Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[256] Секреты успеха Otto Group теперь доступны в Украине

29.07.2010 | Выставки. Семинары. Конференции, Украина

  В преддверии мероприятия, портал www.dmdays.com.ua задал господину Фохту несколько вопросов о предстоящем семинаре:   Доктор Фохт, как Вы пришли к идее проведения семинара в Украине?   Когда я изучал разные рынки дистанционной торговли, и в частности, рынок Украины, я выяснил, что доля дистанционной торговли здесь по сравнению с Германией составляет всего лишь около 1/10 (например, в Польше это 1/3). Это значит, что у украинского рынка дистанционной торговли очень большой потенциал. И для меня будет большим удовольствием обсудить с участниками семинара не только общие перспективы европейского рынка ДТ, но главное возможности, которые предоставляет украинский рынок.   Какие знания получат те, кто поучаствует в семинаре?   Во-первых, я бы хотел, чтобы участники получили представление о чрезвычайной привлекательности и перспективности рынка дистанционной торговли. Я наблюдаю за украинским рынком и вижу некоторое снижение или даже спад в секторе розничной торговли. С другой стороны, дистанционная торговля – это один из наиболее активно развивающихся сегментов рынка во всей Европе за последние пять лет. То есть я хочу передать участникам идею, что развитие в этом направлении дает много возможностей.   Во-вторых, я хочу обсудить стереотипы, которые существуют в данном бизнесе. Например, о том, что эпоха каталога уже в прошлом. А это совершенно не так! Или о том, что мобильный шопинг еще не скоро станет частью нашего быта, с чем я также не согласен. Я планирую рассмотреть разнообразные инструменты, их актуальность в настоящее время и в будущем, а также как эти инструменты работают в сочетании друг с другом, являясь частью одного целого, и сильно завися друг от друга.   Вы будете основываться только на примерах Otto Group, или рассмотрите также опыт других компаний?   Основная масса примеров будет основываться на работе Otto Group, потому что это мировой лидер и эта компания может быть примером в любом обсуждаемом нами вопросе. Эта компания разработала стратегию многоканальных коммуникаций, имеет успешно работающие онлайн-магазины, потребительские клубы, использует социальные медиа. Работа Otto Group является эталоном европейского рынка ДТ во всех смыслах. Я буду говорить и о наших конкурентах, среди которых, естественно, Amazon. О них очень много знают, они сильный соперник на рынке, но других таких больше нет. Затронем ситуацию и на британском рынке с двумя главными игроками – Littlewoods и GOS; обсудим и французский рынок, где наиболее успешным является La Redoute (Redcats), с конкурентами, например в сфере шопинг-клубов, - Vente-privee и brands4friends, которые не являются частью Otto Group. Я приведу самые яркие примеры работы компаний ДТ в Европе! И пусть это прозвучит нескромно – подобную информацию больше взять негде…   Расскажите, о чем пойдет речь на семинаре? Вы сосредоточитесь на теории или практике? Это будет сочетание теории и практики. Я начну с общего обзора рынка ДТ, его структуры, основных игроков и доли каталожной торговли с одной стороны и онлайн-продаж с другой стороны, понятий телешопинга и мобильного шопинга, которые сейчас играют все более важную роль на рынке ДТ. Но помимо этого обзора я собираюсь говорить о совершенно конкретных элементах маркетинговой стратегии, которые позволяют достичь успеха. Это стратегии таргетирования, брендинга и коммуникаций. Мы детально рассмотрим их, чтобы понять, какую долю вашего бизнеса уже сейчас нужно отводить на каталожный, а какую – на онлайн-сегмент. Также мы рассмотрим особенности создания и поддержания качественного сервиса для клиентов. Об этом мы будем говорить максимально предметно, и на каждый из этих элементов стратегии у меня есть реальные примеры на основе моего более чем 30-летнего опыта работы в компании Otto Group, которая уже в течение 20 лет является несомненным мировым лидером на рынке ДТ.   На кого рассчитан ваш семинар? Кому обязательно необходимо посетить его? Я постоянно провожу подобные семинары в Германии (вместе с Немецкой ассоциацией каталожной торговли) и обычно количество посетителей составляет 30 - 40 человек. Это люди, которые, так или иначе, задействованы на рынке дистанционной торговли. Некоторые из них больше заинтересованы в таргетировании и бренд-коммуникациях, другие приходят узнать больше о стратегии составления предложений, кто-то приходит за знаниями по стратегии продаж и сервиса. Таким образом, любой человек, желающий узнать лучше или больше ту или иную сторону бизнеса дистанционных продаж, обязательно получит за время однодневного семинара свою порцию знаний.   Вы говорите, что это профессионалы дистанционной торговли… Не совсем. Как вы знаете, я читал лекции в 30 европейских университетах. Студенческая аудитория проявляет огромный интерес к развитию онлайн-бизнеса, так что участниками семинаров могут быть не только практики, которые сразу же после семинара начнут использовать полученные знания в профессиональной деятельности. Семинар предназначен для всех, кто интересуется этим увлекательным и активно развивающимся сегментом рынка.   А для каких категории сотрудников компаний ДТ семинар будет более полезен?   Семинар нужен всем без исключения! Несмотря на то, что Otto Group – это мировой лидер, я провожу обучения даже внутри этой компании, так как в некоторых отделах сотрудники не имеют общего представления о ситуации на рынке. Поэтому для директоров компаний семинар нужен для понимания общей ситуации на рынке, отделам продаж – для усовершенствования навыков работы с клиентами, информация же о бренд-стратегии и коммуникациях - полезна для маркетологов. Резюмирую – участниками семинара могут быть совершенно разные представители ДТ компаний, ведь все смогут узнать и понять, что является фактором успеха в этом бизнесе, а также об инструментах его достижения и тенденциях дальнейшего развития рынка.   И последний вопрос. Вы впервые приедете в Украину? Каковы ваши ожидания от визита и от семинара?   Я уже проводил подобные семинары совместно с Французской ассоциацией каталожной торговли в Лилле, часто выступал в Швейцарии и в Германии. Учитывая то, что Украина – это вторая по величине европейская страна с населением 45 млн. человек, (а это больше, чем, например, в Испании или в Польше) – я уверен, что это именно та страна, которая предоставляет массу возможностей для развития бизнеса, несмотря на нестабильную политическую ситуацию (надеюсь, что в будущем с политикой все будет в порядке). Я хочу, чтобы в индустрии дистанционной торговли появилось восприятие украинского рынка как неотъемлемой части восточноевропейского рынка, ведь этому способствует близость Австрии, Чехии, Словакии и других европейских стран. Надо заметить, что Otto Group стала лидером во многом благодаря тому, что вышла с брендом Quelle на рынок России. Но и Украина – это большая, привлекательная, еще не полностью освоенная восточноевропейская страна, где можно развивать бизнес. В сентябре я планирую впервые посетить как Киев, так и Украину вообще. Некоторое представление о стране у меня сложилось из фильмов об Украине, о ее городах – Одессе, Киеве, Львове. Очень часто, когда мы летим в азиатские страны, мы бываем в воздушном пространстве над Украиной, но я пока ни разу не бывал в стране. Потому я очень жду этой поездки, и мне кажется, что эти несколько дней будут наполнены впечатлениями, которые запомнятся на всю жизнь.   Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков директ, интерактивного и инновационного маркетинга, дистанционной  торговли в Украине. Количество членов – 26  компаний. Цели Ассоциации: -  развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине; - защита интересов и поддержка участников рынка директ, интерактивного и инновационного маркетинга,  дистанционной  торговли Подробная информация: http://www.dmdays.com.ua/ и http://www.uadm.com.ua/   DHL Global Mail - подразделение группы Deutsche Post DHL, – мировой лидер в области международных почтовых решений. Подразделение DHL Global Mail имеет свыше 100 офисов продаж и 40 операционных центров на пяти континентах, обеспечивая, таким образом, прямые связи с более чем 200 странами. Обладая экспертными знаниями во всех сферах почтовой деятельности, DHL Global Mail предоставляет наиболее совершенные и простые в использовании решения по доставке внутренней и международной корреспонденции и посылок, а также комплекс услуг в области директ-маркетинга. DHL Global Mail активно работает с компаниями каталожной торговли по доставке посылок и директ-маркетинговым услугам. В состав группы Deutsche Post DHL входит Siegfrid Vogele Institut - исследовательский институт по изучению и построению стратегий в директ-маркетинге и дистанционной торговле. Подробная информация: http://dhlglobalmail.com, http://sv-institut.de
Комментировать
Facebook ::

OS-Direct

OS-Direct
Маркетинг-группа OS-Direct – локальная украинская компания, основанная в 1998 году. Специализация: - Сбор адресной информации и создание баз данных с писем, возвратных форм, путем мониторинга СМИ; сдача в аренду и продажа баз данных В2В, В2С - Колл-центр: проведение исходящего ТМ, организация «горячих линий» - Директ-Мейл - курьерская адресная и безадресная доставка, почтовая рассылка - Сервис абонентского ящика - Разработка и проведение комплексных ДМ-кампаний - Проведение авторских семинаров по теме ДМ и ежегодного международного события – «Дни Директ Маркетинга в Украине» - Консалтинговые услуги для новых бизнесов в Украине

Контактное лицо: Антоненко Наталия
Телефон: +38 044 490 9087, 490 9088
E-mail: [email protected]

Перейти к компании



Недавние релизы