Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[244] Значительный прогресс Bosch: рост итоговых показателей и увеличение объема продаж

27.01.2014 | PR, маркетинг, реклама, Украина

По предварительным данным, объем продаж Группы компаний Bosch в 2013 г., несмотря на сложную экономическую ситуацию, увеличился на 2,7 %, достигнув 46,4 млрд евро (скорректированный объем продаж за предыдущий год составляет 45,2 млрд евро). Из-за негативного влияния колебаний обменного курса потери составили приблизительно 1,5 млрд евро, рост евро стал значительно отразился на доходах с продаж. Рост рентабельности был более благоприятным, однако вновь сказалась непростая ситуация  2013 года в подразделении Солнечная энергетика (Bosch Solar Energy). В начале 2013 г. компания объявила о своем решении прекратить разработку технологий для создания кристаллических фотогальванических систем.

 

Рост прибыли

По предварительным данным (без учета существенных потерь в связи с прекращением фотогальванических разработок) прибыль до налогообложения (EBIT) Группы компаний Bosch выросла приблизительно на 6 %, что на один процент больше, чем в предыдущем отчетном периоде.

С учетом значительных финансовых потерь в сфере разработок фотогальванических элементов в размере примерно 1,3 млрд евро, прибыль до налогообложения (EBIT) составит 3 %. «Многочисленные меры, направленные на повышение доходности, определенно оправдали себя. Более того, нам удалось добиться большего прогресса итоговых финансовых показателей, чем ожидалось», — сообщил д-р Фолькмар Деннер, председатель правления Robert Bosch GmbH. В 2014 г. Bosch продолжит последовательно работать над конкурентными преимуществами и закреплением шансов на будущий успех. По поводу целевых показателей в области доходности и оборота  г-н Деннер прокомментировал: «Мы добились значительного прогресса. Повышение рентабельности, экономической рост и гибкость бизнеса и в будущем останутся в центре нашего внимания».

 

Использование возможностей роста: освоение новых сегментов рынка

Концерн Bosch стремится освоить новые сегменты рынка и использовать существующий потенциал для роста. В связи с этим Bosch интересны самые разнообразные тенденции мирового экономического развития - энергоэффективные решения  и сетевые технологии. Также необходимо учитывать демографическое старение населения в  развитых странах и быстрое увеличение доли среднего класса в развивающихся странах Азии и Южной Америки. Кроме того, Bosch интенсивно работает над решениями мобильности, такими как высокоавтоматизированные электрические транспортные средства с подключением к Интернету. Следуя этим  тенденциям, в 2013 г. Группа компаний Bosch выпустила на рынок целый ряд новых продуктов и услуг. Среди них системы помощи водителю, такие как система курсовой устойчивости для мотоциклов, информационно-развлекательная система «MySpin», телематические услуги для мониторинга и управления транспортными средствами, и разработки в области робототехники, например, газонокосилка Indego.

 

Участие в создании нового мира: Bosch и сетевые технологии

В первую очередь Группа компаний Bosch заинтересована в новых рыночных сегментах, позволяющих внедрять сетевые технологии. «Наш богатый опыт в технологической сфере и присутствие в различных отраслях промышленности дают огромное преимущество в современном мире сетевых технологий. Мы стремимся активно участвовать в его формировании и использовать открывающиеся возможности. Стратегическая цель Bosch — создание решений для нового  мира сетевых технологий», — отметил г-н Деннер. Для многих из нас такие технологии уже стали неотъемлемой  частью реальности. К 2015 г. 75% населения Земли станут пользователями Интернета, к которому будет подключено более 6 млрд устройств. По мнению специалистов Bosch, это лишь малая часть открывающихся перспектив. В будущем все электронные устройства Bosch будут подключаться к Интернету. «Сетевые технологии открывают новые горизонты во всех отраслях нашей деятельности. Это касается не только мобильности, промышленных технологий, но и, в особенности, технологий строительства и энергетики, потребительских товаров», — сказал г-н Деннер.

 

Систематическая подготовка: текущая деятельность и партнерство

Bosch — лидирующий в мире по объему продаж производитель датчиков. MEMS-датчики Bosch с подключением к Интернету — ключевой технический компонент Интернета вещей и услуг. Более того, в начале года Bosch основал дочернюю компанию для разработки и продажи подключенных терминалов и решений на основе этих устройств. Штаб-квартира компании Bosch Connected Devices and Solutions GmbH расположена в

г. Ройтлинген (Германия), где также размещается экспертно-консультационный центр по разработке электроники. Изначально новая компания является инновационным кластером Bosch. Bosch использует такие междивизионные группы для разработки новых бизнес-идей, например, для сетевых зданий, мобильности и энергетики.  В частности, Bosch планирует работать с компаниями-партнерами над созданием платформы программного обеспечения, которая позволит стандартизировать обмен данными в «умных домах». «Партнерские связи играют первостепенную роль в развитии тенденции к формированию сетевого мира», — подчеркнул г-н Деннер. В рамках пилотного проекта Monaco 3.0 с ноября 2013 г. Bosch занимается тестированием технологий для создания «сетевого города» будущего. «Наше широкое присутствие на различных рынках и значительный опыт в разработке и внедрении технологий, а также творческое мышление и высокая мотивация наших сотрудников являются залогом инноваций и роста», — уверен

г-н Деннер. Помимо новых  перспектив рынка в области сетевых технологий, Bosch продолжит использовать все возможности традиционных сфер бизнеса.

 

Изменчивость рынка требует гибкости

Сетевой мир, развивающийся преимущественно на основе Интернет-технологий, сложен, динамичен и постоянно меняется. «Двадцать лет назад невозможно было предвидеть, какое место в нашей жизни займет Интернет и с какими сложностями из-за этого мы столкнемся. Будущее обещает быть таким же непредсказуемым. Поэтому в условиях сетевого мира нам необходима высокая скорость реакции», — считает г-н Деннер. Исходя из этих предпосылок и стремясь испытывать и развивать свой потенциал, Bosch планирует запускать больше новых бизнес-проектов. Ключевую роль сыграет компания Bosch

Start-up GmbH, недавно основанная в Людвигсбурге (Германия). Она станет инкубатором новых бизнес-идей и моделей, а ее сотрудники помогут специалистам Bosch по НИОКР оперативно выводить на рынок новые продукты и услуги. Bosch Start-up GmbH предоставит новым подразделениям с потенциалом роста доступ к таким материалам, как ноу-хау в области инфраструктуры и экономики. «Ключевые факторы нашего успеха — предпринимательский склад ума наших сотрудников и корпоративная культура, которая позволяет расценивать неудачи как этапы на пути к успеху. Мы хотим укрепить эти факторы, поощряя их проявление, — отметил г-н Деннер. — Мы должны смело выйти на новые территории и расширить границы возможного. Внедрение инноваций, способных повысить качество жизни миллиардов людей, требует благоприятного для развития технологий общественно-политического климата».

 

 

Бизнес-развитие различных отраслей деятельности и регионов в 2013 г.

На росте продаж различных секторов  бизнеса также сказалось сильное влияние обменного курса. Особенно затронуты секторы Автомобильные технологии и Потребительские товары. Однако, несмотря на валютные колебания, бизнес-сектор Автомобильных технологий продемонстрировал позитивные результаты в 2013 г. Уровень продаж  направлений систем прямого впрыска топлива для бензиновых двигателей и дизельных инжекторов серьезно вырос. Подразделение Автомобильные мультимедийные технологии (Car Multimedia) добилось большого успеха в области информационно-развлекательных систем и средств воспроизводства изображения. В сегменте Промышленные технологии значительный рост продемонстрировало подразделение Упаковочная техника. Однако мировой спад в машиностроении привел к резкому снижению продаж в подразделении Приводы и системы управления (Drive and Control Technology). В сегменте Потребительские товары в 2013 г. вновь пользовались успехом электроинструменты Bosch — как для профессионального, так и для домашнего использования. На развитии сектора Строительных технологий и Энергетики негативно сказалась  сложная ситуация 2013 г. в подразделении Солнечная энергетика. Подразделение Системы безопасности продемонстрировало устойчивый рост благодаря сервисам коммуникации, тогда как подразделение Отопительная и водонагревательная техника обязано хорошими показателями настенным конденсационным приборам.

 

Значительный рост продаж за пределами Европы

Сильный евро оказал существенное негативное влияние на рост продаж в регионах. Несмотря на это, номинальные продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе превысили уровень предыдущего отчетного периода примерно на  5 %. После корректировки с учетом колебания обменного курса валют, рост объема продаж был двузначным. В Северной Америке, по предварительным подсчетам, номинальный рост превысил 3 %. Объем продаж в Южной Америке сократился приблизительно на 3 % при номинальном расчете. Однако, при корректировке на величину колебания курсов валют продажи возросли. Несмотря на экономическую обстановку, которая осталась в целом неблагоприятной, номинальные продажи в Европе показали небольшой рост — примерно на 2 %.

 

Небольшой прирост численности сотрудников в Азии и Северной Америке

По всему миру в компаниях Группы Bosch на начало 2014 г. работают приблизительно 281 000 человек (по скорректированным данным, прошлогодние показатели составляют 273 000 человек). В действующих подразделениях численность персонала возросла примерно на 1000 человек. Большинство новых рабочих мест появилось в Азии и Северной Америке.

 

Умеренные экономические перспективы на 2014 год

Согласно текущим прогнозам, в 2014 г. Bosch ожидает умеренный экономический рост. При сохранении текущей ситуации мировой ВВП вырастет на  2,8 %. Компания считает, что основной риск представляет дальнейшее развитие ситуации в странах, которые затронул кризис евро, а также последующий рост стоимости евро по сравнению с долларом. С учетом этого Группа компаний Bosch ожидает небольшого увеличения продаж в 2014 г., в то время как ее общие доходы продолжат расти.

Комментировать
Facebook ::


Недавние релизы