Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[216] Студенческая школа PR: юбилейный сезон завершён

20.11.2009 | PR, маркетинг, реклама, Країна-терорист

В конце октября на Южном Урале состоялись мероприятия по празднованию  10-летия PR-образования в Челябинске.   В рамках празднования этой даты в Челябинске состоялась пятая, юбилейная Студенческая школа PR. Впервые Уральское отделение РАСО организовало Школу PR в 2004 году. С тех пор стало традицией проводить  эту образовательную программу  в содружестве с российскими вузами.   Юбилейная Щкола PR  организована Уральским отделением РАСО и Уральским государственным университетом физической культуры, при поддержке Администрации г.Челябинск, Челябинского государственного университета и агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS   В этом сезоне организаторы пригласили в Челябинск сорок восемь лучших студентов, которых делегировали следующие российские вузы: •         Алтайский государственный университет (Барнаул) •         Гуманитарный университет (Екатеринбург) •         Институт международных связей (Екатеринбург) •         Иркутский государственный университет (Иркутск) •         Омский государственный университет путей сообщения •         Пермский государственный технический университет •         Российский государственный педагогический университет (Санкт-Петербург) •         Сибирская Академия управления и массовых коммуникаций  (Новосибирск) •         Тюменский государственный нефтегазовый университет •         Удмуртский государственный университет (Ижевск) •         Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург) •         Уральский государственный технический университет – УПИ (Екатеринбург) •         Уральский государственный университет (Екатеринбург) •         Уральский государственный университет физической культуры (Екатеринбург) •         Челябинская государственная академия культуры и искусств •         Челябинский государственный университет •         Челябинский филиал Университета Российской академии образования •         Южно-Уральский государственный университет (Челябинск)   Возможность пройти курс молодого PR-бойца по теме "Коммуникации в условиях кризиса: в поисках нестандартных решений" студентам из восемнадцати российских вузов предоставил Генеральный партнёр Студенческой школы PR- Уральский филиал ОАО «МегаФон».  Открывая мероприятия  Школы, директор Челябинского отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон» Игорь Остатюк  отметил: «Участие в данном проекте первого общероссийского оператора мобильной связи МегаФон  является не только очередным шагом в реализации  социальной ответственности компании,  но и  важным моментом служит поддержка инициативной и талантливой молодежи - нашего будущего! Студенческая школа PR дает возможность познакомиться  с передовой практикой  в области паблик рилейшенз, что послужит пополнению научного и творческого багажа не только студентов, но и преподавателей, партнеров, организаторов».     Участников Школы PR приветствовали  гостеприимные хозяева - заместитель Главы города по социальному развитию Вадим  Евдокимов и  проректор по учебной работе УралГУФК Сергей Сериков.    Началом мероприятий Школы  стал тренинг по актуальной для будущих PR-специалистов теме «Влияние на аудиторию», который провел Алексей Ткаченко, региональный менеджер по обучению и развитию компании «Балтика».    Ещё одним важным моментом в познании своей будущей профессии для студентов стала экскурсия в резиденцию Губернатора Челябинской области. Около трёх часов пресс-секретарь Губернатора Челябинской области Илья Ананьев, начальник управления пресс-службы и информации Губернатора Челябинской области Ирина Велижанцева рассказывали о  реализованных проектах и отвечали на многочисленные вопросы ребят.   Закончился первый день  мероприятия более тесным знакомством участников Школы: ребята представили презентации вузов, рассказали о традициях и студенческой жизни.   Следующие два дня прошли в напряжённой и плодотворной работе: мастер-классы от ведущих PR-специалистов российских компаний  сменялись практическими занятиями на основании реальных заданий, поставленных перед командами Генеральным партнёром- Уральским филиалом ОАО «МегаФон» и организаторами Школы PR.   Внутрикорпоративному PR,  как главному инструменту поддержания имиджа компании в период экономических изменений, посвятила мастер-класс Жанна  Еловская, специалист по связям с общественностью Челябинского отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон».   Профессиональными секретами результативной работы со СМИ в период сокращения PR-бюджетов  поделилась» пресс-секретарь  ЗАО «ГАЗЭКС» Елена Воронова. «Коммуникации в кризис: время сконцентрироваться на приоритетах» - так звучала тема выступления Анны Бушляковой, менеджера по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», в рамках которого участники школы смогли познакомиться  с последними проектами по укреплению репутации компании, осуществленными на Урале.   Заведующий кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодежью Уральского государственного университета физической культуры Константин Киуру рассказал об игровых моделях коммуникации как основе нестандартных PR-решений. Освоить основы фандрайзинга, как эффективного инструмента продвижения в условиях кризиса, позволила игра, разработанная   Дмитрием Филипповым, начальником Управления по связям с общественностью Челябинского государственного университета.   Приятной возможностью расширить программу Школы PR  стало выступление Оксаны Кувакиной, которая на примере отдела информации и общественных связей ГУВД по Челябинской области рассказала об организации деятельности пресс-служб силовых структур, а также представила участникам школы PR-кампанию "Мобильник БЕЗ опасности", реализованную в 2008 году. Стоит отметить, что  этот проект стал дипломантом XIII Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей  с общественностью «Белое крыло». Главным итогом этих насыщенных дней стала защита PR-проектов, разработанных командами. Победителям были вручены памятные  профессионально ценные подарки от Генерального партнёра Школы PR- Уральского филиала ОАО «МегаФон». Победителям вручили уникальную книгу «Секреты величия», которая является совместной работой редакторов знаменитого Fortune Magazine. В книгу вошли лучшие статьи и интервью, опубликованные в журнале и вызвавшие огромный интерес и живой отклик со стороны читателей. По словам главного редактора Fortune, эта книга позволяет «заглянуть в мозг лучших в мире менеджеров». Студенческая Школа PR - это одна из возможностей хоть и кратковременного, но интенсивного погружения в профессию. Только так будущие PR-специалисты могут понять ответственность и ощутить значимость своей работы.   И результаты уже есть: профессиональный запал, полученный на Студенческой школе PR, ребята реализуют  при подготовке конкурсных проектов для участия в девятом сезоне Премии «Белое крыло».       Контактная информация:   Ольга Никульшина (343) 351-01-11 8-922-702-82-54 [email protected]  
Коментувати
Facebook ::

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

Контактна особа: Коновалова Элеонора
Телефон: +7 495 228 3192
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи