Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[235] Российская венчурная компания запускает Всероссийский конкурс для журналистов, освещающих тему инноваций и венчурного инвестирования

21.12.2010 | Финансы и банки, Раздел закрыт

Журналистика инноваций – важный инструмент создания полноценного инновационного общества и воспитания нового поколения молодых инноваторов, а также поддержки уже добившихся успеха специалистов. Конкурс «Инновации в России глазами журналистов-2011» поможет создать новое сообщество квалифицированных журналистов, освещающих данную тему, оценить состояние журналистики инноваций на текущий день во всех регионах страны и начать процесс активной популяризации темы инноваций и венчурного инвестирования среди целевых аудиторий. Одной из главных задач конкурса является привлечение внимания широких слоев общества к вопросам инновационного развития страны и создание качественно новой аудитории. Общество, выбравшее инновационный путь развития, не может успешно развиваться без освоения достижений науки, создания новых технологий и развития на их основе успешных инновационных бизнесов практически в любой сфере деятельности. Сегодня только с помощью инновационно-технологического предпринимательства можно решить насущные проблемы человечества – продление жизни, обеспечение ее безопасности, сохранение окружающей среды, создание альтернативной энергетики, освоение космоса и многие другие. И, разумеется, обеспечить России одно из ведущих мест в мировом разделении труда. В рамках задачи создания в России эффективной национальной инновационной системы было проанализировано и локализовано много управленческих решений и технологий. Однако общая институциональная незрелость, как российского общества, так и бизнес-среды, не позволяет этим инструментам заработать в полную силу, и проблема здесь далеко не в сырьевом характере экономики. Во многом фактором торможения инноваций в стране становится именно коммуникационный фактор: отсутствие практики, каналов и языка коммуникаций между различными сообществами, непонимание целей и задач деятельности партнеров, неумение сориентироваться в ситуации и в потребностях друг друга. Для решения обозначенных проблем необходим коммуникационный инструментарий, сфокусированный на задачах поддержки производства знаний, трансфера их в экономику и продвижения инновационных высокотехнологичных товаров. Одним из таких инструментов является новое направление коммуникаций – журналистика инноваций. Данная концепция зародилась из понимания того влияния, которое СМИ оказывают на формирование инновационного общества. Концепция заключается в попытке стимулировать СМИ к исполнению проактивной роли в популяризации инноваций и венчурного инвестирования по всем возможным каналам и её интеграция в сознание широкой общественности, «Переход страны на инновационный путь развития невозможен без широкой общественной поддержки, и, соответственно – без постоянного и активного участия СМИ. А они должны быть высокопрофессиональными и творческими, объективными и вдумчивыми, и, в необходимых случаях, даже остро критическими, – считает генеральный директор ОАО «Российская венчурная компания» И.Р. Агамирзян. Мы решили провести этот конкурс, поскольку актуальность инновационной тематики  для российской журналистики возрастает с каждым днем и нуждается в оценке профессиональным сообществом, а  также в стимулировании и поощрении». Официальный старт конкурса «Инновации в России глазами журналистов-2011» состоится на пресс-конференции 21 декабря 2010 года. В этот же день начинает работу сайт www.rvc-contest.ru, где будет опубликована вся необходимая потенциальным участникам информация о конкурсе. Конкурсные работы будут приниматься с 21 декабря 2010 по 11 марта 2011 года. Объявление результатов состоится в первой декаде апреля 2011 года. В жюри и конкурсный совет войдут главные редакторы СМИ, профессиональные журналисты, обозреватели научных колонок газет и журналов, представители институтов развития, представители пресс-служб министерств Российской федерации и другие эксперты. Победители конкурса в 8 номинациях будут награждены премиями и призами.   Для получения дополнительной информации по участию в конкурсе, пожалуйста, обращайтесь:   Организационный комитет Конкурса Радомир Ганич, куратор Орг.комитета Тел: (495) 221-74-32, (916) 408-64-00 E-mail:  [email protected]   Аристова Наталья, координатор проекта, главный специалист по связям с общественностью ОАО «РВК» Тел: (495) 777-0104, (915) 300 2510 E-mail: [email protected]
Комментировать
Facebook ::

Российская венчурная компания

ОАО «Российская венчурная компания» (ОАО «РВК») – государственный фонд фондов и институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы.

Контактное лицо: Наталья Аристова
Телефон: (495) 777-0104
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы