Второй день Всеукраинской научно-практической конференции по наружной рекламы, организованной Союзом предприятий наружной рекламы совместно с городскими органами, регулирующими сферу наружной рекламы, был насыщенным и интересным.
Жаль тех, кто только лишь собирался посетить Конференцию – они пропустили очень много эксклюзивных материалов, презентаций и планов, увидеть которые все вместе можно было только на прошедшем мероприятии. Новые виды рекламных конструкций, схемы размещения, тенденции развития наружной рекламы, прогнозы экспертов – вот чем ознаменовался второй день Конференции.
Так как Первая Всеукраинская конференция по наружной рекламе проходила в Киеве, то и материалов было больше по столичной наружной рекламе.
Главный художник Киева г-н Глеба открыл второй день Конференции и заинтересовал участников своими разработками и идеями новых конструкций для размещения по улицам столицы. Своей презентаций он утвердил присутствующих во мнении, что рекламные конструкции, с которыми поработали талантливые дизайнеры, художники и архитекторы имеют наибольшие шансы прижиться в городах Украины, поскольку они будут разработаны с теми или иными городскими “изюминками”. Также он отметил, что изготовлением рекламных конструкций должны заниматься специальные проектные организации, которые и должны будут нести ответственность соответственно законодательству Украины.
Что касается общей схемы размещения по городам Украины, то все эксперты сошлись во мнении, что исторические части городов должны быть наименее “заставлены” рекламными конструкциями и что рекламные конструкции должны гармонировать с соседними конструкциями. Так директор исследовательской компании “Doors Consalting” Сергей Смоляр на конкретных примерах показал какая наружная реклама и в каком расположении будет работать наиболее продуктивно. На примерах зарубежных городов он показал присутствующим, насколько эффективна нестандартная реклама.
Глава Комиссии УСПП по вопросам наружной рекламы Александр Македонский презентовал интересную презентацию на тему размещения “уличной мебели”: остановки, урны, городские туалеты, информационные тумбы, которые активно задействованы под рекламу. Региональные представители рабочих органов, которые регулируют вопросы наружной рекламы саму идею “уличной мебели” восприняли положительно, однако негативно отозвались о тех методах, которыми сейчас некоторые компании пытаются установить этот вид рекламных носителей по городам Украины.
Также участникам конференции стало известно, что в Киеве уже готов первый том из планирующихся десяти по размещению рекламных конструкций в столице. Об этом сообщил начальник отдела проектирования и дизайна КП “Киевреклама” г-н Сафронов. Он отметил, положительную тенденцию относительно того, что и сами рекламисты и представители рабочих органов говорят о сохранении исторических центров городов Украины. Г-н Сафронов резюмировал прошедшую конференцию как первую в своем роде и выразил надежду, что она станет ежегодной, а значит и постоянной.
Результатами Конференции стало принятие рекомендаций, содержащих в себе изменения к Типовым правилам и общие положения Концепции, по которой бы могли работать все города Украины. По завершению Конференции все участники получили почетные грамоты от Союза предприятий наружной рекламы.
В целом Первая Всеукраинская конференция по вопросам наружной рекламы прошла достаточно продуктивно и как показали итоги Конференции, она действительно стала “глотком живительного воздуха” для регионов и приобретением дополнительного опыта для столицы. Надеемся, что состоявшаяся Конференция станет первой ступенью к гармоничному и структурированному развитию рынка наружной рекламы по всей Украине. Креативная наружная реклама: вывески, световые короба, объемные буквы, таблички.
Союз предприятий наружной рекламы