Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[301] Electrolux Design Lab 2013: Город как источник вдохновения для решений будущего

14.01.2013 | Навчання, освіта, наука, Дизайн, Конкурси, Екологія, Україна

Electrolux Design Lab 2013 предлагает студентам-дизайнерам со всего мира представить свои разработки и побороться за оплачиваемую полугодовую стажировку и денежный приз.

Конкурс, открывший миру такие инновационные концепты, как Aeroball (зависающие в пространстве очистители воздуха), Portable Spot Cleaner (средство для удаления пятен) и The Snail (портативное устройство для разогрева и приготовления пищи), объявляет тему следующего года – «Вдохновение Города».

Люди все чаще предпочитают жить в городских муравейниках, а не в сельской местности. Пространство в таких условиях приобретает особую ценность. Стремительная урбанизация ставит вопрос, ответить на который предстоит конкурсантам: какая роль сегодня отводится дизайну и насколько хорошо мы подготовлены к новой социальной структуре?

Впервые за десять лет существования конкурса, участникам предложены три варианта развития главной темы: социальная кулинария, природный воздух и нетрудоемкая уборка.

Кроме того, конкурс 2013 года больше не ограничен рамками «промышленного дизайна»: к участию также принимаются концепты сервисов и расходных материалов.

«В Electrolux мы рассматриваем дизайн максимально широко: нам интересны все решения, которые влияют на стиль и условия жизни наших потребителей. Именно поэтому конкурс Design Lab 2013 открыт для продуктов, аксессуаров, сервисов и расходных материалов в трех основных категориях: социальная кулинария, природный воздух и нетрудоемкая уборка», – комментирует Стефано Марцано, главный креативный директор Electrolux.

 

 

 

 

Основные положения  Design Lab 2013

 

·         Принимаются разработки в разных областях дизайна

В качестве работы на конкурс может быть подан продукт, аксессуар, сервис или расходный материал. Такой подход позволяет проявить себя студентам, специализирующимся в разных сферах, и создать полный комплекс решений для дома.

 

·         Конкурс в Интернете

Лучшие из поданных работ будут опубликованы онлайн, что предоставит конкурсантам дополнительные возможности для продвижения своих концептов в социальных медиа.

 

·         Процесс разработки концепта

Процесс проектирования разделен на этапы, чтобы участники смогли уделить внимание всем стадиям подготовки работы. Так, на первом этапе акцент делается на концепции, далее – на визуальной презентации, и, в итоге, – на технических характеристиках. Таким образом, авторы лучших заявок смогут совершенствовать свои разработки на протяжении конкурса.

 

·         Отзывы специалистов Electrolux

В каждый последующий этап попадают только лучшие заявки, отобранные специалистами Electrolux.  Эксперты компании будут помогать участникам своими отзывами и рекомендациями.

 

Финал

 

На заключительном этапе восемь финалистов представят свои работы судейской коллегии. Жюри будет оценивать концепты, принимая во внимание интуитивную понятность дизайна, инновационность и точность попадания в инсайты потребителей. Победитель получит полугодовую оплачиваемую стажировку в международном центре Electrolux Global Design Centre и 5000 евро. Обладателю второго места достанется 3000 евро, а третьего – 2000 евро. Также денежное вознаграждение в размере 1000 евро получит участник, чья работа победит в онлайн-голосовании.

Срок подачи заявок на первый этап конкурса (концепция, описание и эскиз): до 15 марта 2013 года.

 

 Более подробную информацию о конкурсе можно найти на блоге «Лаборатории дизайна» electrolux.com/electroluxdesignlab.

 

 


 

Узнайте больше о «Лаборатории дизайна Electrolux» в социальных медиа:

 

Блог «Лаборатории дизайна»: electrolux.com/electroluxdesignlab

 

Страница Electrolux в сети Facebook: facebook.com/ElectroluxAppliances

 

Twitter: twitter.com/Electrolux

 

Flickr: flickr.com/photos/electrolux-design-lab

 

Pinterest: pinterest.com/electrolux

 

Instagram: Instagram.com/Electrolux

 

 

Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно на 150 рынках продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворять их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные и стиральные машины, кухонные плиты, кондиционеры и мелкую бытовую технику – такую как пылесосы, продаваемую под торговыми марками Electrolux, AEG, Eureka и Frigidaire. В 2011 году объем продаж Electrolux составил SEK 102 миллиарда, а штат сотрудников насчитывал 58 000 человек. Официальный сайт в Украине: www.electrolux.ua

 

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Пресс-центр Electrolux:

PLEON Talan

Екатерина Лаврищева

Tel.: +38(044) 594 99 96

Mob:+38(050) 523 28 62; +38(095) 523 28 62

E-mail: [email protected]

 

Коментувати
Facebook ::

Pleon Talan

Контактна особа: Катерина Лаврищева
Телефон: 044 594-99-96
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи