Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[321] II региональная конференция для практикующих специалистов по связям с общественностью «PR-сезоны 2009»

24.04.2009 | PR, маркетинг, реклама, Країна-терорист

С 21 по 23 апреля 2009 в Краснодаре состоялась II региональная конференция для практикующих специалистов по связям с общественностью «PR-сезоны 2009», которая прошла при поддержке РАСО (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Организатор проекта - PR-агентство «Авангард». Информационный партнер мероприятия – портал Южного региона ЮГА. ру. Форум объединил профессионалов в сфере PR , а также представителей бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных учреждений и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных коммуникаций региона. Основной темой региональной конференции «PR-сезоны 2009» стали глобальные перемены и новые возможности коммуникаций в современном информационном обществе. 21 и 22 апреля прошли круглые столы для руководителей издательских домов и главных редакторов СМИ, для PR-специалистов государственных структур и журналистов деловых изданий, а также круглый стол для руководителей региональных PR-агентств. В рамках круглого стола для руководителей издательских домов и главных редакторов СМИ представители журналистского сообщества обсудили тенденции рынка, рассмотрели возможные угрозы на рынке СМИ, поделились опытом развития изданий в новых экономических условиях. Для более эффективной работы в новых экономических условиях необходимо объединение усилий представителей СМИ. Круглый стол послужил своеобразным интегрирующим началом для журналистов, на нем были намечены перспективы дальнейшего сотрудничества журналистского сообщества. На мероприятии приняли участие представители одиннадцати СМИ Южного Федерального округа, такие как «Деловая газета. Юг», «Реальный бизнес», «Вестник-Юг», ИД «Ньюмен», «Европа плюс-Краснодар». В обсуждении тем круглого стола для PR-специалистов государственных структур и журналистов деловых изданий приняли участие заместитель директора департамента по связям с общественностью администрации муниципального образования города Краснодар, Кожанов С.С., начальник управления по взаимодействию со СМИ города Анапа Пшениснова Т.А., управляющий по корпоративным вопросам ООО «Нестле Кубань» Киянова Е.Г., директор ООО АКГ «Ваш советникъ» Артеменко В.А, главный редактор ТРК «Екатеринодар» Тур А.Е, директор Краснодарского филиала ЗАО «Коммерсантъ» Катышенко Л.В., директор издательского дома «Медиа Юг» Пошивайло О.В. и журналист издания «Реальный бизнес» Кусюкбаев С.С. Участники мероприятия обсудили вопросы имиджа власти в условиях нестабильной экономической ситуации, информационной открытости государственных структур, позиционирования территорий, влияния имиджа крупных промышленных предприятий на образ региона в целом. Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам ООО «Нестле Кубань» отметила, «что на сегодняшний день Краснодарский край можно считать островком стабильности в море изменяющейся экономической ситуации. В регионе присутствуют компании, которые продолжают стабильно работать и инвестировать не только в развитие производства, но и охрану труда, природоохранные мероприятия, улучшение условий труда и социальную сферу. И сейчас, как никогда, бизнес, органы власти и СМИ должны объединяться и работать для поддержки позитивного информационного поля на краевом уровне». Активная дискуссия развернулась вокруг вопроса взаимодействия журналистов и представителей органов государственной власти. Общая конференция стала итоговым мероприятием в рамках «PR-сезонов-2009». В ней приняли участие более 130 руководителей PR-подразделений и PR-менеджеров компаний, работающих в регионе, а также представители СМИ. На финальной конференции состоялся телемост с управляющим партнером ГК «Авангард» Виталием Шереметом и исполнительным директором PR-агентства «WhiteOaks» Джеймсом Келлихером. В своем выступлении спикеры обозначали ситуацию на западном PR-рынке, тенденции и перспективы, поделились опытом проведения PR-кампаний в Великобритании. «Мы продолжаем переживать турбулентные времена и периодически слышим новости о том,что имеет место сокращение бюджетов». Господин Келлихер обозначил также тенденции на рынке PR-услуг: «Сегодня мы делаем упор на оценку PR-вложений. Компании хотят получить результат за меньшие деньги и это делает работу в PR-агентстве более интересной. Большинство компаний интересуется Web 2.0. Мы даем советы как общаться в социальных сетях для продвижения компании. Все более популярен сегодня видео-интернет». «Сегодня сложно развиваться на PR-рынке, приходится показывать сверхрезультаты», - отметил господин Келлихер. «PR-специалистам необходимо уделять внимание PR-кампаниям в Internet при формировании PR-бюджетов»,- отметил Виталий Шеремет. Спикерами конференции выступили Антон Смертин, главный редактор портала Южного региона ЮГА.ру., Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам ООО «Нестле Кубань», Каринэ Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом», Инна Смурова, руководитель проектов агентства «Netberry», Юрий Васильченко, генеральный директор ИД «МедиаМир», Надия Аль-Саффар, генеральный директор ГК «Авангард». На конференции также выступил почетный гость мероприятия Филипп Гуров. Управляющий партнер PR-агентства "Гуров и партнеры", председатель IT-комитета РАСО осветил тему: «PR-рынок в России: настоящее и будущее». Спикеры в своих выступлениях коснулись последних тенденций в области PR, поделились собственным опытом. Участники конференции ознакомились с новыми инструментами работы PR-служб в сети Интернет, способами коммерческого использования сети Интернет, а также выяснили какую роль играют электронные СМИ и альтернативные каналы коммуникации в период кризиса. Вечеринка для участников состоялась вечером 23 апреля в ресторане «Екатеринодар». Генеральный спонсор: ООО «Нестле Кубань» Спонсоры конференции: РА «Рекламный Boom», «Кейтеринг Бюро Екатеринодар», «Цветочная почта», «Lafayette». Генеральный информационный партнер: информационный портал Южного региона ЮГА.ру Информационные партнеры мероприятия: «Деловая газета Юг», «Реальный бизнес», DFM, «Европа Плюс», «Известия Юг», «Вестник-Юг».
Коментувати
Facebook ::

PR-агентство Авангард

PR-агентство Авангард

Контактна особа: Александра Копоть
Телефон: +7(861)274-62-34, 274-60-82 Моб. +7(918
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи