Рынок контакт-центров в Украине стремительно развивается, конкуренция за клиента растет, повышаются требования к уровню обслуживания и профессиональным навыкам персонала. Для того, чтобы быть конкурентным на рынке, нужно использовать лучшие практики в своей работе, с которыми и предлагает познакомиться Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ).
Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» пройдет 22 февраля 2012 года в самом центре Киева в гостинице Премьер Палас.
Мероприятие ориентировано на профессионалов в сфере контакт-центров и тех, кто планирует в будущем присоединиться к группе авторитетных отечественных специалистов. Ключевой особенностью конференции является практическая направленность всех докладов. Всего за один день посетители мероприятия смогут прослушать 24 тематических доклада на самые актуальные для большинства контактных центров темы, что позволит получить максимум полезной информации с минимальным отрывом от основной деятельности. Практическая конференция будет состоять из 4 тематических сессий, первая из которых осветит стратегические вопросы работы call-центра. Своим опытом и знаниями поделятся менеджеры высшего звена ведущих телекоммуникационных компаний, представители финансового сектора, аутсорсинговых контакт-центров и ИТ-интеграторов. Вторая сессия конференции будет посвящена технологиям, которые могут существенно повысить эффективность контактного центра. Третья - затронет наиболее актуальные вопросы работы с персоналом, а четвертая, заключительная сессия, будет посвящена вопросам правильной организации процессов в call-центре. В ходе практических сессий вниманию слушателей будет представлено 18 кейсов в трех тематических направлениях. Своим успешным опытом поделятся представители Киевстар, МТС Украина, Avaya, УкрСиббанк, Альфа-Банк (Украина), Ощадбанк, Сведбанк, Viasat, Global Bilgi, Teleperformance, CONTACTIS, Beeper, Ареон Консалтинг, Астерос Украина и многие другие.
Не упустите возможность принять участие в наиболее значимом событии в Украине в сфере контакт-центров в 2012 году!
В ходе практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» участники не только смогут узнать об опыте успешных компаний, но и пообщаться с коллегами «по цеху», а также задать интересующие вопросы экспертам и получить квалифицированные ответы.
Генеральным партнером конференции выступает компания Avaya - признанный лидер в области бизнес-коммуникаций в мире. Партнерами конференции стали также компания Ареон Консалтинг и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi.
Программа практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» - conference.cca.org.ua/program
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров в осенний период проводит также практическую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая смещает акценты с внутренних процессов call-центра в сторону эффективного взаимодействия с клиентами.