Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[210] Карты, Audi и 3 пентхауса на седьмом заседании Клуба директ-маркетологов «Direct Hit»

02.02.2010 | PR, маркетинг, реклама, Україна

Седьмое заседание Клуба директ-маркетологов «Direct Hit», который является одной из инициатив Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ) и оргкомитета МБФ «Дни Директ Маркетинга в Украине», прошло 28 января 2010 года. Заседание посетили не только «старожилы», но и новые люди, которые во время знакомства признались что целью участия является желание узнать побольше о директ-маркетинге и о том как с его помощью можно решать стоящие перед ними бизнес-задачи. Традиционно после приветственного слова Президента УАДМ Валентина Калашника, присутствующие приступили к разбору кейсов.   Лирическим эпиграфом к первому кейсу стал отрывок из рассказа Антона Павловича Чехова «Винт». Речь шла о карточной игре. И не зря, ведь Оксана Пазынич, креативный директор рекламного агентства «Ярника», руководитель проекта «Всеукраинский фотобанк UATOPFOTO», презентовала кейс «Колода козырного продавца» от «Talan Group». По заказу ТМ «Electrolux» была разработана новогодняя поздравительная кампанию с необычным подарком для продавцов бытовой техники этой ТМ. Что же такого неординарного предложила «Talan Group»? Была создана уникальная колода карт, где вместо обычных мастей и номиналов были размещены изображения техники «Electrolux» и покупателей характерных типажей. А для того, чтобы подарок был еще и полезным, добавлены краткие описания преимуществ техники и советы по общению с покупателями разных психотипов. Это сделало карты не только инструментом для игры, но и подсказкой. Правда, в ходе обсуждения выяснилось, что номинал и масть карты располагаются не с той стороныJ …Но главное, что подобные вещи замечательно работают как некий айзстоппер, то есть могут напоминать о компании долгое время, формируя таким образом лояльность клиентов или, как в данном случае, продавцов.   Следующий кейс «Продаем подписку – дорого!» представила Татьяна Жданова, директор Brandhouse. В данном случае речь шла о подписке на журнал «Маркетинг PRO», которую ДМ-агентству «М-Сити», Россия, за 6 месяцев удалось увеличить в 6 раз. Как? Методом проб и ошибок. Агентство выбрало нестандартную тактику тестирования. Кампания была построена на огромном количестве тестов, проведенных с целью разработать такой мейлинговый пакет, который не сможет оставить равнодушным ни одного получателя и позволит существенно повысить отклик по рассылке. Для тестирований были использованы различные базы данных, но предметом теста были не только они, но и - каналы коммуникации; - оформление конверта; - форма подачи информации; - дизайн и цветность письма; - персональное/неперсональное обращение; Конечно, агентство пробовало рассылать и сам номер журнала потенциальным подписчикам, что, кстати, дало весьма неутешительные результаты, и делать вкладку в деловые издания, при чем, как показало исследование, повторная вкладка дает больший процент отклика. В конце концов, разработчики пришли к тому, что самым действенным вариантом текста письма является список тем издания на полугодие за подписью главного редактора. Присутствующие усомнились в правильности такого подхода, ведь проект больше смахивал на учебное пособие по директ-мейлу, но с результатами сложно спорить. За полгода количество подписчиков журнала с 250 выросло до 1500, то есть и такой многоступенчатый и сложный подход имеет право на жизнь!   Традиционно докладчики пытаются преподнести участникам заседания кейсы так, чтобы они запомнились. Например, третий презентуемый кейс сам докладчик охарактеризовал как «неоднозначное решение, которое привело к неоднозначной реакции» и так же неоднозначно его и показал. Презентация проекта «Дом в небесах» (разработчик «Arriba! Media Group» по заказу АОЗТ Финансовая компания «Авантаж», г. Харьков) в исполнении Марины Власовой, директора по работе с клиентами компании «Чайка BTL», начался с выключения света и фуги Баха. Странное начало для проекта по продаже пентхаусов? Нет! Это иллюстрация ключевого слогана кампании «Нет, Вы не умерли, просто небеса стали ближе»! Коммуникационная схема была достаточно простой: рассылка мейлинговых пакетов по БД Заказчика. Вся суть и смелость проекта (с чем согласились все присутствующие) заключались именно в самой идее мейлинга. Представляете себе реакцию адресата, получавшего черную коробку, полную пухом и перьями с надписью: «Нет, Вы не умерли, просто небеса стали ближе»? Конечно мейлинг содержал и буклет о предмете продажи, в котором в романтическом стиле были описаны преимуществах предлагаемых пентхаусов. Также как и у адресатов мейлинга, у участников заседания кейс вызвал неоднозначную реакцию. Но больше всего предала его критике Полина Башкина, которая проанализировала непосредственно текст буклета. Несмотря на его лиричность, количество допущенных грамматических и стилистических ошибок свели на нет красивый замысел разработчиков. «Красивая кампания должна быть красива во всем», - отметила Полина Башкина. Впрочем то, что мейлинг был настолько шокирующим не помешало за 2 месяца после проведения рассылки продать запланированное количество пентхаусов (три). Хотя тут необходимо учитывать и тот фактор, что в этом сегменте строительства спрос значительно превышает предложение.   И коль речь уже зашла о продаже дорогих товаров, самое время было приступать к обсуждению кейса «Audi Ambassador Ukraine», который представлял Алексей Фурман, шеф-редактор портала Reklamaster.com. В 2007 году автомобильная группа «Випос» поставила перед исполнителем, маркетинг-группой «OS-Direct», интересную и одновременно сложную задачу - провести кампанию, по итогам которой минимум 10 представителей украинской элиты должны «пересесть» на автомобили Audi. Сложность данного проекта заключалась в том, что достучаться до украинских звезд не так уж и просто, и даже для того, чтобы выйти на контакт с ними надо быть близким знакомым этих людей. Что же сделали разработчики? Создав базу данных потенциальных участников программы, в которую вошли 102 представителя украинского шоу-биза, спорта и бизнеса, сформировали «рабочую группу» из 4-ёх человек, регулярно контактирующих со звездами. Задачей «рабочей группы» было предупредить «звезду» о включении её в программу Audi Ambassador и уточнить контакты, по которым можно продолжить общение по данной программе. Тем, кто был согласен принять участие в программе, отправлялось письмо с предложением о встрече для вручения памятных подарков – знака программы и пластиковой карты, дававшей право на обслуживание любого (!) автомобиля в сервисных  центрах Audi. Затем был проведен исходящий ТМ и встречи «звезд» с представителем компании «Випос». Среди недостатков данной кампании было названо превышение бюджета, что с лихвой окупилось превышением запланированного количества продаж.       На этом разбор кейсов на седьмом заседании Клуба директ-маркетологов «Direct Hit» был окончен. Самые активные участники заседания традиционно получили подарки за интересные вопросы от организаторов заседания и специальный приз вечера – сертификат на съемку клипа от компании «Эксклюзив», владелицей которого стала Полина Башкина.   Напоследок Валентин Калашник призвал участников заседания активизировать свои действия и создать «группу активистов» для дальнейшего развития Клуба. Помимо этого, Президент УАДМ призвал всех желающих подавать свои проекты на Международный открытый конкурс на лучший ДМ-проект «Direct Hit», финал которого состоится в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине 2010» (3-4 июня, 2010 г., г. Киев).   Чтобы присоединиться к заседаниям Клуба, пишите, пожалуйста, координатору Клуба Анне Зинчук [email protected]     Справка: Клуб директ-маркетологов «Direct Hit», первое заседание которого прошло в июле 2009, был создан Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ) и оргкомитетом международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» для обмена лучшим опытом в отрасли. Главная цель Клуба –  популяризировать лучший опыт и решения в сфере ДМ для В2В и В2С рынков, найти и дать дорогу специалистам, которые со временем смогут стать нашими отечественными «гуру» директ-маркетинга, интегрировать инструменты ДМ в общий маркетинговый план продвижения продуктов и услуг кампаний, создать социальную сеть профессионалов ДМ в Украине.Подробная информация о Клубе на www.dmdays.com.ua
Коментувати
Facebook ::

OS-Direct

OS-Direct
Маркетинг-группа OS-Direct – локальная украинская компания, основанная в 1998 году. Специализация: - Сбор адресной информации и создание баз данных с писем, возвратных форм, путем мониторинга СМИ; сдача в аренду и продажа баз данных В2В, В2С - Колл-центр: проведение исходящего ТМ, организация «горячих линий» - Директ-Мейл - курьерская адресная и безадресная доставка, почтовая рассылка - Сервис абонентского ящика - Разработка и проведение комплексных ДМ-кампаний - Проведение авторских семинаров по теме ДМ и ежегодного международного события – «Дни Директ Маркетинга в Украине» - Консалтинговые услуги для новых бизнесов в Украине

Контактна особа: Антоненко Наталия
Телефон: +38 044 490 9087, 490 9088
E-mail: [email protected]

До компанії



Найновіші релізи