Категорії




Графік

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[100] Лайфхак от «Метриум Групп»: Почем метр, хозяин?! Как самому определить стоимость квартиры?

21.04.2017 | Нерухомість, РФ

Самый надежный способ оценить свою недвижимость – обратиться к профессионалам. Но для начала хорошо бы прикинуть самому, на что можно рассчитывать при продаже квартиры. Эксперты «Метриум Групп» рассказали, как определить рыночную стоимость жилья так, чтобы продажа не превращалась в бесконечную «мыльную оперу», но при этом и не потерять свое.   

 

Время – деньги

Почему важно максимально точно оценить квартиру? Ценовой баланс необходим, чтобы продать недвижимость за разумное время. Даже если вы готовы ждать нужного клиента годы, слишком долгая экспозиция сыграет против вас. Если квартира выставлена на продажу на протяжении многих лет, у потенциальных покупателей рано или поздно появятся сомнения, почему товар так долго остается не востребованным. Люди обязательно начнут искать изъяны в состоянии помещения или в его юридической истории (переход от собственника к собственнику), поэтому цену следует определять как можно точнее.       

 

«Калькулятор» считает с погрешностью… в миллион!

Сегодня многие сайты риелторских агентств и базы данных по продаже и аренде недвижимости в интернете предлагают воспользоваться услугой автоматической он-лайн оценки стоимости квартир. От вас требуется всего лишь внести несколько параметров в готовую форму. Обычно это адрес, этаж, площадь, тип дома, количество комнат и год постройки. Система определит ценовой коридор, используя статистику по стоимости близлежащих квартир. Но разница между верхней и нижней границей в подавляющем большинстве счетчиков может превышать 10%. То есть, если ваша квартира стоит порядка 10 млн, вам придется наугад решать, увеличить или уменьшить стоимость на миллион рублей. Кроме того, чисто статистический подход не позволяет учитывать индивидуальные свойства объекта, ведь на цену квартиры может повлиять даже качество ремонта подъезда и уж тем более вид из окна.

 

Сравнительный способ оценки

Существует три способа оценки недвижимости: затратный, доходный и сравнительный. Для определения рыночной стоимости квартиры используется только последний. Как следует из названия, он основан на поиске и анализе аналогичных предложений конкурентов. Начать следует с небольшого маркетингового исследования. И чем большее количество похожих квартир вы проанализируете, тем точнее сможете определить свою цену.

Профессионалам это сделать легче, потому что у них есть база выставленных на продажу объектов. В отличие от описанных выше машин-оценщиков, риелтор оперирует множеством нюансов. Чем больше соответствий между вашим предложением и квартирами конкурентов, тем проще считать.

 

 

Как это делается? Сценарий 1

Возможны два сценария сравнительной оценки. Первый – вам крупно повезло, так как в вашем доме продается похожая квартира или даже несколько. Для объективной рыночной картины мы советуем использовать статистику не менее чем по четырем предложениям. Если вы располагаете информацией о продаже одного объекта в вашем доме и нескольких в соседних корпусах – это тоже благоприятная ситуация для определения стоимости. В таких случаях остается рассчитать цену квадратного метра с помощью простой операции деления. Так получаете котировку «квадрата» в вашем доме. Затем высчитываете базовый денежный эквивалент выставленной вами на продажу недвижимости путем умножения полученной цены кв. метра на свой метраж. Однако важно помнить, что после всех математических операций вы получаете пока только промежуточный результат.

Теперь нужно внести поправки на уникальность вашего объекта. Ведь он отличается от того, который продает ваш сосед. Некоторые преимущества и недостатки могут серьезно повлиять на цену. Учитывайте следующие факторы:  

- На каком этаже находится ваша жилплощадь: расположение помещения на первом ярусе делает его на 7-10% дешевле аналогичных квартир, расположенных выше. Последние этажи типовых высоток тоже менее популярны. В зданиях, где не предусмотрен технический этаж, есть угроза залива. За квартиру «под крышей» отдадут меньше денег на 3-5%.

- Наличие балкона: если он есть, это плюс 3-5% к стоимости.

- Видовые характеристики и сторона света. Попытайтесь спрогнозировать эмоциональный отклик у возможного партнера на вид из окна.

- Качество отделки. На вторичном рынке этот параметр для удобства условно подразделяют по возрастанию на пять степеней: требует капитального ремонта; требует косметического ремонта; находится в удовлетворительном состоянии; свежий ремонт; евроремонт.

Еще один немаловажный для покупателей фактор – готовность продавца к сделке с использованием ипотеки. Согласие на такой механизм существенно расширит круг потенциальных партнеров, заинтересованных в покупке, а это значит, что время экспозиции объекта может существенно сократиться. Взвесив все преимущества и недостатки в сравнении с другими предложениями в вашем доме и поблизости, определяете конечную сумму, которую можно смело ставить в объявлении о продаже.      

          

Как это делается? Сценарий 2

Вам повезло меньше, и вы нашли похожее предложение лишь в пределах вашего района или даже округа. Важно, чтобы тип вашего дома совпадал с типом дома ценового аналога, от которого вы отталкиваетесь. Сравнение кирпича, к примеру, с панелью будет некорректным. В крайнем случае можно сравнивать здания одного года постройки.   

Самым существенным показателем, определяющим в данном случае разницу в цене, будет местоположение вашего дома. Местоположение оценивается с позиции различных ключевых характеристик:

- Социальное окружение. Стоимость квартиры в престижном жилом комплексе, окруженном парками и рекой, будет значительно выше аналогичной, расположенной в неблагополучном квартале ближе к промзоне. Для покупателей всегда важен социальный уровень населения, проживающего неподалеку от дома.

- Уровень развития инфраструктуры района. Близость супермаркетов, школ, детских садиков, поликлиник, предприятий сферы услуг однозначно повысит привлекательность вашего объекта недвижимости в глазах покупателя. 

- Транспортная доступность. Перегруженность улично-дорожной сети столицы делает присутствие нескольких альтернативных путей сообщения с другими районами города особенно ценным. Расположение остановок общественного транспорта, и прежде всего удаленность от станций метро, очень важна для клиентов в сегменте массового жилья. Чем дальше от подземки, тем дешевле район. Минус 1% от цены за каждые две минуты прогулки пешком. Уточним, что для объектов элитного классов это правило не действует.

Сделав важную поправку на местоположение, далее действуйте по инструкции описанной выше в сценарии 1.   

 

У дома может быть своя «индивидуальность»

Есть категория недвижимости, которая не укладывается в привычные схемы. Эксклюзивные, чаще элитные, объекты требуют особого подхода. Конечно, все названные факторы учитываются и при их оценке, но тонкости отделки, архитектурных решений, истории дома выходят на первый план. Если в квартире жила известная балерина Большого театра, знаменитый физик или поэт Серебряного века, устанавливать цену, ориентируясь только на количественные показатели, неправильно. И если вам принадлежит доля в архитектурном шедевре – тоже. Необычные объекты обладают романтической аурой – используйте это. Если вы хотите продать бывшую дворницкую, узнайте ее историю. Множество людей готовы доплачивать за то, чтобы приобщиться к легенде.  

 

Многое решает психология

Распространенной ошибкой неопытных продавцов на рынке недвижимости, как бывает и в других сферах, являются завышенные ожидания. Люди ошибочно полагают, что если они установят цену выше, то и продадут квартиру дороже. Но это не так! Существует объективная рыночная ситуация. Переборщите с ценой – и вам просто не позвонят по объявлению о продаже. Золотое правило межличностных отношений действует и при реализации квартиры: ради успеха предприятия продавец должен уметь поставить себя на место покупателя. Если ваша цена на 20% выше, чем аналогичное предложение конкурента, кого выберет покупатель? Сегодня действовать нужно очень продуманно, поэтому лучше все-таки проконсультироваться у профессионала.

 

«Обобщив наш опыт, можно сказать, что объективная оценка квартиры на вторичном рынке – залог успешной сделки, – считает Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Для наших клиентов мы оказываем эту услугу бесплатно. Работа по определению стоимости жилья весьма трудоемкая и требует понимания статистической картины спроса и предложения, которой обладают только крупные участники бизнеса по продаже недвижимости».  

 

 

Коментувати
Facebook ::

Метриум Групп

«Метриум Групп» - риелторская и консалтинговая компания, чья деятельность сосредоточена на рынке жилой недвижимости Московского региона, а также Санкт-Петербурга. «Метриум Групп» признана Риелтором №1 (лидер продаж) по итогам голосования премии «Рекорды рынка недвижимости» в 2016 году. Компания входит в тройку лидеров на первичном рынке жилья по объему продаж. В 2015 году под управлением «Метриум Групп» было реализовано 495 тыс. кв.м недвижимости. Всего в риелторском портфеле – 6,5 млн кв.м проектов. «Метриум Групп» стабильно продает 40 тыс. кв.м в месяц. При участии «Метриум Групп» создано четыре совместных предприятия с застройщиками - новая для рынка модель организации потоковых продаж, которую внедряет компания. Также «Метриум Групп» вывела на рынок Московского региона автоматизированную систему управления продажами НМаркет.ПРО. «Метриум Групп» выступает стратегическим партнером АО «Сбербанк Управление Активами»: консультирует по вопросам оценки перспективности проектов в сфере недвижимости, занимается организацией продаж. Кроме того, «Метриум Групп» является инвестором трех ЗПФН, созданных «Сбербанк Управление Активами». На текущий момент активы трех фондов составляют более 6 млрд руб., инвестированных в новостройки Московского региона.

Контактна особа: Елена Кудымова
Телефон: (499) 270-20-20
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи