Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[489] Предварительные показатели Bosch за 2015 год

27.01.2016 | Hi-tech компании, Украина

Штутгарт. По предварительным данным, в 2015 г. впервые в истории Группы компаний Bosch ее оборот превысил 70 млрд евро. В прошлом году компания повысила свой доход приблизительно на 10 процентов[1]. Прибыль также возросла. До корректировки прибыль до вычета процента и налогов (EBIT) выросла приблизительно до 5 млрд евро, а с поправкой она составила около 4,5 млрд евро. Таким образом, маржа прибыли EBIT от основной деятельности составила примерно 6,5 процента, то есть, исходя из сравнительного расчета, оказалась выше, чем в прошлом году. Доля собственного капитала в активах компании остается устойчивой, а ликвидность — высокой, несмотря на затраты на приобретение компаний BSH Hausger?te GmbH и Robert Bosch Automotive Steering GmbH, составившие несколько миллиардов. «Благодаря возможностям наших инновационных технологий мы смогли закрепить тенденцию к росту даже в непростой обстановке 2015 г., когда значительное число рынков находилось в условиях стагнации. Основным фактором, обусловившим такую позитивную динамику бизнеса, стал рост числа Интернет-решений», — заявил д-р Фолькмар Деннер, председатель Правления Robert Bosch GmbH.

Bosch — законодатель цифровой трансформации

Наиболее серьезные изменения деятельность Bosch претерпевает благодаря технологиям подключения для Интернета вещей, иногда на фундаментальном уровне. Bosch — единственная в мире компания, которая предлагает решения и услуги для всех трех уровней Интернета вещей. В частности, Группа компаний Bosch поставляет ключевые технологии для Интернет-решений, такие как датчики и необходимое ПО, а также разрабатывает сервисы на основе этих технологий. «Благодаря нашим знаниям и опыту в области производства датчиков, ПО и сервисов мы определяем направление развития мира сетевых технологий и открываем новые возможности для бизнеса. Едва ли можно рассматривать «цифровую трансформацию» как угрозу для нашей компании. Напротив, мы видим в ней многообещающую возможность», — продолжил г-н Деннер. Например, всего несколько недель назад компания объявила, что выходит на рынок решений для умных домов. Свою первую систему интеллектуального дома компания Bosch представила публике на выставке CES в Лас-Вегасе.

Бизнес-показатели за 2015 г. по секторам и отраслям деятельности

В 2015 г. четыре сектора деятельности Bosch показали разные темпы роста. Д-р Штефан Азенкершбаумер, финансовый директор и заместитель председателя Правления Bosch, объяснил: «В 2015 г. мы еще более укрепили свою позицию на рынке и повысили конкурентоспособность во многих областях, а также увеличили свою долю рынка». Несмотря на то, что производство транспортных средств по всему миру выросло лишь незначительно, компания Bosch, по предварительным данным, серьезно увеличила продажи в секторе Решения для мобильности. В целом продажи выросли на 12 процентов, составив в 2015 г. 41,7 млрд евро. В прошлом году среди наиболее успешных продуктов Bosch оказались системы впрыска для бензиновых и дизельных двигателей, системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы. Сектор Потребительские товары также показал весьма уверенный рост. Здесь Bosch удалось поднять продажи на 9,3 процента по сравнению с предыдущим годом, достигнув результата 17,2 млрд евро. Хиты продаж в этом секторе включают беспроводные электроинструменты и бытовые приборы, такие как линейка плит с сетевыми технологиями.

Сектор Строительные технологии и Энергетика продемонстрировал рост на 11 процентов — это значительно выше, чем в прошлом году. Объем совокупных продаж этого сектора составил 5,1 млрд евро. Такого успеха удалось достичь в первую очередь благодаря сервисам и системам безопасности для крупных инфраструктурных проектов, а также интеллектуальным отопительным решениям. На сектор Промышленные технологии продолжает влиять слабость сектора механических и инженерных решений во всем мире. Продажи упали на 1,7 процента по сравнению с прошлым годом, составив 6,6 млрд евро. Подразделение Приводы и системы управления в 2015 г. столкнулось с дальнейшими спадами в важных сегментах рынка механических и инженерных решений.

Бизнес-показатели в 2015 г. по регионам

В Европе компания Bosch успешно развивалась в течение всего 2015 г. Рост в этом регионе был значительнее, чем в 2014 г.: согласно предварительным отчетам, продажи Bosch выросли на 4,2 процента, составив 37,5 млрд евро. Продажи также показали позитивную динамику в Германии. Особенно резкий рост объема продаж Bosch был отмечен в Северной Америке. Здесь доходы нашей компании как поставщика технологий и услуг выросли на весьма значительную величину в 24 процента, составив 12,6 млрд евро. В Южной Америке ситуация в целом остается сложной, что отражается на динамике продаж Группы компаний Bosch. Согласно предварительным данным, в 2015 г. нами было реализовано товаров и услуг на сумму 1,4 млрд евро, что на 13 процентов меньше, чем в предыдущем году. В Азиатско-Тихоокеанском регионе зарегистрированные продажи Bosch выросли на 16 процентов, составив 19,1 млрд евро.  Богатый потенциал в долгосрочной перспективе Bosch видит в Африке. В 2015 г. наша компания продолжила расширять границы своей деятельности в этом регионе. 

Увеличение штатов в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и США

На 31 декабря 2015 г. в компании Bosch по всему миру работало около 375 000 сотрудников. В 2015 г. число сотрудников выросло на 17 600 человек. Самый значительный рост был отмечен в Центральной и Восточной Европе, Германии, Азиатско-Тихоокеанском регионе и США. Особое внимание уделялось найму дополнительного числа ИТ-специалистов.

Прогноз на 2016 г. — осторожный оптимизм

В 2016 г. Bosch прогнозирует для глобальной экономики скромный рост — всего 2,8 процента. «Мы также должны быть готовы к более сильным флуктуациям на всех рынках, как региональных, так и отраслевых», — считает д-р Азенкершбаумер. Геополитическая ситуация в 2016 г. будет оставаться напряженной, для нее будет характерна большая неопределенность. Однако независимо от этого Bosch хочет в текущем году продолжить и даже ускорить рост на своих многочисленных рынках. Несмотря на огромные инвестиции, призванные укрепить рентабельность компании в долгосрочной перспективе, необходимо и дальше повышать доход и прибыль EBIT от основной деятельности.

Подключенные решения, которые сделают жизнь проще и лучше

Цель стратегии Bosch — предложить клиентам подключенные решения для мобильности, производства, а также энергетических систем и зданий. В этой области в 2015 г. компания выпустила на рынок ряд новых решений. По словам г-на Деннера, «технологии подключения — ключ к решению проблем будущего, таких как ограниченность ресурсов и урбанизация». Например, потребление электроэнергии в здании, управляемом интеллектуальной подключенной системой, можно сократить на 40 процентов. К 2020 г. около 230 миллионов, или 15 процентов, всех домов будут оборудованы интеллектуальными решениями. «Подключенные технологии и системы должны управляться легко и интуитивно», — продолжил г-н Деннер. Именно поэтому при разработке системы интеллектуального дома Bosch удобство потребителя учитывалось в первую очередь. Благодаря единой платформе эта система позволяет объединять в общую сеть самые разные устройства, такие как отопительные и бытовые приборы, развлекательные системы, освещение и сигнализацию. Всеми подключенными устройствами в доме можно управлять с помощью смартфона или планшета из одного приложения.

Опыт как фундамент для освоения новых горизонтов

«Мы стремимся осваивать новые многообещающие рынки, такие как интеллектуальные дома и подключенные решения для промышленности, в то же время не упуская ни одной возможности в наших традиционных секторах», — объяснил г-н Деннер. Эти возможности включают электрификацию транспортных средств. Одним из самых важных приобретений 2015 г. стала недавно созданная американская компания по производству аккумуляторных батарей Seeo Inc. Теперь Bosch обладает ведущими фундаментальными разработками в области твердотельных ячеек. Как заявил г-н Деннер, «неважно, будет ли этот бизнес развиваться в эволюционном или революционном режиме, главное, что Bosch внесет в него свой непосредственный вклад». Bosch также видит огромный потенциал в сегментах двухколесного транспорта и коммерческих автомобилей. Компания недавно создала специализированные подразделения для обоих этих направлений, стремясь лучше удовлетворять потребности рынка и потребителей. Автоматизация, электрификация и подключение — три основные тенденции в транспортной области — также окажут долговременное влияние на двухколесный и коммерческий транспорт. В сегменте коммерческого транспорта автоматизация будет играть все более значительную роль как средство сокращения числа аварий. Системы впрыска для двухколесного транспорта — в противовес часто используемым сегодня карбюраторным системам — сокращают потребление топлива, тем самым помогая экономить ресурсы, что особенно важно в развивающихся странах.

Сокращение выбросов углекислого газа невозможно без дизельных двигателей

В этой связи г-н Деннер подчеркнул, что дизельная технология также очень важна для смягчения последствий глобального потепления. «Например, только с помощью дизельных двигателей можно добиться соблюдения амбициозных целевых показателей ЕС по выбросу CO2». Дизельные двигатели выбрасывают значительно меньше CO2, чем бензиновые агрегаты аналогичных параметров. «Говоря о качестве воздуха, в особенности в городах, нужно понимать, что дизель представляет собой не часть проблемы, а часть ее решения», — утверждает г-н Деннер. Благодаря современной технологии фильтров, как он далее объяснил, дизельный автомобиль может даже очищать воздух на улицах больших городов от твердых частиц. «Дизель — это машина по очистке воздуха». Г-н Деннер повторил, что, по его мнению, силовой агрегат для дизеля можно сделать еще лучше. По его словам, у Bosch есть технология, которая позволит снизить выбросы оксида азота до исключительного низкого уровня даже в реальных уличных условиях. «Наши разработчики стремятся, чтобы дизельные автомобили соответствовали актуальным стандартам не только на испытательном полигоне, но и на дорогах», — продолжил он. Уже некоторое время Bosch активно поддерживает максимально реалистичные испытания, а также измерение выхлопов двигателя в реальных уличных условиях. Г-н Деннер также высказался в поддержку регулярных проверок серийных автомобилей независимыми тестовыми организациями.

Примечание

Разница между показателями продаж в 2015 г. и ранее опубликованными показателями за 2014 г. в размере 49 млрд евро частично обусловлена консолидацией BSH Hausger?te GmbH и Robert Bosch Automotive Steering GmbH. 15 млрд евро из этой разницы является следствием только эффекта консолидации.


[1]В 2015 г. в показатели Группы компаний Bosch были впервые полностью включены результаты недавно приобретенных компаний Robert Bosch Automotive Steering GmbH (ранее ZF Lenksysteme GmbH) и BSH Hausger?te GmbH (ранее BSH Bosch und Siemens Hausger?te GmbH). Все данные за 2014 г. были изменены, чтобы обеспечить корректное сравнение аналогичных показателей.

Комментировать
Facebook ::


Недавние релизы