Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[123] Разборки по-директ-хитовски или ДМ-проекты от мелочей до смысла

26.02.2010 | PR, маркетинг, реклама, Україна

24 марта 2010 года члены Клуба директ-маркетологов «Direct Hit» задались этим вопросом, разбирая и анализируя 4 кейса. Восьмое заседание Клуба запомнилось нестандартностью презентаций и двусмысленностью проектов.   С детства мы любим игры. По мере того, как растем, не перестаем играть, просто делаем это намного реже. В «Рекламном квесте» от РА Paradigm Consulting Group приняло участие 360 занятых менеджеров. Представляя данный кейс, Оксана Пазынич, креативный директор РА «Ярника», руководитель проекта «Всеукраинский фотобанк UATOPFOTO», Наталья Яковенко, руководитель отдела рекламы банка «Киевская Русь» и Татьяна Николаева, директор по маркетингу компании «Маркет Лоджик», вовлекли участников блиц-опросом (такими же вопросами, как были в квесте) и витаминами за правильный ответ в подарок J Вопросы были простыми. К примеру: «С помощью какого инструмента быстрее всего можно собрать дополнительную информацию о потребителе/клиенте?» - «Колл-центр! Телемаркетинг!» - слышалось со всех сторон. И, безусловно, это было правильно. Поэтому если бы директ-хитовцы участвовали в «Рекламном квесте», непременно стали бы победителями. Настоящим же участникам, существующим и потенциальным клиентам агентства, предлагалось в игровой форме испытать 7 каналов коммуникации: WEB, sms, e-mail, телемаркетинг, курьерскую и почтовую доставки, звонок на Горячую линию. Каждый канал – этап, который содержал 5 простых вопросов. Аудиторию, на которую был рассчитан квест, изначально поделили на 3 группы: - VIP (старые, существующие и потенциальные клиенты); - simple (компании среднего и малого бизнеса); - not in list (компании не рассматривались как будущие клиенты). Предлагая участвовать в квесте, агентство отправляло всем потенциальным участникам буклет и приглашение с правилами. А VIP-клиенты получали еще и презент – «лопату для денег» с инструкцией по применению. Кстати, говорят, у некоторых менеджеров этот инструмент стал символом заработка J Пройдя все 7 этапов квеста, участник-финалист получал подарок, а агентство-разработчик – актуальную БД, позитивные отзывы и новых клиентов. Конечно, можно было бы усложнить вопросы и сделать игру интеллектуальной, сократить время проведения акции и улучшить еще некоторые моменты, но сама идея получила свое признание. Об этом говорят цифры: узнаваемость бренда Paradigm Consulting Group увеличилась на 36%, посещаемость сайта выросла в 2,5 раза, агентство заключило 3 годовых контракта. Им удалось сделать полезное приятным и это стало залогом успеха.   Кейсы, которые представляли на 8-ом заседании, были весьма неоднозначны, как и мнения присутствующих. Зоряна Гуцуляк, директор студии графического дизайна Юрка Гуцуляка, и Сурия Хабибуллина, директор по маркетингу и сбыту ТМ "Серенада", выбрали непростой кейс «Откровение войны: Фантомы». Заказчик проекта – частное лицо, меценат, хотел привлечь внимание современной молодежи к трагедии Бабьего Яра. Он издал книгу, но, к огромному сожалению, молодежь по-прежнему оставалась равнодушна к теме Второй Мировой Войны… Чтобы достучаться до аудитории, разработчик, агентство Talan Group, решило поговорить с молодежью на её языке и там, где это привычно для этой целевой аудитории - в социальных сетях. Были зарегистрированы 25 фантомов в Одноклассниках, вКонтакте, tuse и Loveplanet для общения с аудиторией. В течении месяца фантомы заводили друзей, общались, вели активную виртуальную жизнь. А  29 сентября все они были убиты: на их фотографиях появилась черная лента, от их имени всем, с кем они общались, пришли сообщения о смерти со ссылкой на сайт книги. 100% виртуальных друзей фантомов (4 тысячи (!) человек) ответили на письмо, 98% зашли на сайт, в 54 блогах было размещено 203 поста, тираж был раскуплен и книга вошла в ТОП-10 бестселлеров. Но стоила ли игра свеч? Да, были затронуты глубокие чувства потребителя. «Это даже не direct mail, а direct feeling», - прокомментировали участники заседания. Но с другой стороны, было отмечено, что проект топчет человеческие чувства и люди чувствуют себя обманутыми. Ведь многие сегодня в Интернете ведут активную жизнь: дружат, создают семьи, живут. И для них виртуальная утрата порой так же тяжела, как реальная. Так может стоило  подтолкнуть людей к нужной мысли, а не травмировать их?   Несмотря на неоднозначную реакцию на суть кейса, участники отметили, что с точки зрения маркетинга, очень правильно выбран канал коммуникации – социальные сети. О других его возможностях рассказала Лилия Горелая, управляющий партнер маркетинг-группы OS-Direct, в презентации кейса «Стоимость контакта – ноль. История одного успеха». Информация о том, что известный российский дизайнер и блоггер Артемий Лебедев собирается посетить Киев, быстро облетела весь Интернет. А когда он начал консультироваться, где можно перекусить – от советов не было отбоя!  Ведь господин Лебедев - признанный лидер мнения, блог которого читают около полутора тысяч человек. Один из его почитателей, Александр Иванишин, рассказал о приезде дизайнера своему другу, директору бара «Бабай» и предложил использовать сложившуюся ситуацию для рекламы заведения. Как? Да очень просто! На дверях бара повесили 2 плаката с лаконичной надписью «Артемию Лебедеву скидка 20%». Никаких писем, звонков, бигбордов или рекламы в СМИ… Просто плакат. Информация проникла в Интернет и … сработала! В один из дней, известный Лебедев, пришел в бар. И вернувшись в Москву, конечно, написал о «Бабае». Хорошо написалJ   Убедившись в действенности новых каналов коммуникации, участники заседания перешли к традиционным – директ-мейлу. И тут началось настоящее шоу: под музыку в зале появились пастор и нищий, которые повторяли «Истину знаем только мы!» и протягивали присутствующим листовки. Не взять их было невозможно! Аниматоры компании «Чайка BTL» так профессионально подошли к делу, изображая попрошаек, что на их удочку клюнули все. Механика многократного повторения, которую часто используют цыгане, не оставляет возможности увильнуть. Именно этот прием и был использован в следующем кейсе. «Просить не грех. И апеллировать к чувствам тоже не грех», - с этой фразы начали свою презентацию Марина Власова, руководитель отдела  по работе с клиентами и Михаил Слесаренко, креативный директор, компания «Чайка BTL». Задача проекта компании «Продам здоровье. Недорого» от OS-Direct - разработка мейлингового пакета для продвижения книги «Ваш домашний доктор». А кто знает больше о нашем здоровье, чем бабушка? Врач-терапевт на пенсии, Галина Федоровна Земляк-Подвысоцкая, очень переживала за успех кампании по продвижению этой книги. Вот и решила написать читателям письмо со своими впечатлениями о книге и просьбой ее купить. Помимо этого письма мейлинг содержал еще много всего «полезного»: - письмо представителя компании; - купон на заказ книги для себя и друга; - отзывы читателей; - плакат с указанием основных разделов книги; - листовка-купон с информацией о подарке; - конверт для обратной связи; - полезную закладку; - и внешний конверт с ярким хлястиком на клапане. Думаете это слишком? Нисколько! На самом деле, это известная  технология, которую часто используют компании дистанционной торговли или телемагазины. Не важно, с чего адресат начнет изучать мейлинг (слушать рекламу по телевизору). Красивые и яркие картинки привлекут внимание, персонализация поможет почувствовать себя особенным, а многократные повторы заставят сделать «правильный» выбор. Благодаря всему этому происходит эффект «цыганского» гипноза – когда человек соглашается на совершение какого-то действия, абсолютно не отдавая себе отчета почему он это делает.   Традиционно в конце заседания участники получили подарки за лучшие вопросы. Время встречи подошло к концу. Напитавшись новыми идеями, члены Клуба отправились реализовывать свои проекты.   Чтобы присоединиться к заседаниям Клуба, пишите, пожалуйста, координатору Клуба Анне Зинчук [email protected]     Справка: Клуб директ-маркетологов «Direct Hit», первое заседание которого прошло в июле 2009, был создан Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ) и оргкомитетом международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» для обмена лучшим опытом в отрасли. Главная цель Клуба –  популяризировать лучший опыт и решения в сфере ДМ для В2В и В2С рынков, найти и дать дорогу специалистам, которые со временем смогут стать нашими отечественными «гуру» директ-маркетинга, интегрировать инструменты ДМ в общий маркетинговый план продвижения продуктов и услуг кампаний, создать социальную сеть профессионалов ДМ в Украине. Подробная информация о Клубе на www.dmdays.com.ua
Коментувати
Facebook ::

OS-Direct

OS-Direct
Маркетинг-группа OS-Direct – локальная украинская компания, основанная в 1998 году. Специализация: - Сбор адресной информации и создание баз данных с писем, возвратных форм, путем мониторинга СМИ; сдача в аренду и продажа баз данных В2В, В2С - Колл-центр: проведение исходящего ТМ, организация «горячих линий» - Директ-Мейл - курьерская адресная и безадресная доставка, почтовая рассылка - Сервис абонентского ящика - Разработка и проведение комплексных ДМ-кампаний - Проведение авторских семинаров по теме ДМ и ежегодного международного события – «Дни Директ Маркетинга в Украине» - Консалтинговые услуги для новых бизнесов в Украине

Контактна особа: Антоненко Наталия
Телефон: +38 044 490 9087, 490 9088
E-mail: [email protected]

До компанії



Найновіші релізи