех продуктов проекта, а это и горячая линия, и всевозможные буклеты, полностью ложится на компании, публикующие рекламную информацию в изданиях проекта «Зростай, Малюк!».   Закончилось заседание традиционным вручением призов за лучшие вопросы. А мы напоминаем, что Клуб ищет будущих Гуру ДМ и у Вас есть возможность попробовать себя в этой роли, ведь на заседаниях кейсы представляют не разработчики, что дает возможность изучить кейс со всех сторон. Если Вы желаете немедленно присоединиться к сообществу и стать звездой Клуба и украинского ДМ, пишите координатору Клуба Анне Зинчук [email protected]               Справка: Клуб директ-маркетологов «Direct Hit», первое заседание которого прошло в июле 2009, был создан Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ) и оргкомитетом международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» для обмена лучшим опытом в отрасли. Главная цель Клуба –  популяризировать лучший опыт и решения в сфере ДМ для В2В и В2С рынков, найти и дать дорогу специалистам, которые со временем смогут стать нашими отечественными «гуру» директ-маркетинга, интегрировать инструменты ДМ в общий маркетинговый план продвижения продуктов и услуг кампаний, создать социальную сеть профессионалов ДМ в Украине.Подробная информация о Клубе на www.dmdays.com.ua
Коментувати
Facebook ::

OS-Direct

OS-Direct
Маркетинг-группа OS-Direct – локальная украинская компания, основанная в 1998 году. Специализация: - Сбор адресной информации и создание баз данных с писем, возвратных форм, путем мониторинга СМИ; сдача в аренду и продажа баз данных В2В, В2С - Колл-центр: проведение исходящего ТМ, организация «горячих линий» - Директ-Мейл - курьерская адресная и безадресная доставка, почтовая рассылка - Сервис абонентского ящика - Разработка и проведение комплексных ДМ-кампаний - Проведение авторских семинаров по теме ДМ и ежегодного международного события – «Дни Директ Маркетинга в Украине» - Консалтинговые услуги для новых бизнесов в Украине

Контактна особа: Антоненко Наталия
Телефон: +38 044 490 9087, 490 9088
E-mail: [email protected]

До компанії



Найновіші релізи