Итак, в жюри Международного открытого конкурса на лучший ДМ-проект «Direct Hit» вошли представители 4 стран (России, Беларуси, Латвии, Украины), представляющие сторону агентств, клиентов, профильных ассоциаций и специализированных изданий. Такой состав позволит оценить представляемые на конкурс проекты со всех возможных сторон. Напомним, что оценка конкурсных работ проходит в два этапа: дистанционная работа жюри, результатом которой является шорт-лист. А затем – публичная защита проектов перед жюри и участниками бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине».
Уже сейчас подача работ идет полным ходом, и самое время учесть советы членов жюри (http://www.dmdays.com.ua/directhit/directhit-contest/advice), основной из которых озвучен председателем жюри Александром Гайкаловым, директором по планированию Itella Connexions (Россия), Членом советов Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Союза Маркетологов России (СОМАР): «
Главное – подавать свои работы! Меньше страха, больше дела и все у вас получится!».
Александр считает, что в этом году гран-при конкурса останется в Украине:
«Причину вижу в ментальности. У украинцев есть секретное оружие: они не боятся показывать свои наработки, какими бы они не были. Это раскрепощает сознание, нивелирует комплексы и упрощает жизнь». Так ли это станет известно 3 июня, когда 27 опытных экспертов подведут финальные итоги конкурса.
В составе жюри Международного открытого конкурса на лучший ДМ-проект «Direct Hit 2010»:
Председатель жюри – Александр Гайкалов, директор по планированию «Itella Connexions» (Россия), член советов Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Союза Маркетологов России (СОМАР)
Оксана Алиева, маркетинг-директор, «Aльфа-Банк» (Украина)
Глеб Антонов, директор, «Адольф Майер» (Украина)
Дмитрий Барсуков, креативный директор, Young&Rubicam (Украина)
Сергей Венгер, директор, РА PROVID (Украина)
Дана Верещагина, директор, RAPP Ukraine (Украина)
Наталья Виноградская, директор Департамента Стратегического Маркетинга «Клуб Семейного Досуга», директор Туристического агентства «Клуб Семейного Досуга» (Украина)
Людмила Даценко, управляющий директор, «ROI Communications» (Украина)
Евгения Дворниченко, руководитель направления прямого маркетинга, ЗАО «АЛИКО» (Россия)
Павел Дедков, креативный директор, PR-квадрат (Беларусь)
Игорь Дидок, начальник департамента маркетинга, торговая сеть «ДЦ» (Украина)
Юлия Зеленюк, директор департамента нового бизнеса, «Market Group» (Россия)
Катерина Костерева, основатель и коммерческий директор, группа компаний Terrasoft, MBA (Украина)
Ирина Кузнецова, председатель правления ВРК, генеральный директор Dialla communications, президент Киевского Международного Фестиваля рекламы, официальный представитель Cannes Lions в Украине.
Роман Лисняк, руководитель департамента маркетинга, «Пиреус Банк» (Украина)
Антон Попов, генеральный директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка», эксперт по цифровым медиа, консультант по развитию интернет-проектов (Россия)
Денис Разжигаев, председатель правления маркетингового агентства Razzhigaev & Company (Латвия)
Юлия Романова, маркетинг-директор, Тетра Пак (Украина)
Юлия Рукавицина, креативный директор, Publicis Visage (Украина)
Михаил Симонов, президент Российской Ассоциации Маркетинговых услуг (РАМУ), президент группы компаний Russia Direct (Россия)
Илья Шагаев, генеральный директор, «ДМ Базис», глава рабочей группы РАМУ по закону «О персональных данных», член Консультативного совета при Роскомнадзоре от РАМУ (Россия)
Наталья Яценко, генеральный директор, «Горячая пресса» (Россия)
Оценивать номинацию «ДМ: взгляд журналиста» будут:
Валерий Моисеев, главный редактор журнала «Компаньон»
(Украина)
Руслана Плис, главный редактор сайта Publicity.kiev.ua (Украина)
Евгений Ромат, профессор, главный редактор журнала «Маркетинг и реклама» (Украина)
Игорь Сергеев, главный редактор журнала «Бизнес» (Украина)
Ирина Рубис, главный редактор журнала «Marketing Media Review» (Украина)
Напоминаем, что прием проектов продлится
до 3 мая 2010 года. Номинации Конкурса:
- Директ мейл В2В;
- Директ мейл В2С;
- Проекты на базе контакт-центра;
- ДМ с использованием интерактивных каналов (web, sms, е-mail, iVR, DRTV);
- Дистанционная торговля;
- Комплексные ДМ-проекты;
- ДМ в комплексных рекламных кампаниях.
По вопросам участия в Конкурсе, составления брифа и презентации, методологической помощи обращайтесь в Оргкомитет: тел. (+38 044) 492-70-42, 490-90-88, e-mail:
[email protected]
Координатор конкурса: Анна Зинчук.
Международный открытый конкурс на лучший ДМ-проект «Direct Hit» проводится с целью привлечения внимания клиентов и заказчиков услуг директ-маркетинга к авторам инновационных проектов; поощрения творческого подхода в коммуникациях; развития индустрии директ-маркетинга. Финал конкурса проходит в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» (3 – 4 июня 2010г.). Прием работ 15.01.2010 – 03.05.2010г.
Подробная информация http://dmdays.com.ua/directhit/directhit-contest