Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[197] Visa объявляет о запуске в Украине маркетинговой кампании «Распишись в своей любви к футболу с картой Visa»

11.03.2010 | PR, маркетинг, реклама, Финансы и банки, Спорт, Украина

Киев, 11 марта, 2010 – В продолжение успешной национальной маркетинговой кампании “С картой Visa/Visa Electron на Чемпионат мира по футболу FIFA 2010!” Visa объявляет о запуске в Украине промо-акции “Распишись в своей любви к футболу с картой Visa”, которая проходит на всей территории Украины в период с 1 марта по 30 апреля 2010 г. Кампания “Распишись в своей любви к футболу c картой Visa”, реализованная на базе глобальной рекламной платформы Visa Go и в рамках партнерства Visa и FIFA,  подчеркивает безусловные преимущества платежных карт Visa, а именно, высокую степень безопасности, большую степень контроля над денежными средствами и удобства по сравнению с наличными и чеками, а также возможность посетить одно из самых популярных спортивных мероприятий — Чемпионата мира по футболу FIFA 2010 в Южной Африке.      Конечная цель программы — помочь держателям карт Visa/Visa Electron понять, что банковская карта – это удобный и безопасный вид платежа, который позволяет потребителям повысить их финансовую грамотность, а государству получить дополнительные возможности для дальнейшего развития экономики. Платежная карта способствует вовлечению населения в банковскую систему, стимулирует их расходы, способствует выведению денег из серой экономики, таким образом, увеличивая приток денег в банки и давая возможность предоставлять кредиты населению, а также малому и среднему бизнесу.   Кампания рассчитана на держателей карт Visa/Visa Electron по всей Украине. Держатели карт, которые используют карты Visa для оплаты товаров и услуг, включая оплату коммунальных услуг и пополнение счета мобильного телефона, в любом предприятии торговли и сервиса Украины в период проведения кампании, автоматически становятся участниками розыгрыша главного приза – поездки на двоих на финал Чемпионата мира по футболу FIFA 2010 в Южной Африке. Разыгрываться будут и другие ценные призы, среди которых 10 плазменных телевизора Sony. Каждая покупка, оплаченная по карте Visa на сумму 100 грн. и выше, участвует в розыгрыше и увеличивает шансы держателя карты стать обладателем главного приза. Определение победителей будет происходить путем случайного выбора среди кодировок транзакций по картам, информацию о которых предоставят банки-участники.   В акции Visa принимают участие 48 украинских банков: Агрокомбанк, Астра Банк, Альфа банк, банк Даниэль, Банк Киевская Русь, БТА Банк, Брокбизнесбанк, БМ банк, Государственный экспортно-импортный банк Украины, Дельта банк, Диамант банк, Златобанк, VAB Банк, ВТБ Банк, Капитал Банк, ОТР банк, Ощадбанк, банк Пивденный, Правекс банк, ПриватБанк, ПУМБ, Сбербанк (Россия), SEB банк, Райффайзен банк Аваль, Родовид банк, Universal банк, Укрсиббанк, Укрсоцбанк, банк Финансы и Кредит, банк Форум, банк Credit West, Home Credit банк, Erste банк, Кредитпромбанк, Укргазбанк, Индекс-Банк, банк Кипра, Европейский Банк Рационального Финансирования, Индустриальный экспортный банк, UniCreditBank, Проминвестбанк, БГ Банк, Банк Кредит Днепр, Старокиевский банк,  АБ “Клиринговый дом”, Актабанк,  Ситибанк (Украина), Бизнес Стандарт Банк.   Акция “Распишись в своей любви к футболу c картой Visa” сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией, которая включает телевизионную рекламу, рекламу в Интернет и торгово-сервисных предприятиях по всей стране.   “Долгосрочное партнерство Visa и FIFA служит глобальной платформой для разработки различных промо-кампаний, участвуя в которых держатели карт Visa получают уникальный шанс приобщиться к наиболее знаменательному футбольному турниру. Мы знаем, насколько страстными футбольными поклонниками являются украинцы, и рады предложить им простой и разумный способ попасть на финал Чемпионата мира по футболу FIFA 2010 с помощью карты Visa, – отметила Светлана Георбелидзе, глава представительства Visa в Украине. – Мне также приятно отметить, что убедившись в успехе национальной кампании “С картой Visa/Visa Electron на Чемпионат мира по футболу FIFA 2010!”, 48 украинских банков с энтузиазмом поддержали вторую волну кампании”.   Сотрудничество Visa и FIFA объединяет лидирующий платежный бренд и футбол, самый популярный вид спорта в мире. Данное партнерство создает возможности для развития бизнеса для наших партнеров и клиентов, финансовых организаций. Visa является партнером FIFA с 2007 г. и обладает эксклюзивными спонсорскими правами в отношении целого ряда спортивных мероприятий и соревнований FIFA, включая Чемпионат мира FIFA среди женщин, Кубок Конфедераций FIFA, Клубный чемпионат мира FIFA, Кубок мира FIFA среди молодёжи, Чемпионат мира FIFA (юноши до 17 лет), Кубок мира FIFA Interactive, Кубок мира FIFA по пляжному футболу, Кубок мира FIFA среди молодёжи (женщины), Чемпионат мира FIFA по мини-футболу.   *   *   * О Visa   Visa является глобальной платежной системой, которая обеспечивает доступ держателям карт, торгово-сервисным предприятиям, финансовым и правительственным учреждениям в более чем 200 странах мира к быстрой, безопасной и надежной сети электронных платежей.  Электронные платежи осуществляются посредством глобальной инновационной процессинговой системы VisaNet, которая способна обрабатывать более 10 000 транзакций в секунду, обеспечивая защиту от мошенничества для потребителей и гарантии осуществления платежей для торгово-сервисных предприятий. Visa не является банком, не выпускает платежные карты, не устанавливает комиссии или процентные ставки для потребителей, а также не выдает кредиты держателям карт. В свою очередь, инновационные решения Visa позволяют финансовым организациям предлагать своим клиентам широкий выбор финансовых инструментов, включая дебетовые, предоплаченные и кредитные карточные продукты.   Более подробная информация доступна по адресу: www.visa.com.ua   Пресс-служба Visa Inc. в Украине Анна Сердюк The Willard Group +380 (50) 331 34 76 [email protected]  
Комментировать
Facebook ::

Willard

"Каждое агентство говорит, что оно добивается результатов. Каждое заявляет, что оно креативно. Каждое агентство утверждает, что оно стратегично. Если все говорят об этом, значит всё это – лишь средний уровень. Мы же должны быть лучше».

Майкл Виллард, “Инструкция из 600 слов для сотрудников «Виллард Груп»

«Виллард Груп» - это уникальное сочетание коммуникационных подразделений: Реклама; Связи с общественностью; Маркетинг отношений с потребителями; Отношения с правительством; Издательство; Стратегии оценки рисков; Медиа-планирование и медиа-баинг.

Компания владеет собственными офисами в трех странах: Россия, Украина и Турция. Также мы поддерживаем сеть партнерских агентств во всех этим странах и в мире в целом.

Штат сотрудников компании насчитывает почти 100 профессионалов, которые всегда к Вашим услугам. У нас работают специалисты по ПР-стратегиям, которые могут провести Вас по рискованным рынкам и помогут не попасть в ловушку. У нас продуктивно работают рекламные креативщики, арт-директора и копирайтеры, которые придумают названия и осуществят брендинг для Ваших продуктов. А наши дизайнеры с удовольствием создадут Ваш фирменный стиль – профессионально и надолго.

Наши специалисты по отношениям с правительством помогут Вам уладить все Ваши вопросы с официальными лицами и органами власти. Также к Вашим услугам эксперты по корпоративной социальной ответственности, которые посоветуют Вам, как наилучшим образом позитивно повлиять на общественность.

Мы издаем разнообразные книги и выпускаем свой собственный англоязычный журнал The Ukrainian Observer, рассчитанный на широчайшую аудиторию. В Интернете мы ведем «Пиарщик», популярный Веб-сайт по связям с общественностью, рекламе и маркетингу на русском и английском языках.

Мы осуществляем медиа-планирование и медиа-баинг для крупнейших компаний в мире, а также поддерживаем стратегический альянс с The Copernicus Group в Вашингтоне, округ Колумбия. С этой группой мы успешно проводим оценки рисков на любом рынке. 

Контактное лицо: Анна Сердюк
Телефон: +38044 502 30 05
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы