В мае 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аттракционов.
В данном отчете под рынком аттракционов подразумеваются непосредственно сами аттракционы, стрелковые тиры и тренажеры, а также передвижные цирки и зверинцы.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка аттракционов в России в 2015 году составил 966,6 млн. руб., что на 7,3% меньше, чем в 2014 году. В 2016 году он равнялся 935,6 млн. руб., что на 3,2% меньше показателя 2015 года.
В 2013 году отечественное производство значительно уменьшилось (на 18,5%) по сравнению с 2012 годом. В 2014 году рынок стагнировал, однако в 2015 году отечественные производители воспользовались кризисной ситуацией и стали наращивать объемы производства: рынок вырос на 26,8%. Объем производства аттракционов в России в 2016 году составил 224,3 млн. руб., что на 4,9% больше показателя 2015 года.
Ключевыми игроками российского рынка аттракционов являются Polin Dis Tic Ltd Sti, Antonio Zamperla S.P.A., ЧП Вектор Аттракцион, ООО «Восток-Трейд», Ейский завод «Аттракцион» и ООО «Аттракцион.Ру».
На рынке можно отметить ряд тенденций и факторов, которые оказывают влияние на развитие развлекательной отрасли: Популяризация нового формата развлекательных парков – познавательного, снижение размера среднего чека в развлекательных парках, развитие новых маркетинговых стратегий, грядущая повсеместная модернизация рынка, а также введение обязательного подтверждения соответствия аттракционов.
Говорить о восстановлении рынка аттракционов в ближайшее время до уровня 2013 года пока не приходится: рынок просел надолго.
Тем не менее отечественные производители рассматривают данную ситуацию как возможность для продвижения собственного бизнеса.
Подробное описание отчета: http://drgroup.ru/856-Analiz-rynka-attraktsionov-v-Rossii.html