«За последний год, несмотря на сложную экономическую ситуацию, наша компания смогла адаптироваться под жесткие требования рынка, - говорит руководитель отдела маркетинга ТД АРДА Виктория Чирах. Нами был выбран новый путь маркетинговой политики, мы смогли найти и успешно реализовать нестандартные решения для продвижения наших брендов. Рестайлинг сайта – это важная составляющая маркетинговой стратегии, коммуникация, которая поможет нам вывести бренды на новый уровень узнаваемости и сформировать еще большую лояльность потребителя». Категория элитных алкогольных напитков в структуре украинского рынка крепкого алкоголя пока остается довольно незначительной. В то же время этот рынок демонстрирует стабильный рост. ТД «Арда» движется на встречу клиенту и понимает, как важна оперативность и умение держать руку на пульсе во всех процессах без ущерба качеству. «Корпоративный сайт www.arda.com.ua призван выполнять функцию мощного интернет-представительства компании, реализовывать промозадачи, а также привлечь новых партнеров, - отметила Виктория. Посредством сайта мы хотим развивать культуру пития в Украине, показать, что элитный алкоголь не просто крепкий напиток, а целая наука со своей собственной историей, традициями, искусством миксологии (технология смешивания напитков) и многим другим. Ведь алкогольные напитки созданы не только для поднятия настроения, а скорее, чтобы служить достойным дополнением к еде. И наша цель популяризировать науку эногастрономию, которая призвана правильно сочетать блюда и алкоголь к ним». Теперь, благодаря обновленному веб-сайту www.arda.com.ua, посетители смогут больше узнать о полюбившихся брендах, на сайте появился раздел посвященный методической литературе: советы, секреты и технологии приготовления всемирно известных коктейлей, которые пригодятся как аматорам, так и профессиональным барменам. Ждем Вас на www.arda.com.ua!!!