Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[331] Stoletov меняет стратегию продвижения в 2009 году

16.03.2009 | АПК і харчова промисловість, Україна

Украинский производитель дал рынку, в том числе и зарубежному, довольно большой выбор водки. Для многих торговых марок маркетинговая стратегия оказалась весьма удачной, о чем свидетельствует знание отечественных марок не только в ближнем, но и в дальнем зарубежье. Одним из любимых напитков украинцев является водка Stoletov, вышедшая на рынок алкоголя в 2003 году. О формуле успеха этого производителя рассказывает бренд-менеджер  ТМ Stoletov Дмитрий Кулак. - Расскажите о том, как возникла идея создания ТМ Stoletov и что послужило платформой для этого? -

ТМ Stoletov впервые вышла на рынок в 2003 году. Производителем водки является торговый дом (ТД) «АРДА», история работы которого начинается с 1998 года.  Первоначально и по сей день ТД является официальным дистрибьютором крупнейших мировых производителей элитного алкоголя. Это такие торговые марки как Martini, Bacardi, Dewar`s, Tullamor Dew, Hankey Bannister, Otard, Courvoisier, Chateau de Montifaud, Sierra и Sauza, Carolans и De Kuyper, Jim Beam и другие. Таким образом, прежде чем создавать собственный продукт ТД «АРДА» имел за плечами более пяти лет успешной работы на рынке крепкого алкоголя. Этот опыт позволил нам грамотно, взвешенно и обоснованно подойти к началу работы над созданием водки Stoletov. Это достаточно закономерно, так как большинство крупных импортеров рано или поздно выпускают на рынок свои собственные торговые марки. А если говорить конкретно о том, что был выбран продукт-водка, то тут сыграл тот фактор, что для украинцев, все-таки, именно водка остается одним из любимых алкогольных напитков.

- На сегодняшний день в Украине довольно большое количество производителей водки. Каждый выделяет свой продукт то ли за счет широко представленной линейки, то ли за счет каких-либо преимуществ в ее изготовлении, то ли за счет ценовой политики. В основу производства водки Stoletov положен процесс озонирования, который в Украине для изготовления данного продукта используется только вами. Именно этим и выделяется ваш продукт. Расскажите более подробно об этой технологии.

- Озонирование имеет прямое отношение к производству, к процессу в котором во главе стоит технология и качество. Задача, поставленная перед технологами, была непростой. Необходимо было разработать водку, которая бы выгодно отличалась от конкурентов и при этом пришлась по вкусу потребителю. Применяя обычные технологии, мы получали не совсем то, чего хотели. Когда сделали образцы с использованием процесса озонирования – никто, как говорится, чуда не ожидал. Но! Результаты дегустаций превзошли наши  ожидания! Озонирование – это современная технология (кстати, очень распространенная на Западе) с помощью которой, наши технологи добиваются необычайной мягкости воды, которая при смешивании с высококачественным спиртом придает водке особые качества.

- Каковы системы управления качеством, как осуществляется производство и где оно находится?

- Как известно, качество и вкус водки зависит от двух основных факторов - воды и спирта. Для производства водки Stoletov используются спирты одного из лучших спиртзаводов в Украине - Новоселковский спиртзавод. Разлив водки Stoletov осуществляется на самом современном предприятии, которое находится  в 40 километрах от Днепропетровска в городе Синельниково. Именно здесь, благодаря уникальному оборудованию, проводится обогащение воды озоном. Современное итальянское оборудование, многоуровневая система защиты качества на каждом этапе производства гарантируют безупречное качество водки. Последняя модернизация оборудования и увеличение мощности  завода (увеличилась в два раза!) были проведены весной 2008 года.  Специалисты говорят, что вкус водки на 70%, определяется вкусом воды, входящей в его состав. На сегодняшний день существует множество способов очистки воды. Водка Stoletov проходит фильтрацию только самотёком, благодаря чему приобретает хрустальную прозрачность и чистоту. Процесс такого вида фильтрации выглядит следующим образом: при прохождении водно-спиртовой смеси через угольные колонны не  нагнетается дополнительное давление, смесь протекает через колонну под естественным давлением с высоты 12 метров, тем самым не нарушается структура водки, она остается «неповрежденной».  

- Как создавалась линейка водок Stoletov, по каким критериям отбиралась каждая позиция?

- Наш продукт имеет две ценовые линейки – стандартную и премиальную. Как таковых критериев не было. Вначале появлялся вкус, а уже потом название. При разработке названий в стандартной линейке мы отталкивались от  тех ситуаций, в которых человек употребляет водку. И именно под каждую ситуацию разрабатывалась наиболее подходящая рецептура напитка. Премиальная линейка более изысканная, но если рассматривать каждую позицию в отдельности, то они будут отличаться не только по вкусовым качествам, но  и по своим особенностям. К примеру, Stoletov Special – с  одной стороны, всё та же классическая водка, но с новаторской деталью, которая заключается в добавлении особого ингредиента, позволяющего еще больше снизить возможные негативные последствия утром (конечно же, при условии употребления напитка в разумных количествах).  

