25 октября 2018 года состоится одно из самых значимых мероприятий в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов – практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов». (Подробнее о конференции - www.crm.cca.org.ua). И пока ведётся активная подготовка к конференции, мы немного приоткроем завесу над предстоящим мероприятием.
На конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» будут представлены 16 практических докладов, которые основаны на более чем 30 реальных кейсах. Все доклады основаны на большом опыте динамично развивающихся компаний, а докладчики – это эксперты-практики, которые доказали на реальных проектах эффективность использования контактного центра для бизнеса. Основная цель конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» - максимально наполнить конференцию ВАКЦ полезной информацией, которая пригодится участникам в дальнейшем в работе.
Конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» состоит из 4 сессий и 3 мастер-классов от признанных экспертов рынка. Конференция проходит в формате живого общения и является тематической площадкой для обмена опытом представителей рынка сферы дистанционного обслуживания и контакт-центров.
Участники конференции ВАКЦ получат возможность поставить себя на место членов жюри награды «DzWINNER» и принять участие в оценке финалистов награды «DzWINNER» в номинации «Контакт-центр года». Награда «DzWINNER» - профессиональный конкурс, уникальность которого состоит в том, что большинство заданий базируются как на записи разговора, так и на видеоматериалах. ( Подробнее о награде «DzWINNER» - www.dzwinner.com). 5 финалистов конкурса представят свои реальные кейсы в номинации «Контакт-центр года». Оценки участников конференции ВАКЦ станут одной из значимых составляющих при определении победителей. Церемония награждения в двух значимых номинациях награды «DzWINNER» «Контакт-центр года» и «Руководитель года» будет содержать также практическую информацию и позволит познакомиться с интересными инструментами.
Традиционно в конференции принимают участие более 250 профессионалов рынка. Все участники получают пульты голосования, что в свою очередь позволяет получить уникальную репрезентативную аналитику по рынку. В каждой сессии будут звучать тематические вопросы, результаты ответов на которые будут выводится на экран. Помимо этого, участники конференции ВАКЦ примут участие в голосовании за доклад с лучшим практическим содержанием и за «Лучший контакт-центр».
Организаторы стараются сделать программу целостной и последовательной, а также прилагают все усилия для того, чтобы участники конференции ВАКЦ смогли получить максимум полезной практической информации всего за 1 день.
Профессионалы рынка прослушают 16 практических докладов, 30 реальных кейсов, 3 мастер-класса и примут участие в интерактивном голосовании за «Контакт-центр года». Стоит отметить, что посетители будут иметь живое общение более 3 часов с экспертами и коллегами по рынку, а также время на обсуждения вопросов после каждой сессии.
Не упустите возможность присоединиться и оценить информативность масштабного мероприятия в сфере контакт-центров Украины!