Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[188] Препарирование кейсов – любимое дело Клуба директ-маркетологов Direct Hit

03.11.2009 | PR, маркетинг, реклама, Україна

Открыл заседание Валентин Калашник, Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ), директор маркетинг-группы OS-Direct с ассоциации, которая возникла у него по формату встреч Клуба. «Многие из нас в детстве на уроках биологии препарировали лягушек. Процесс не всегда приятный, но зато, произведя его, хотя бы один раз, Вы навсегда запомните, что у лягушки внутри. Так и мы на наших заседаниях – препарируя ДМ кейс до мельчайших подробностей, учимся понимать, что у него внутри и как это все работает». Например, как работают налаженные связи с секретарями, стало понятно из кейса «Заговор ассистентов» (заказчик: «Два товарища» в интересах клиента «ЗАО СК «ВУСО», разработчик: OS-Direct), презентованного Игорем Фоменко, компания Crestcom. Имея всего лишь две недели до мероприятия и задачу пригласить вечно занятую, недоступную и не реагирующую на рекламу VIP аудиторию, исполнитель просто и элегантно воспользовался помощью … секретарей. Искренняя коммуникация от имени Любови Щедрой, ассистентки председателя правления страховой компании, построенная на желании каждого помочь ближнему и коллеге, позволила справиться с задачей проекта. «Ну Вы-то меня понимаете как никто!» - вот ключевой посыл, который объединил усилия ассистентов и направил нужных людей на день рождение компании «ВУСО». Несмотря на скептическое отношение некоторых участников заседания к данному проекту, сомневающихся в силе «влияния» ассистентов на руководителей, большинству участников пришелся по душе «Заговор ассистентов». Ведь, по – сути, это классическая ДМ-коммуникация, доказывающая, что самым результативным является личностное и персонифицированное обращение. Зоряна Гуцуляк («Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка»), представившая второй проект - кейс «Consumer Love» (заказчик и разработчик агентство Rapp Ukraine), продолжила данную тему и показала, что только понимание, внимание и искренняя любовь могут вызвать ответную реакцию и взаимность Потребителя, уставшего от бездушных массовых коммуникаций. Произведя рассылку «бессердечного» в прямом смысле слова потребителя, агентство своими следующими коммуникациями показало, что знает, как зажечь огонь лояльности в сердце Потребителя, т.е. буквально подарить ему сердце (задачей проекта было продвижение компании RAPP Ukraine и её услуг). Реализация проекта включала в себя несколько этапов: - Direct Mail Teaser (инструмент: Прямая рассылка) - Interactive Teaser (инструменты: веб-сайт с Flash-игрой, мобильный маркетинг. Дополнительно: партизанский маркетинг в Интернет (forum-buzzing) - Direct Mail Revealer (инструменты: прямая рассылка, веб-сайт) То, что данная идея правильная, доказывает результат проекта. Несмотря на сложное время реализации проекта (апрель-май 2009г.), уже в первую неделю рассылки, агентством были получены брифы, которые покрыли расходы на проект «Consumer Life». Согласно традиции Клуба, каждый из презентуемых проектов оценивается участниками заседаний по ключевым для ДМ кампании критериям: мотивация адресата, эффективность коммуникативной схемы, фиксация отклика, организация базы данных, визуальная часть и соответствие результатов изначальным целям. По результатам 4-го заседания именно проект RAPP Ukraine набрал наибольшее количество голосов, так как при его реализации были учтены все перечисленные моменты, что и привело к должным результатам. Целью третьего проекта было также продвижение услуг агентства, но подход к сути коммуникации был кардинально противоположен.Кейс «Возвращение традиций» компании BNT Alliance (Россия), представленный Еленой Бадашовой (Центр рекламы Светланы Насыровой), вызвал наибольшее количество дискуссий. При чем подход российских коллег, а именно официальное предложение взятки клиенту за привлечение агентства к участию в тендерах, вызвал нарекания, как со стороны клиентов, так и со стороны агентств. Больше всего вопросов, конечно же, вызвала моральная сторона этого проекта. Аудитория разделилась на 2 категории – если с одной стороны были люди, полностью отрицающий возможность предложения откатов клиентов, то с другой, были те, кто «раскусил» задумку BNT Alliance. Использовав красивую историческую легенду о традиции платить за участие в средневековых рыцарских турнирах, агентство просто привлекло к себе внимание. Финальной точкой заседания стало исполнение песен всеми членами Клуба, показавшее, что талантливые люди талантливы во всем - умение реализовывать результативные ДМ проекты сопровождается ярким исполнительским талантом! Следующее заседание Клуба директ-маркетологов Direct Hit состоится уже в конце ноября. Чтобы присоединиться к заседаниям Клуба, пишите, пожалуйста, координатору Клуба Анне Зинчук [email protected] Справка: Клуб директ-маркетологов «Direct Hit», первое заседание которого прошло в июле 2009, был создан Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ) и оргкомитетом международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» для обмена лучшим опытом в отрасли. Главная цель Клуба – популяризировать лучший опыт и решения в сфере ДМ для В2В и В2С рынков, найти и дать дорогу специалистам, которые со временем смогут стать нашими отечественными «гуру» директ-маркетинга, интегрировать инструменты ДМ в общий маркетинговый план продвижения продуктов и услуг кампаний, создать социальную сеть профессионалов ДМ в Украине. Подробная информация о Клубе на www.dmdays.com.ua
Коментувати
Facebook ::

OS-Direct

OS-Direct
Маркетинг-группа OS-Direct – локальная украинская компания, основанная в 1998 году. Специализация: - Сбор адресной информации и создание баз данных с писем, возвратных форм, путем мониторинга СМИ; сдача в аренду и продажа баз данных В2В, В2С - Колл-центр: проведение исходящего ТМ, организация «горячих линий» - Директ-Мейл - курьерская адресная и безадресная доставка, почтовая рассылка - Сервис абонентского ящика - Разработка и проведение комплексных ДМ-кампаний - Проведение авторских семинаров по теме ДМ и ежегодного международного события – «Дни Директ Маркетинга в Украине» - Консалтинговые услуги для новых бизнесов в Украине

Контактна особа: Антоненко Наталия
Телефон: +38 044 490 9087, 490 9088
E-mail: [email protected]

До компанії



Найновіші релізи