Каждый маркетолог регулярно стоит перед выбором инструментов для свои маркетинговых кампаний: что использовать, как, зачем… На «Днях Директ Маркетинга в Украине» Альфонсо Мариан расскажет о том, что «Реальная интеграция: единственный путь к успеху».
Основной тренд маркетинга последнего времени – интегрированные кампаний. С одной стороны мы получаем широкий охват аудитории благодаря рекламе в прессе, Интернете, на ТВ, радио, с другой стороны – точечные коммуникации, направленные непосредственно на целевую аудиторию благодаря использованию директ-маркетинга или BTL-инструментов. Правильное объединение инструментов значительно повышает эффективность воздействия на потребителя и позволяет достигать поставленных целей. «Реальная интеграция: единственный путь к успеху», - считает Альфонсо Мариан, исполнительный креативный директор направлений Direct и Digital одного из лучших ДМ агентств мира SHACKLETON DIRECT (Мадрид). Именно так звучит тема его доклада, который он прочтет на «Днях Директ Маркетинга в Украине 2010». В связи со стремительным техническим прогрессом, появляются новые медиа-технологии. Но всегда ли агентства и клиенты готовы к новым форматам и изменениям в привычной работе? С одной стороны – зачем что-то менять, если ты уверен в используемых инструментах и технологиях, с другой – новое может оказаться лучше старого: дешевле, качественнее, эффективнее. В то время как некоторые компании пытаются адаптировать новые инструменты под свои задачи, другие их интегрируют в свои кампании. Что лучше и как быть? Ведь, по сути, не важно, какое место этот вопрос занимает в системе продаж, главное, что цель всех воздействий в компании ведет к увеличению объемов продаж. О том, какой путь выбрать и расскажет Альфонсо Мариан. За 15 лет своей работы в сфере директ-маркетинга этот человек стал обладателем более 70 (!) наград престижных международных конкурсов, в числе которых Echo Awards и Cannes Lions. Альфонсо Мариан и сам был членом жюри многих конкурсов, среди них - Cannes Lions Direct, DMA Echo Awards, D&AD. Сейчас он является представителем DMA Echo Awards в Испании. На протяжении последних трех лет Won Report (признанная во всем мире система статистики рекламных наград) и фестиваль Cannes Lions признавал Shackleton лучшим ДМ-агентством. Участие исполнительного креативного директора SHACKLETON DIRECT в «Днях Директ Маркетинга в Украине» - большая честь для организаторов, ведь представитель ДМ компании такого уровня побывает в Украине впервые. «Мне очень интересно узнать, как молодая маркетинговая среда развивается в эту новую эру коммуникаций и реагирует на все изменения, которые происходят в нашей индустрии», - поделился своими ожиданиями от участия в Форуме господин Мариан. Справка: Альфонсо Мариан - исполнительный креативный директор направлений Direct и Digital, агентство SHACKLETON DIRECT (Мадрид), с 2004 года. Он является обладателем более 70-ти международных наград, среди наиболее значимых можно назвать Echo Awards, Cannes Lions, John Capples, Best of Europe, Im?n Awards и New York Festival; в прошлом году был признан лучшим ДМ креативным директором по версии Won Report (признанная во всем мире система статистики рекламных наград). Он также выступал в составе жюри на большинстве упомянутых фестивалей. На данный момент является представителем DMA ECHO в Испании. Орг.комитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» будет рад встретить Альфонсо Мариана в Киеве и надеется, что все ожидания от визита оправдаются. Наши контакты: (044) 490 9088, [email protected]. Мы всегда на связи! Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (03 – 04 июня 2010г.) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии. Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга и Австрийской Почты. Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов «Конви» Официальный PR-партнер: Reklamaster.com Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview Генеральный Интернет-партнер: компания «МЕТА» Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты» Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой» Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон» Стратегический партнер: журнал «&Стратегии» Информационный партнер: Advertising.ua Подробная информация: www.dmdays.com.ua