Чтобы в нынешний украинских реалиях развивать свой бизнес успешно нужно изыскивать новые схемы работы, которые бы соблюдали действующее законодательство и являлись инвестиционно-привлекательными с минимальным периодам окупаемости вложенных средств.
Сейчас государству приходиться находить компромисс между представителями украинского бизнеса и МВФ, требования которого неуклонно следует соблюдать. Так, объективной необходимостью стало повышение налоговой нагрузки для малого бизнеса, - с 1 января всем предпринимателям приходиться платить единый социальный взнос (ЕСВ), даже тем, кто подает в налоговую пустые отчеты, размер ЕСВ – 22% от зарплаты. Чтобы быть на плаву украинским предпринимателям – следует изначально работать по прибыльной бизнес-схеме.
Эффективную бизнес-модель по окупаемости вложенных затрат в начатый бизнес 22 февраля презентовал генеральный директор Ин Тайм Сергей Грачев на международной выставке «Франчайзинг 2017», которая проходила в Киеве 21-23 февраля.
Успешным кейсом по развитию своего собственного бизнеса под брендом «Ин Тайм» поделился молодой предприниматель из Запорожья Евгений Демченко. «Работая с Ин Тайм с 2011 года как партнер я открыл 7 отделений, которые находятся в Павловграде, Немишаево, Гостомеле, Буче и Киеве. Период окупаемости одного отделения в среднем составляет 6 месяцев. Для Украины такой короткий срок окупаемости бизнеса – это феноменально! Начиная свой бизнес, я был внутренне готов к рискам, денежным затратам, которые могут не окупиться, но, как показала практика, франшиза Ин Тайм дает полную гарантию быстрой окупаемости, предоставляется вся необходимая сопроводительная поддержка. Многие западные инвесторы, которых ранее привлекал наш отечественный рынок уходят из-за непривлекательных условий по ведению бизнеса в Украине. Если и начинать свое дело здесь у нас в стране, где государство Украина не дает никаких гарантий и не способствует развитию предпринимательства, то нужно иметь очень сильное и надежное плечо поддержки, - например, в лице Ин Тайм», - прокомментировал партнер Ин Тайм Евгений Демченко.
Евгений Демченко не только успешный предприниматель, работающий под брендом «Ин Тайм», Евгений ранее работал в полиции патрульным инспектором. Период его работы в полиции характеризуется тем, что за плечами г-на Демченка большой опыт работы с экономической и криминальной преступностью.
«Знание эффективных механизмов ведения бизнеса по бизнес-модели Ин Тайм помогали мне справиться и со сложными экономическими и психологическими вопросами в полиции. Ведь современная полиция сейчас переняла на себя функции многих госструктур и необходимый базис знаний в сфере предпринимательства, полученный в Ин Тайм помогал мне оперативно ориентироваться в рабочих ситуациях», - сообщил Евгений Демченко.
Логистический оператор «Ин Тайм» с инновационной моделью развития бизнеса на 2017 год привлекает украинских предпринимателей к сотрудничеству, где используется модель ведения бизнеса с быстрой окупаемостью на украинском рынке.
О компании
Ин Тайм – бренд с 15-летней историей на рынке логистики, гибкой ценовой политикой и лояльностью к потребителю, внедрением и реализацией инновационных решений в процессе обслуживания клиентов.
Компания оптимизирует все производственные процессы после проведенного ребрендинга и покрывает своим ассортиментом услуг всю территорию Украины.
Компания вышла на украинский рынок логистики в 2002 г. По состоянию на 01.01.2017 г. сеть представительств компании покрывает всю Украину, доставка осуществляется в 220 стран мира. Осенью 2016 г. в компании успешно стартовал ребрендинг, были задействованы все эффективные каналы коммуникаций. Стратегия развития с 2016 г. – внедрение международных стандартов обслуживания в сфере логистики, адаптация в операционной деятельности компании инноваций с задействованием современных IT-технологий. По результатам проводимого ребрендинга количество отправок Ин Тайм за июль – декабрь 2016 года увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Юлия Правик
e-mail: [email protected]
тел .: +38 (095) 195-52-67