Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[123] Секреты подготовки «Дней Директ Маркетинга в Украине 2010»

23.02.2010 | PR, маркетинг, реклама, Украина

Ежегодно Организаторы Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» стараются сделать мероприятие еще интересней и насыщенней. О том, как им это удается,  с порталом Dmdays.com.ua поделились Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ) и Лилия Горелая, управляющий партнер маркетинг-группы OS-Direct.   Dmdays.com.ua: В этом году Форуму исполняется 10 лет. За этот период, что Вы, как Организаторы, считаете своим наибольшим достижением?   Оргкомитет: Достижений много, но тот факт, что форуму исполнится 10 лет, мы считаем наиболее значимым. К сожалению, профильные бизнес-мероприятия «живут» у нас не долго. Причин этому много - низкий уровень контента, нежелание представителей наших бизнес-кругов делится своим опытом и знаниями, непонимание необходимости «живого» общения, да и порой низкий уровень организации. «Лакмусовая бумажка» любого мероприятия – это участники, которые посещают его из года в год. И нам пока удается достигать этого – около 40% нашей аудитории, это именно этот постоянный «костяк». Хочется верить, что дальше наших «фанатов» будет еще больше.   Dmdays.com.ua: Где Вы черпаете идеи для проведения форума уже десятый год?   Оргкомитет: Идеи живут вокруг нас, ведь жизнь, а вместе с ней и директ-маркетинг, не стоят на месте. Появляются новые люди, новые идеи, новые технологии, развивающие отрасль. Если еще пару лет назад о мобильном маркетинге или использовании социальных сетей в бизнес-целях можно было только предполагать, то сейчас эти направления – тренд № 1. Мы внимательно следим за всеми тенденциями, чтоб на «Днях Директ Маркетинга в Украине» презентовать их участникам и ответить на волнующие их вопросы.   Dmdays.com.ua: «Долой маркетинг, даешь продажи!» - слоган «Дней Директ Маркетинга в Украине – 2010». Почему именно так ставится вопрос?   Оргкомитет: Мы решили акцентировать внимание на продажах, как главной задаче любого бизнеса и «подчинить» форум именно этому актуальному вопросу. В сегодняшней ситуации главной задачей директ-маркетинга являются только те решения, которые напрямую связаны с планируемым результатом. Вчерашний маркетолог мог посвятить себя вещам, мало влияющим на продажи, но вкусным и интересным. Мы совершенно не стремимся нивелировать ценность маркетинга и маркетологов, мы лишь хотим доказать, что сегодня нужны продажи. Владельцы бизнесов готовы вкладывать средства только в то, что можно монетизировать в самое ближайшее время или вообще моментально. Как этого добиться инструментами директ-маркетинга, мы и планируем показать.   Dmdays.com.ua: Сколько участников ожидается в этом году?   Оргкомитет: Наши двери открыты всем! В прошлом году в нашем форуме приняли участие около 400 человек. Это те, для кого форум стал площадкой общения профессионалами украинской и зарубежной ДМ-отрасли, кому важно быть в курсе новых эффективных технологий, и главное, - кто не останавливается на достигнутом и готов учиться и развиваться. Мы надеемся, что в этом году «Дни Директ маркетинга в Украине» посетят еще больше участников.   Dmdays.com.ua: Участие в «Днях Директ Маркетинга в Украине» платное. Многие представители компаний, к примеру, малого и среднего бизнеса в Украине зачастую не хотят участвовать в подобного рода мероприятиях. Считаете ли Вы, что такая позиция верна?   Оргкомитет: Тут важно четко разграничить понятия цена и ценность. Нам кажется, тот опыт, который участники форума могут получить на «Днях Директ Маркетинга в Украине», в некотором роде, бесценный. Директ-маркетингу в Украине не учат. Следовательно, первый источник информации – это книги, статьи, другие информационные материалы. Но найти ответы на вопросы, возникающие в ходе самой работы, не всегда удается. Хотя бы по причине того, что бОльшая часть этих материалов – переводные, а западный опыт далеко не всегда можно как кальку перенести к нам. Поэтому найти равнозначный эквивалент живому общению с ДМ-специалистами, невозможно. Ну разве, что самому провести несколько десятков ДМ-кампанийJ) Правда вряд ли это будет дешевле … Ну и конечно же когда речь заходит о стоимости участия в форумах, необходимо понимать, что есть статьи обязательных расходов: комфортные залы, питание, раздаточные материалы. Увы, даже самый полезный контент в душном зале, на жестком стуле и с остывшим кофе, воспринимается намного хуже.   Dmdays.com.ua: Кого из зарубежных и отечественных директ-маркетинговых «гуру» Вы хотели бы видеть на 10 форуме в роли докладчика?   Оргкомитет: Трудно назвать несколько имен, потому что мы рады всем докладчикам, готовым передавать свои знания и опыт. Главное в этом нелегком деле – желание и умение не теоретизировать и поучать, а делиться, своими наработками, достижениями и даже секретами.   Dmdays.com.ua: Ежегодно в рамках форума проходит конкурс на лучший ДМ проект «Direct Hit». В прошлом году высшей оценкой жюри был оценен латвийский проект. Как Вы считаете, у Украины есть шанс в этом году завоевать гран-при?   Оргкомитет: Шанс есть у всех, кто этого достоин. Нам кажется, что к участию в конкурсах можно применить олимпийский принцип – главное не победа, а участие. Это уникальная возможность в короткий промежуток времени увидеть все лучшее, что есть на рынке. Понять куда движется отрасль, какие решения востребованы и какие маркетинговые инструменты дают максимальную отдачу. Жюри ведь ставит оценки не по географическому принципу или политической ситуации в стране. Оно оценивает качество проекта, в котором всё: концепт, стратегия, исполнение, -  должно ориентироваться на достижение максимального результата. Мы согласны с тем, что в прошлом году решение латвийских коллег было лучшим, но конечно, надеемся, что в этом году гран-при возьмет Украина.   Dmdays.com.ua: Не секрет, что дней в «Днях Директ Маркетинга в Украине» - всего 2. Как удается уместить огромное количество информации в 2 дня?   Оргкомитет: Форум организован таким образом, что рабочие сессии проходят параллельно. Уже традиционно мы работаем в 4 информационных потоках: говорим о директ-маркетинге, колл/контакт-центрах, дистанционной торговле и проводим финальную защиту Международного открытого конкурса на лучший ДМ-проект «Direct Hit». У каждого участника есть возможность выбрать ту тему, тот доклад, который ему наиболее интересен и близок. Конечно, уместить в короткий промежуток времени всю информацию, которая собралась за год, тяжело и практически нереально. Поэтому в течение года мы ведем активную «клубную» жизнь. В настоящий момент постоянно действуют 3 Клуба, где специалисты по директ-маркетингу, контакт-центрам и дистанционной торговле имеют возможность общаться, обсуждать проблемы, искать пути их решения, разрабатывать и реализовывать совместные проекты, делиться опытом.   Dmdays.com.ua: Сотрудничает ли Оргкомитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» с подобными форумами и конференциями в других странах?   Оргкомитет: Да, мы поддерживаем все профильные мероприятия в Украине и СНГ, ведь цель у нас общая - популяризация лучшего опыта и эффективных решений.   Орг.комитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» открыт к конструктивной критике, предложениям, комментариям и даже просьбам и пожеланиям! Наши контакты: (044) 490 9088, [email protected].   Мы всегда на связи!   Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (03 – 04 июня 2010г.) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.   Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга. Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA Официальный PR-партнер: Reklamaster.com Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview Генеральный Интернет-партнер: компания «МЕТА» Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты» Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой» Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон» Стратегический партнер: журнал «&Стратегии» Информационный партнер: Advertising.ua   Подробная информация: www.dmdays.com.ua
Комментировать
Facebook ::

OS-Direct

OS-Direct
Маркетинг-группа OS-Direct – локальная украинская компания, основанная в 1998 году. Специализация: - Сбор адресной информации и создание баз данных с писем, возвратных форм, путем мониторинга СМИ; сдача в аренду и продажа баз данных В2В, В2С - Колл-центр: проведение исходящего ТМ, организация «горячих линий» - Директ-Мейл - курьерская адресная и безадресная доставка, почтовая рассылка - Сервис абонентского ящика - Разработка и проведение комплексных ДМ-кампаний - Проведение авторских семинаров по теме ДМ и ежегодного международного события – «Дни Директ Маркетинга в Украине» - Консалтинговые услуги для новых бизнесов в Украине

Контактное лицо: Антоненко Наталия
Телефон: +38 044 490 9087, 490 9088
E-mail: [email protected]

Перейти к компании



Недавние релизы