Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[228] Ежегодная пресс-конференция ООО "Нестле Кубань"

02.04.2009 | PR, маркетинг, реклама, РФ

ООО «Нестле Кубань» объявило об итогах 2008 года 2 апреля 2009 года – Сегодня в Краснодаре состоялась пресс-конференция, посвященная подведению итогов деятельности компании «Нестле Кубань» за 2008 год. В рамках мероприятия был также представлен инвестиционный проект по расширению производственных мощностей фабрики. 2008 год стал еще одним годом успешной, стабильной деятельности «Нестле Кубань». В прошедшем году объем производства натурального растворимого кофе вырос на 7% и достиг 29 000 тонн. Производство мороженого составило 7,5 миллионов литров. Кофейная продукция фабрики занимает более 40% российского рынка растворимого кофе. «Нестле Кубань» является крупнейшим предприятием пищевой промышленности Краснодарского края и одним из ведущих предприятий отрасли в России. В мае 2008 года ассортиментную линейку натурального растворимого кофе NESCAF?® в сегменте премиум пополнил новый продукт - NESCAF?® Gold Крепкий. Также в мае появилась еще одна новинка в ассортименте сухих кофейных смесей - NESCAF?® Capuccino, Mocacino и Cr?me Vanille. В июне стартовало производство NESCAF?® Classic по новой технологии, позволяющей более деликатно обрабатывать кофейные зерна. В сентябре начато производство NESCAF?® Montego в мягкой упаковке. Ассортимент мороженого также пополнился новинками: в марте 2008 года в производство запущено мороженое MAXIBON® Апельсиновый фреш и BON PARI® Взрывной кактус. В соответствии с объявленными в конце прошлого года планами компании «Нестле» по расширению фабрики «Нестле Кубань», в период с 2009 по 2011 гг. «Нестле» намерена инвестировать 240 миллионов швейцарских франков (более 7 миллиардов рублей). Инвестиции будут направлены на увеличение производственных мощностей фабрики и внедрение новой технологии производства кофе - сублимации. Эта технология уже успешно применяется компанией во многих странах мира, и ее внедрение на предприятии в Тимашевске обеспечит полный цикл производства растворимого сублимированного кофе NESCAF?® Gold. Запуск производства намечен на 2011 год. Планируемый объем производства в 2011 году - 12 000 тонн сублимированного кофе для России и стран СНГ. Генеральный директор ООО «Нестле Кубань» Кристоф Айер заявил: «Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и в мире, предприятие стабильно развивается. Наши планы относительно дальнейших инвестиций в расширение фабрики «Нестле Кубань» остаются неизменными». Новые инвестиции позволят усилить лидирующие позиции «Нестле» на российском рынке растворимого кофе. «Любимый миллионами россиян кофе NESCAF?® Gold российского производства будет иметь самое высокое качество и сможет в полной мере удовлетворить вкусовые предпочтения потребителей России и стран СНГ», - подчеркнула в своем выступлении менеджер по маркетингу отдела кофе и напитков компании «Нестле Россия» Наталья Елисеева. На фабрике «Нестле Кубань» работают более 1100 человек, большинство из которых являются жителями Тимашевского района. Наряду с конкурентоспособной заработной платой «Нестле Кубань» предлагает своим сотрудникам большое количество компенсаций и льгот. В 2008 году на эти цели было направлено около 45 миллионов рублей, что превысило показатели предыдущего года на 18%. Особое внимание на предприятии уделяют вопросам безопасности и условий труда. В прошлом году на модернизацию оборудования и улучшение условий труда было направлено 89 миллионов рублей, а также 24 миллиона рублей – на охрану труда и обучение сотрудников в этой области. Результатом эффективной политики в сфере охраны труда на предприятии стало полное отсутствие несчастных случаев на рабочем месте в 2008 году. Наряду с развитием производственных мощностей и расширением ассортимента выпускаемой продукции «Нестле Кубань» уделяет большое внимание вопросам охраны окружающей среды и внедрению на предприятии самых современных технологий и разработок в этой области. «После установки в 2007 году на фабрике специализированного оборудования, позволившего более чем на 90% уменьшить кофейный запах и сократить выбросы веществ в атмосферу, «Нестле Кубань» продолжила реализацию программы природоохранных мероприятий и инвестировала 52 миллиона рублей в это направление в 2008 году», - отметил генеральный директор «Нестле Кубань» Кристоф Айер. В марте 2009 года компания «Нестле Кубань» успешно прошла сертификацию на соответствие международным стандартам «OHSAS 18001:2007» и «ISO 14001» (интегрированных систем менеджмента экологической безопасности и профессионального здоровья и безопасности). Общий объем финансирования, направленный компанией «Нестле Кубань» на развитие производства, охрану труда, природоохранные мероприятия, социальную сферу и улучшение условий труда сотрудников, составил в 2008 году более 300 миллионов рублей. На сегодняшний день «Нестле Кубань» является одним из крупнейших налогоплательщиков Тимашевского района и Краснодарского края. Налоговые отчисления фабрики «Нестле Кубань» в 2008 году выросли на 49% и составили 165 миллионов рублей налогов в бюджеты всех уровней. Компания «Нестле Кубань» принимает активное участие в жизни Тимашевского района. Благотворительная деятельность является одной из важнейших задач в ходе реализации стратегии развития «Нестле» в России и на Кубани, в частности. В 2008 году совместно с Администрацией Тимашевского района и города Тимашевска был реализован целый ряд проектов, направленных на помощь детским учреждениям, благоустройство города и участие в культурной жизни Тимашевска. В 2008 году несколько десятков учителей музыки г. Тимашевска и г. Краснодара смогли посетить единственный на Кубани концерт гастрольной программы VII Московского Пасхального Фестиваля, генеральным партнером которого выступила компания «Нестле Россия». Компания на регулярной основе оказывает помощь сотням малообеспеченных семей Тимашевского района. На протяжении трех лет компания выступает генеральным партнером Дня Города Тимашевска. В 2008 году «Нестле Кубань» подарила тимашевцам концерт популярной певицы Бьянки и ее шоу-балета. Компания «Нестле Кубань» активно сотрудничает с Краснодарским краевым отделением Союза журналистов России и оказывает поддержку творческим и социальным проектам, направленным на развития журналистского сообщества на Кубани. В своем выступлении Глава Муниципального образования Тимашевский район Анатолий Потапенко отметил: «Даже в условиях изменяющейся экономической ситуации компания «Нестле Кубань» продолжает осуществлять намеченные инвестиционные планы в Тимашевском районе. Это лучший показатель стабильности и эффективности компании, и, несомненно, показатель благоприятного инвестиционного климата в Краснодарском крае. Высокий уровень социальной ответственности «Нестле Кубань», внимательное отношение к вопросам экологии производства и охраны труда говорят о серьезном и ответственном подходе к ведению бизнеса в регионе». За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Киянова Елена Георгиевна, управляющий по корпоративным вопросам, внутренним и внешним коммуникациям, связям с общественными организациями и СМИ ООО «Нестле Кубань» г. Тимашевск тел.: (86130) 24 651 факс: (86130) 40 086 E-mail: [email protected]

Комментировать
Facebook ::

PR-агентство Авангард

PR-агентство Авангард

Контактное лицо: Александра Копоть
Телефон: +7(861)274-62-34, 274-60-82 Моб. +7(918
Сайт:

Перейти к компании



Недавние релизы