Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[513] Упоминаемость крупных украинских банков в Интернет в 2014 году

06.03.2015 | Интернет, PR, маркетинг, реклама, Финансы и банки, Украина

Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет результаты проведенного анализа медиаприсутствия крупных украинских банков в сети Интернет в течение всего 2014 года.

В группу крупных украинских банков (группа II) по классификации НБУ в 2014 году входили 20 банков (в алфавитном порядке): VAB Банк, "Банк Кредит Днепр", "Брокбизнесбанк", "БТА Банк", "Всеукраинский банк развития", "Златобанк", "Имэксбанк", "ИНГ Банк" (Украина), "Киевская Русь", "Креди Агриколь Банк", "ОТП Банк", "Пивденкомбанк", "Пивденный", "Родовид Банк", "Укринбанк", "Универсал Банк", "Фидобанк", "Финансовая инициатива", "Форум" и "Хрещатик". По сравнению с предыдущим, 2013 годом, состав группы крупных банков Украины изменился: перешел в группу крупнейших (I) "УниКредит Банк", поглотивший "Укрсоцбанк", два банка - "Правэкс-Банк" и "Банк 3/4" - перешли в группу средних (III), а "Кредитпромбанк" оказался в группе небольших банков (IV).

Для проведения анализа медиаприсутствия крупных банков Украины в Интернет использовалась система автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua). С ее помощью за 2014 год было проанализировано более 27,9 млн. публикаций интернет-СМИ на украинском и русском языках (в 2013 году количество публикаций составляло 23,3 млн.).

В течение 2014 года количество интернет-источников, подключенных к системе мониторинга InfoStream, увеличилось на 602 сайта - с 7758 до 8360.

По итогам анализа медиаприсутствия крупных украинских банков в электронных СМИ в 2014 году, общее количество публикаций, содержащих упоминания всех крупных банков, увеличилось по сравнению с 2013 годом на 28,5% и составило 70,3 тыс. публикаций (в 2013 году было 54,7 тыс. публикаций).

Большинство крупных банков Украины в 2014 году упоминалось в большем количестве публикаций по сравнению с предыдущим годом. Отрицательная динамика медиаприсутствия зафиксирована только у пяти банков: "Креди Агриколь Банка" (-35,9%), "БТА Банка" (-43,7%), "Банка Кредит Днепр" (-12,1%), "Родовид Банка" (-6,4%) и банка "Хрещатик" (-1,3%).

Если в 2013 году в более чем 5 тыс. публикаций упоминался всего один банк - "Хрещатик", возглавлявший медиарейтинг, то в 2014 году в группе крупных таких банков стало уже пять, причем, "Брокбизнесбанк" упоминался в более чем 10 тыс. публикаций. Наибольшее количество публикаций с упоминанием "Брокбизнесбанка" в 2014 году было размещено на страницах следующий интернет-СМИ:
- УНИАН (обе языковые версии) - 260 публикаций;
- Domik.net - 163 публикации;
- "УП: Економічна правда" - 157 публикаций;
- "Левый берег" (обе языковые версии) - 145 публикаций;
- "Дело.ua" - 131 публикация.

Как и в 2013 году, у трех крупных украинских банков показатель медиаприсутствия за год оказался меньше 1000 публикаций. В тройке наименее упоминаемых банков группы II в 2014 году оказались: "Златобанк", "ИНГ Банк" (Украина) и "БТА Банк" (в 2013 году в этой тройке вместо "Златобанка" был "Банк 3/4").

Наилучшая абсолютная динамика медиаприсутствия в 2014 году по сравнению с результатами 2013 года оказалась у "Брокбизнесбанка", количество публикаций с упоминанием которого увеличилось почти в 2,5 раза - более чем на 7 тыс. публикаций. Также значительным, более чем на 2000 публикаций, стало увеличение медиаприсутствия у "ВиЭйБи Банка" и банков "Форум" и "Киевская Русь". Почти на 2000 публикаций увеличился показатель медиаприсутствия у "ОТП Банка", почти на 1500 публикаций стало больше у "Пивденкомбанка".

Безусловным лидером по относительной динамике упоминаемости в 2014 году стал "Брокбизнесбанк" (238%). Более чем в 2 раза большем количестве публикаций упоминался банк "Киевская Русь" (114%). Также значительным стало относительное увеличение медиаприсутствия у "ИНГ Банка" (Украина) (75%), "Пивденкомбанка" (63%), "VAB Банка" (56%), банка "Финансовая инициатива" (52%), "ОТП Банка" (52%) и банка "Пивденный" (50%).

В общем количестве публикаций, в которых упоминались все крупные украинские банки в 2014 году, доля "Брокбизнесбанка" составила 14,4%, банков "Форум" и "ВиЭйБи Банк" – по 8,9%, банка "Хрещатик" - 8,1%, "ОТП Банка" - 7,8%, "Имэксбанка" – 6,3%. Как видно из диаграммы, суммарная доля шести банков-лидеров составила более половины общего количества публикаций с упоминанием всех крупных украинских банков - 55,5%.

При составлении медиарейтинга кратность упоминаний в одной публикации какого-либо банка не учитывалась, а при подсчете количества публикаций для каждого из банков не учитывались публикации, размещаемые банком на собственном интернет-ресурсе, а также публикации, которые были размещены на веб-ресурсах, относящихся к категории блогов или форумов.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
+380(44)239-90-91
[email protected]
http://infostream.ua/pr
Комментировать
Facebook ::

ИЦ "ЭЛВИСТИ"

Информационный центр "ЭЛВИСТИ" (ElVisti), один из ведущих в Украине интернет-провайдеров и сетевых информационных центров. В ElVisti создана технология InfoStream, обеспечивающая решение задач автоматического мониторинга ресурсов Интернет. Технологические решения на основе InfoStream получили широкое внедрение в государственных органах и коммерческих структурах.

Контактное лицо: С. Бороденков
Телефон: +380 (44) 239-90-91
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы