Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[170] Новогодний утренник Клуба директ-маркетологов "Direct Hit"

25.12.2009 | PR, маркетинг, реклама, Україна

Для организаторов Клуба директ-маркетологов «DirectHit» Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ) и Оргкомитета МБФ «Дни Директ Маркетинга в Украине»,каждое заседание – не только возможность разобрать с участниками нюансы применений ДМ инструментов, но и повод поднять всем настроение. На шестом, предновогоднем заседании, все началось с новогоднего символа – мандарин. А это не только витамины, но и погружение в праздничный мир с ожиданием чудес и сказок.   Как и каждая настоящая сказка, заседания Клуба заканчиваются хэппи эндом. Но как и сказочные герои, кейсы, которые рассматривают на заседаниях должны сначала пройти испытания на эффективность, экономичность и целесообразность, и в результате получить одобрение членов Клуба. В этот раз «испытывали» три кейса.   Первый кейс, «Вся Евразия для Вас», представляла Инга Мельникова, руководитель В2В направления Отдела комплексных проектов, OS-Direct. Началась презентацию с отрывка из «Зимы в Простоквашино» о том, как почтальон Печкин принес коту Матроскину бланк для письма и рассказывал, как его правильно подписать. Кому, как ни директ-маркетологам это может быть настолько близко? Почта, письма, доставка… Представляемый кейс как раз и касался доставок. Заказчик, транспортная компания «Сибконт», Россия, хотела найти новых клиентов, используя инструменты директ-маркетинга. Разработку и проведение кампании доверили агентству «Горячая пресса», Россия, и не ошиблись.   С одной стороны задача достаточно стандартная, но с другой – рынок транспортных услуг сложно назвать пустым. Чтобы привлечь к себе внимание, надо быть нестандартными и решение красноярских ДМ-щиков таким и было. Директ-маркетинговая кампания по привлечению новых клиентов проходила в 5 этапов: БД – первичный ТМ – выборка БД по итогам ТМа – вторичный ТМ – рассылка – передача БД заказчику для дальнейшей работы. Во время первичного телемаркетинга в компании, которые могут быть заинтересованы в международных перевозках, звонил «студент» - оператор, которому для написания научной работы была необходима информация о компании и о специфике решения её транспортных вопросов. Такая легенда позволила собрать полезную информацию и сформировать базу данных потенциальных клиентов. По итогам этого этапа была сформирована база из 62 компаний (первичная БД составляла 216 контактов), которые могли стать клиентами Заказчика, так как их транспортные задачи могут быть решены силами «Сибконта». Затем в эти компании звонили операторы уже от лица «Сибконт» с целью получить контакты ответственных за перевозки. И только после этого была совершена рассылка. Решение агентства «Горячая пресса» было одновременно простым и эффективным. Потенциальные клиенты получали мейлинг в составе: персонализированного письма, визитки, кнопок и карты Евразии. Если с двумя первыми пунктами все понятно, то карта Евразии с нанесенными на нее возможными маршрутами перевозок, предлагаемых компанией «Сибконт», была той самой полезной информацией, на которую и делался акцент в мейлинге. То есть повесив у себя в офисе такую карту (для этого в мейлинге и были кнопки), клиент всегда мог быстро найти самый оптимальный маршрут для решения своих логистических вопросов! Ну а то, что это решение будет предоставляться компанией «Сибконт» уже даже не вызывало вопросов. Самой большой неожиданностью для членов Клуба стал бюджет кампании – всего 594 евро. Креатив, дешевизна и хороший отклик – чем не идеальная ДМ-кампания? Но наши «клУбники» и в ней нашли места возможного улучшения. К примеру, все согласились, что персонализацию письма можно было усилить, используя данные полученные после первого этапа ТМ. Но даже этот момент не помешал этому кейсу стать победителем конкурса на лучший ДМ проект «DirectHit 2008».   Следующий кейс «Vaillant начинает и выигрывает» представляла Татьяна Жданова, директор агентства «Brandhouse». Данный проект был реализован компанией OS-Direct по заказу компании «Унитех Бау», Украина, еще в 2006 году. В то время в Украине начал резко дорожать газ, и это стало толчком для заказчика начать коммуникацию с потребителем по продвижению самых экономных с точки зрения потребления газа конденсационных котлов компании «Vaillant». В мейлинг было вложено 2 основных месседжа: «Когда газ дорожает, компания Vaillant предлагает решение» и «Vaillant – это Унитех Бау». Проект был одноступенчатым, но с нестандартным мейлингом. Нестандартность диктовалась задачей: донести до аудитории инсталляторов сухую техническую информацию в простой для понимания форме. Поэтому получателям доставили мейлинг с письмом и «функциональным» буклетом. Это было объемное изображение котла, которой можно было «открыть», посмотреть что у него внутри и узнать его технические характеристики. Как показывает практика, подобные мейлинги с эффектом «присоединения действием» не просто запоминаются, а надолго остаются в памяти клиента и помогают больше завлечь его в процесс узнавания товара. При рассмотрении этого кейса, члены Клуба отметили, что было бы неплохо не просто дать инсталлятору информацию, а сделать его продавцом, то есть  дать ему в руки инструмент для продажи, предложить выгодные условия сотрудничества с заказчиком, к примеру, дополнительный срок гарантии или обслуживания котлов. Но даже отсутствие этого хода не помешало получить 20% отклик по итогам проведенной ДМ-кампании.   Третьим кейсом был новогодний проект TalanGroup«Повелители крыс». Презентовала его Полина Башкина. В начале презентации докладчица, к всеобщему удивлению, начала играть на дудочке. Ведь именно так предлагала поступить своим клиентам компания TalanGroup, которая решила не просто поздравить своих клиентов с Новым годом, но и донести до них появление у себя нового Digitalподразделения и дополнение к своему позиционированию на рынке. Наступающий 2008 год был годом Огненной Крысы, а позиционирование агентства звучало как BehaviorChangingIdeasAgency (Агентство идей, которые меняют поведение). Компания смикшировала эти составляющие, взяв за основу сказку «Приключение Нильса с дикими гусями» и получила 27% отклика! Клиентам агентства приходил мейлинг с микрофоном, дудочкой и поздравительным письмом с инструкцией по использованию этих предметов. Получателей просили 28 декабря в 12 часов зайти по ссылке (она была указана в письме) и сыграть на дудочке в микрофон. На сайте клиент видел крыс, которые «шатались» без дела, но как только он начинал играть (не говорить, не петь, а именно играть на дудочке), поведение крыс менялось у него на глазах и они начинали выстраиваться в затейливые фигуры. По сути, клиент создавал небольшое чудо своими руками! По оценкам получателей, это поздравление было признано самым креативным. Из его плюсов участники заседания отметили интерактивность, оригинальность, позитив и самое главное – акцентирование внимания клиента на поздравлении, а не на компании-поздравителе, как часто происходит. При бюджете в 200$ TalanGroup удалось остаться на поверхности сознания клиента и показать свое новое позиционирование, не акцентируя внимание исключительно на этом.   По итогам оценки кейсов (а каждый кейс оценивается участниками по ключевым для ДМ кампании параметрам: мотивация адресата, коммуникативная схема, система фиксации отклика, визуальная часть проекта), лучшими были признаны «Повелители крыс». На этом «директ-хитовый» год был закончен. «С Новым годом! – завершил заседание Валентин Калашник, Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга.- Желаю, чтобы пробки рассосались, ноги не промокали, а в ваших семьях всегда были тепло и уют. Ну и чтобы 11 числа сильно захотелось опять на работу. Ведь работа - это то, чем мы занимаемся большую часть времени. И очень важно, чтобы это нам нравилось. То, чем занимаемся мы, директ-маркетинг, нам очень нравится!».      Чтобы присоединиться к заседаниям Клуба, пишите, пожалуйста, координатору Клуба Анне Зинчук [email protected]      Справка: Клуб директ-маркетологов «Direct Hit», первое заседание которого прошло в июле 2009, был создан Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ) и оргкомитетом международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» для обмена лучшим опытом в отрасли. Главная цель Клуба – популяризировать лучший опыт и решения в сфере ДМ для В2В и В2С рынков, найти и дать дорогу специалистам, которые со временем смогут стать нашими отечественными «гуру» директ-маркетинга, интегрировать инструменты ДМ в общий маркетинговый план продвижения продуктов и услуг кампаний, создать социальную сеть профессионалов ДМ в Украине. Подробная информация о Клубе на www.dmdays.com.ua
Коментувати
Facebook ::

OS-Direct

OS-Direct
Маркетинг-группа OS-Direct – локальная украинская компания, основанная в 1998 году. Специализация: - Сбор адресной информации и создание баз данных с писем, возвратных форм, путем мониторинга СМИ; сдача в аренду и продажа баз данных В2В, В2С - Колл-центр: проведение исходящего ТМ, организация «горячих линий» - Директ-Мейл - курьерская адресная и безадресная доставка, почтовая рассылка - Сервис абонентского ящика - Разработка и проведение комплексных ДМ-кампаний - Проведение авторских семинаров по теме ДМ и ежегодного международного события – «Дни Директ Маркетинга в Украине» - Консалтинговые услуги для новых бизнесов в Украине

Контактна особа: Антоненко Наталия
Телефон: +38 044 490 9087, 490 9088
E-mail: [email protected]

До компанії



Найновіші релізи