Торговая марка «Хуторок» хорошо известная потребителям круп в 2009
году расширила свой ассортиментный портфель макаронными изделиями,
буквально в течение полугода предложив покупателям 15 продуктов в
данном сегменте.
«Вывод на рынок новых продуктов мы
всегда подкрепляем активной маркетинговой поддержкой и специальными
трейд-акциями. С одной стороны это сообщает о продукте и популяризирует
его, с другой стимулирует более быструю оборачиваемость продукции», -
рассказывает генеральный директор компании «Родной продукт» Андрей
Валентинович Руденко.
Акции моментального действия сегодня
в компании считают наиболее востребованными: привлекательными для
потребителя и перспективными для с точки зрения бизнеса. Объясняется
это тем, что макароны – это продукт социальной группы товаров и для
многих украинцев они остаются чуть ли не единственным доступным
продуктом питания. Например, в то время когда с начала текущего года
среди других продуктов питания отмечается рост цен до 20%, то в
сегменте «макаронные изделия» наблюдалось незначительное подорожание
приблизительно в объемах 7-10%.
Компания ставит перед собой цель закрепиться в данном
сегменте рынка и завоевать лояльное отношение потребителя, предложив
ему разумную цену при достойном качестве, а быструю оборачиваемость
обеспечить за счет снижения цены.
Таким образом, макаронные
изделия ТМ «Хуторок», которые на сегодняшний день представлены во всех
сегментах сбыта с июня предлагаются потребителям в следующем формате:
Гребешки 1 кг +100 грамм;
Ракушки 1 кг +100 грамм;
Рожки 1 кг +100 грамм;
Спиральки 1 кг +100 грамм;
Спагетти 450 грамм + 50 грамм.
То есть, 5 позиций макаронных изделий увеличатся на 10% при
сохранении цены. Узнать этот бонус на полке продукт будет просто:
специально под акцию запущена акционная упаковка, которая выделит
продукцию на витрине и донесет условия акции до потребителя.
Компания
«РОДНОЙ ПРОДУКТ», предприятие Корпорации S.I.GROUP, - ТМ «Хуторок», ТМ
«Хуторок панский», ТМ «Золотий врожай», - отечественный производитель
широкого ассортимента фасованных круп - входит в тройку лидеров на
украинском рынке среди производителей товаров народного потребления. ТМ
«Хуторок» - единственный национальный бренд в сегменте бакалеи,
представленный во всех регионах Украины.
Производственные мощности компании сосредоточены в Днепропетровской и
Киевской области.
www.rodnoyproduct.com.ua