- Какие подразделения входят в зону ответственности бренд-менеджера ТМ Stoletov?

- В первую очередь, бренд-менеджер отвечает за стратегическое развитие торговой марки и ее позиционирование на рынке. Исходя из этого,  я контактирую практически со всеми отделами компании. Но, в первую очередь, конечно же, это производство продукта, а также все, что связано с его качеством и внешним видом.

- Дмитрий, с конца прошлого года Кабмином был принят ряд довольно жестких постановлений относительно алкоголя. Это и повышение минимальной цены на водку и коньяк, а также запрет на наружную рекламу.  Расскажите, поменялась ли ваша маркетинговая стратегия по продвижению  водки Stoletov и как именно.

- На фоне последних событий мы не просто поменяли стратегию продвижения продукта, но  и были вынуждены кардинально менять зоны распределения работ, зоны ответственности, планирования, финансовые расчеты и многое другое. Связано это и с постановлениями и с кризисной ситуацией в стране. Но, в первую очередь – с тем, что внутри страны поменялись схемы взаимоотношений и работы. В магазинах, да и в HoReCa (отели, рестораны, кафе), средний чек стал меньше. Ни для кого не секрет, что крупнейшие сети страны испытывают сильнейшие трудности. Эти факторы влияют на уровень продаж многих товаров, люди вынуждены отказываться, порой, от привычных вещей и потребностей, которые теперь они относят к излишкам.  Но не могу не отметить, что на фоне таких негативных изменений мы были приятно удивлены  положительной динамикой развития нашего продукта - водки Stoletov. За  период октябрь-декабрь 2008 года рост продаж ТМ Stoletov в Украине составил +40% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Это хорошие результаты. Частично такой успех обусловлен еще и принятием постановления Кабмина  об установлении минимальной  розничной цены, в соответствии с которым,  цена  бутылки  водки емкостью 0,5л не может быть менее 14 гривен. Этот рынок высококонкурентный,  потребителю предлагают разную продукцию и разные цены. Выжить и получить положительную динамику можно совмещая несколько факторов. В нашем случае – это соотношение цены-качества. Если говорить о рекламных активностях и маркетинге, то тут ситуация кардинально изменилась. Запрет на наружку позволил нам экономить на этой немалой части бюджета, и теперь большая доля активностей будет перенесена к полкам.  Я считаю, что команда Stoletov уже добилась лояльности по отношению к бренду и его  узнаваемости среди покупателей. Теперь перед нами стоит другая задача – поддерживать этот имидж, более подробно рассказать о преимуществах продукта и сосредоточить внимание на расширении линейки и вывода ТМ Stoletov уже в ближнее зарубежье, бывшие страны СНГ, а также в Европу. Очень интересен для нас социальный маркетинг.  Первые шаги мы уже сделали.  Вот уже несколько лет мы принимаем участие в благотворительных мероприятиях  совместно с киевским Клубом Львов. Это благотворительный вечер Stoletov Kozak Night, целью которого является сбор денежных средств для реализации проектов, направленных на защиту украинских детей. В 2008 году мы смогли собрать более $100 000.  В дальнейшем мы хотим как можно чаще инициировать такие благотворительные мероприятия,  а также расширять диапазон возможностей с использованием новых идей. Уже есть наброски, но пока говорить об этом рано.  

- Расскажите более подробно о ситуации с сетями.

- Это, безусловно, очень болезненный вопрос для участников рынка, связанных с торговлей. Всех производителей и дистрибьюторов беспокоит один и тот же вопрос  – «выживут» ли каналы сбыта. Для примера, 40% от общих продаж ТМ Stoletov  дают крупные сети, 40% -  это мелкая розница, на HoReCa приходится 15% и 5% - на мелких дистрибьюторов.  И проблема заключается в том, что именно off-trade (крупные сети) испытывает наибольшие трудности, поскольку именно  сети плотнее всего сидели на «кредитных линиях». Соответственно теперь мы, как поставщики, видим резкое снижение денежного потока со стороны этих операторов. На сегодняшний день наибольшие проблемы мы испытываем на стадии реализации товара, так как какой бы финансово-устойчивой не была компания, мы  являемся одним из участников рынка и зависим как от своих  поставщиков, каналов сбыта, так и от потребителя. Мелкая розница чувствует себя более уверенно. В нашей стране малый и средний бизнесы никогда «не поддерживались» государством, следовательно, они не злоупотребляли кредитами  и  могли рассчитывать только на свои силы.  Поэтому в эпоху финансового кризиса они, скорее всего, выстоят.  

Коментувати
Facebook ::

ООО

Дистрибьюция элитного алкоголя

Контактна особа: Юлия
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи