В январе этого года на полках магазинов появилась новая позиция от ТМ «Semki» – семечка тыквенная. Несмотря на то, что в момент выхода на рынок в продаже уже присутствовала аналогичная продукция других марок, ТМ «Semki» безоговорочно покорила вкусы потребителей.
Яркий дизайн упаковки выгодно выделяет новинку среди прочих ТМ и позволяет быстро найти ее на полке магазина, а по-настоящему домашний вкус и легкость расщелкивания не оставляют равнодушным любителей семечек и не дают шансов конкурентам. Положительная тенденция продаж позволила вывести данную позицию на рынки стран ВЭД, где она уже занимает лидирующие позиции.
В связи с этим к летнему сезону ТМ «Semki» приготовила сюрприз для потребителей: в июне на полках магазинов появилась большая 150-граммовая упаковка тыквенных семечек.
Успех запуска новой позиции не вызывает сомнений, ведь все больше потребителей как в нашей стране, так и в странах ВЭД отдают предпочтение натуральным и полезным продуктам.