Компания
БФТ завершила работы
по внедрению в системе казначейского исполнения областного бюджета юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭД),
направленного на оптимизацию деловых процессов в Министерстве финансов
Ульяновской области. Как отмечается в благодарственном
письме финансового органа: «Сегодня благодаря внедрению ЮЗЭД
значительно ускорился процесс финансового управления за счет упорядочения
информационных потоков и их перевода в электронный вид».
Применяемый сегодня в
Министерстве финансов Ульяновской области ЮЗЭД – это результат целенаправленной работы в области создания
эффективной современной системы финансового управления в рамках высоких
стандартов и требований, установленных Программой по повышению эффективности
бюджетных расходов на период до 2012 года и Концепцией по созданию и развитию
государственной интегрированной системы «Электронный бюджет». Целью внедрения ЮЗЭД в Минфине Ульяновской области наряду с реализацией стратегически
важных государственных задач было распространение его ключевых преимуществ на
деятельность ведомства: сокращение бумажного документооборота, снижение
сопутствующих ему издержек, а также значительное ускорение процессов финансового
управления.
В результате комплексного
аудита сотрудниками Компании БФТ и специалистами Минфина области схемы бумажного
документооборота процессы подписания документов в системе исполнения бюджета «АЦК-Финансы» были адаптированы к возможностям квалифицированной электронной
подписи документов. Был разработан полный спектр документации, регламентирующей
и упорядочивающей процесс электронного документооборота с учетом специфики
деятельности министерства, особенностей нормативного правового регулирования и
принятой системы делопроизводства. Сегодня к ЮЗЭД через web-интерфейс
подключены более 400 пользователей системы «АЦК-Финансы» - специалисты минфина, органов государственной власти (ГРБС/РБС)
и учреждений (ПБС) региона.
По словам и.о. министра финансов Ульяновской области Е.В. Буцкой: «В связи с отсутствием необходимости доставки участниками бюджетного процесса бумажных оригиналов документов в Министерство финансов Ульяновской области и содержания удаленных пунктов обработки платёжных документов, ожидается снижение транспортных расходов и других сопутствующих издержек, что в итоге приведет к существенной экономии бюджетных средств». Кроме того, руководитель главного финансового органа Ульяновской области отметила высокую профессиональную подготовку сотрудников Компании БФТ.
О БФТ:
Компания БФТ, созданная в 1997 году, занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Направление деятельности Компании – обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг в каждом поселении, каждом муниципальном образовании, каждом регионе России.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
- Автоматизированная Система Управления Государственными Финансами (АСУ ГФ)
- Отраслевые решения
- Реализация требований 210-ФЗ
- Консалтинг
Решения БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и тесно интегрированы друг с другом.
Многолетнее сотрудничество Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти, органами местного самоуправления направлено на создание эффективных механизмов государственного/муниципального управления и оказания государственных/муниципальных услуг. Результатом этого сотрудничества стала успешная реализация свыше 2000 проектов в 37 регионах и более чем 8000 муниципальных образованиях Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00