Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[208] Медиа-активность кандидатов в президенты продолжает расти

25.01.2010 | Интернет, PR, маркетинг, реклама, СМИ, Украина

По результатам проведенного Информационным центром "ЭЛВИСТИ" еженедельного анализа упоминаемости кандидатов в Президенты Украины в Интернет, медиа-присутствие большинства кандидатов в президенты на первой неделе после выборов (с 18 по 24 января) вновь увеличилось.

Для проведения анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua). При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался в контексте президентских выборов, причем упоминаемость в блогах и форумах при анализе не учитывалась. Кратность упоминаний кандидата в публикации также не учитывалась.

В течение 3 недели 2010 года было обработано более 388 тыс. публикаций (неделю назад количество проанализированных публикаций было меньшим - около 375 тыс. публикаций).

Суммарное медиа-присутствие кандидатов в президенты по сравнению с предыдущей неделей вновь увеличилось (на 53%) и составило 113856 публикаций (на 2 неделе было 74388 публикаций).

У всех кандидатов, вошедших в десятку лидеров, на прошедшей неделе произошло увеличение медиа-присутствия, причем у четырех кандидатов параметр медиа-присутствия превысил десять тысяч публикаций, а у двух – двадцать тысяч публикаций.

На первой после выборов неделе произошел значительный всплеск интернет-присутствия всех кандидатов в Президенты Украины, входящих в десятку лидеров. Никаких изменений в составе десятки лидеров не произошло. Единственным изменением в порядке следования кандидатов, которое было зафиксировано, было улучшение на две позиции положения у Петра Симоненко и ухудшение на две позиции положения в рейтинге упоминаемости у Анатолия Гриценко.

Во втором десятке рейтинга упоминаемости кандидатов только два кандидата остались на тех же позициях, на каких они были на предыдущей неделе - Михаил Бродский и Людмила Супрун. Сергей Ратушняк, медиа-присутствие которого уменьшилось менее значительно, чем у остальных кандидатов, вошедших во второй десяток, сумел подняться сразу на три позиции. На одну позицию улучшилось положение в медиа-рейтинге у Александра Мороза и Олега Рябоконя. Ухудшилось положение в рейтинге у Юрия Костенко (на три позиции), Василия Протывсих и Александра Пабата (на одну позицию).

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась у Виктора Януковича - количество публикаций с упоминанием Виктора Федоровича увеличилось почти на 8,5 тыс. публикаций. Также значительной оказалась положительная абсолютная динамика интернет-присутствия у Сергея Тигипко – 7,7 тыс. публикаций, Юлии Тимошенко – более 6 тыс. публикаций и Арсения Яценюка – более 5 тыс. публикаций. Более чем на 3 тыс. публикаций произошло увеличение интернет-присутствия у Петра Симоненко, на 2,7 тыс. публикаций увеличилось количество публикаций с упоминанием Владимира Литвина, более чем на тысячу публикаций увеличилось медиа-присутствие Олега Тягнибока и Анатолия Гриценко. Самым значительным стало уменьшение медиа-присутствия у Михаила Бродского – почти на 300 публикаций.

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась у Петра Симоненко - количество публикаций с упоминанием Петра Николаевича увеличилось более чем в 1,6 раза. Также значительным в относительном исчислении стало увеличение количества публикаций с упоминанием Сергея Тигипко (+139%) и Арсения Яценюка (+110%). Наибольшим уменьшение относительной динамики медиа-присутствия было у Александра Пабата (-28%).

В десятку наиболее активных интернет-СМИ, разместивших наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских кандидатов в президенты на третьей неделе 2010 года, вошли:
Корреспондент.net (591 публикация);
Форпост (538 публикаций);
Левый берег (534 публикации);
ГлавРед (493 публикации);
ИнтерМедиа Консалтинг (468 публикаций);
"РБК-Україна" (451 публикация);
"Українська правда" (401 публикация);
"Утро-Україна" (375 публикаций);
УНІАН (370 публикаций);
Ricardo.com.ua (361 публикация).

Двести и более публикаций с упоминанием кандидатов на пост Президента Украины было размещено в течение 3 недели (18-24 января) на 32 интернет-ресурсах, сто и более публикаций – на 87 сайтах, пятьдесят и более публикаций – на 156 сайтах, десять и более публикаций – на страницах 452 интернет-СМИ. Всего же за период с 18 по 24 января все кандидаты в президенты упоминались хотя бы один раз в публикациях 1197 электронных СМИ.

Приведенные результаты анализа медиа-присутствия кандидатов в Президенты Украины в Интернет не имеют никакого отношения к каким бы то ни было рейтингам кандидатов и содержат только информацию об упоминаемости кандидатов в интернет-публикациях за неделю. Приведенная информация позволяет произвести оценку полноты проводимого мониторинга, сопоставить медиа-присутствие кандидатов, оценить соответствие интернет-присутствия того или иного кандидата с результатами выборов.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Комментировать
Facebook ::

ИЦ "ЭЛВИСТИ"

Информационный центр "ЭЛВИСТИ" (ElVisti), один из ведущих в Украине интернет-провайдеров и сетевых информационных центров. В ElVisti создана технология InfoStream, обеспечивающая решение задач автоматического мониторинга ресурсов Интернет. Технологические решения на основе InfoStream получили широкое внедрение в государственных органах и коммерческих структурах.

Контактное лицо: С. Бороденков
Телефон: +380 (44) 239-90-91
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы