Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[124] Исследование рынка напольных покрытий в России

17.12.2010 | PR, маркетинг, реклама

В декабре 2010 г . агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка напольных покрытий в России. До 2008 г. спрос на напольные покрытия рос активными темпами вслед за увеличением объемов жилищного строительства. В условиях развития экономики и роста благосостояния населения повышение спроса наблюдалось во всех сегментах напольных покрытий – синтетических и полусинтетических ( ПВХ-линолеум , ламинат , ковролин из искусственных материалов); керамических (плитка, керамогранит ), а также натуральных (паркет, включая щитовой, массивная доска, натуральный линолеум и ковролин из натуральных материа лов). Ситуация в 2008 г., которая характеризовалась замедлением темпов жилищного строительства в I полугодии и финансовыми потрясениями в экономике во II полугодии, нарушила стабильную динамику развития рынка напольных покрытий. Также произошло снижение спроса на ремонтные услуги . В период 2009-2010 годы на рынке напольных произошло достаточно сильное, но не такое существенное снижение объема продаж, как на рынке основных строительных материалов. Это объясняется достаточно низкой строительной активностью, и соответственно, снижением спроса на строительные материалы и на напольные покрытия в частности. Тем не менее, как утверждают специалисты, в 2011 году ожидается ещё большее снижение объемов строительства, т.к. до сих пор продолжалось завершение строительства начатого два года назад и более. При этом разные виды напольн ых покрытий по-разному переживают период спада. Структура продаж в 2009 году существенно не изменилась, так, линолеум и напольная керамическая плитка ( вкл . керамогранит ) занимают весомые доли – около 54%, и 26% соответственно, на третьем месте ламинат , на его долю приходится порядка 18%, на долю паркета - 1% рынка. Но при этом, практически во всех сегментах в 2009 году наблюдается снижение темпов роста производства, исключение составляет только паркет. Российский рынок линолеума, переживает период кризиса и на настоящий момент, объем его производства так и не достиг уровня производства в предкризисные годы. За 9 месяцев 2010 года объем производства составил 40 млн.кв.м., что на 25% меньше, чем за аналогичный период 2009 года. Наихудшим сценарием для российского рынка линолеума является его возможное сокращение на 40%. Ламинат является одним из наименее пострадавших от экономического кризиса сегментов напольных покрытий. Так, в 2008 году его производство незначительно сократилось, а в 2009 году прирост производства составил 17%. По всей видимости, в ближайшие годы темпы роста этого рынка станут более умеренными, возможно небольшое снижение. За период с 2006 по 2008 год, объем рынка паркета оставался стабильно низким относительно других сегментов рынка напольных покрытий, однако характеризовался стабильным, хотя и не значительным, ростом. Рынок паркета является наименее пострадавшим сегментом напольных покрытий от негативного влияния кризиса. За 9 месяцев (с января по сентябрь) в 2009 году прирост производства составил 25%, за аналогичный период в 2010 – 2%. Но, несмотря на положительную тенденцию внутри данного сектора. Его доля в общем объеме напольных покрытий снизилась на 1%. Данный сегмент имеет лояльных потребителей, не желающих снижать качество жизни даже в период кризиса. Согласно данным Росстата, в 2009 году объем производства паркета составил 2160,5 тыс. кв. м., что на 9% больше аналогичного периода прошлого года. Однако, по оценкам отраслевых аналитиков, статистика российского производства занижена, как минимум, в три с половиной раза. Динамика объема рынка напольной керамической плитки до 2008 года носила ярко выраженный положительный характер, но в 2009-2010 годах наблюдается отрицательная тенденция. Так, в 2009 году производство на российском рынке напольной плитки составило 118,2 млн. кв. м. – произошло снижение на 20%. В 2010 году за 9 месяцев объем производства составил 89,1 млн. кв. м., что на 25% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Коментувати
Facebook ::

Discovery Research Group

Основным направлением деятельности агентства DISCOVERY Research Group является проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. На основе полученных данных компания оказывает консалтинговые услуги, рекомендует клиенту детально разработанный комплекс дальнейших действий и мер по оптимизации бизнес-процессов и решений.

Контактна особа: Ломакин Илья
Телефон: +7 (495) 968-13-14
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи