Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[379] Ин Тайм первой в Украине внедрила SAP Hybris Cloud for Customer

13.04.2017 | Сфера послуг, Україна

Стремительное развитие IT в мире стимулирует бизнес развиваться динамичнее, имплементируя тем самым эффективные IT-решения в бизнес-процессы компаний.

Украинский логистический оператор «Ин Тайм» с июля 2016 года поставил стратегическую цель ? полное обновление компании, которое включает интеграцию современных базисных IT-решений от ведущих мировых компаний.  Так, задуманное осуществилось и 1 марта 2017 года в компании стартовал запуск проекта по внедрению SAP Hybris Cloud for Customer.

Ин Тайм является первым украинским клиентом SAP, который внедрил у себя SAP Cloud for Customer в Украине.

Сегодня Ин Тайм выступает открытой для инноваций компанией. Внедрением у себя нового IT-решения оператор продемонстрировал применение лучших мировых практик для оптимизации процессов корпоративных продаж. 

«В ходе выбора системы были рассмотрены решения от разных производителей: Salesforce, Microsoft, Terrasoft, SugarCRM, 1С и др. Решение SAP Hybris Cloud for Customer выбрали благодаря сочетанию нескольких факторов: инновационности и большой гибкости решения, быстрых сроков реализации проекта, и, конечно же, наличия украинской команды, которая и обеспечила оперативную реализацию проекта», - прокомментировал выбранное IT-решение генеральный директор Ин Тайм Сергей Грачев.

SAP успешно справился со сложными задачами, которые ставил заказчик. Ин Тайму требовалась консолидация информации о корпоративных клиентах в единой системе, повышение эффективности продавцов с помощью оптимизации и автоматизации процессов продаж, обеспечение оперативной информацией сотрудников департамента продаж для принятия взвешенных и оперативных решений.  Партнером по внедрению SAP Hybris Cloud for Customer в компании «Ин Тайм» выступила украинская консалтинговая компания UMA Consulting.

Также интеграцией SAP CRM c cуществующей IT-инфраструктурой Ин Тайм занималась компания UIS (Украинские интеллектуальные системы). «Ин Тайм из предложенных на рынке IT-решений выбрало оптимально подходящее,  согласно своим  целям и задачам. Результатом от внедрения SAP Hybris Cloud for Customer, которое получит компания, будет рост эффективности сотрудников отдела продаж, сокращение времени на закрытие операций, сокращение времени на отчетность», - прокомментировал  директор UIS Адрей Варибок.

 Реализация проекта велась по новой методике SAP Activate, эффективность которой основана на синергии таких ее компонентов как лучшие отраслевые практики (сокращают сроки проекта), настраиваемая конфигурация (конфигурируемое решение, проверка бизнес-процессов, миграция данных, поддержка мирового сообщества консультантов), методология внедрения (поэтапный подход для настраивания и интеграции облачного решения). 

В совокупности это позволяет существенно сократить время от начала проекта до получения первых результатов и обеспечить прогнозируемый результат проекта.

«В силу растущего рынка необходимо быть конкурентоспособными, предлагать своему клиенту новые и максимально комфортные решения, которые базируются на самых современных IT-инструментариях. Мы также хотим донести до своего клиента уникальность нашей услуги ZRUCHNA – доставку в максимально короткие временные рамки и все другие услуги Ин Тайм, которые с 1 марта уже сопровождаются новым, инновационным IT-решением. В современном бизнесе невозможно реализовать новые продукты и услуги без их полноценной интеграции с помощью мощной  IT-ифраструктуры, мы понимали это изначально и были готовы к тому, чтобы инвестировать значительную часть своей годовой выручки в развитие IT», -  сообщил директор по маркетингу

Ин Тайм Игорь Русецкий.

Процесс внедрения инновационного решения SAP Cloud for Customer в Ин Тайм был реализован на протяжении

2-х месяцев, включая этапы подготовки и обсуждения технического задания, разработки и тестирования. Подготовительный этап и этап исследования были проведены в ноябре-декабре 2016 года. Этапы реализации и развертывания, в ходе которых была подготовлена система, завершились к 1 марта 2017 года.

Не часто компания, представляющие МCБ выбирает зрелую корпоративную платформу для автоматизации своих бизнес-процессов. Ин Тайм, выбрав решение SAP, очередной раз показал свою инновационность и готовность использовать лучшие решения для интенсификации роста и развития компании.

 О компании

Ин Тайм – бренд с 15-летней историей на рынке логистики, гибкой ценовой политикой и лояльностью к потребителю, внедрением и реализацией инновационных решений в процессе обслуживания клиентов.

Компания оптимизирует все производственные процессы после проведенного ребрендинга и покрывает своим ассортиментом услуг всю территорию Украины.

Компания вышла на украинский рынок логистики в 2002 г. По состоянию на 01.01.2017 г. сеть представительств компании покрывает всю Украину, доставка осуществляется в 220 стран мира. Осенью 2016 г. в компании успешно стартовал  ребрендинг, были задействованы все эффективные каналы коммуникаций. Стратегия развития с 2016 г. – внедрение международных стандартов обслуживания в сфере логистики, адаптация в операционной деятельности компании инноваций с задействованием современных IT-технологий. По результатам проводимого ребрендинга количество отправок Ин Тайм за июль – декабрь 2016 года увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Юлия Правик

e-mail: [email protected]

тел .: +38 (095) 195-52-67

Коментувати
Facebook ::

PR PRAvik

Инновационная модель обслуживания: мы первыми вышли на рынок с инновационным спектром услуг в комплексной цепочке: Marketing Strategy, Web-Development, Digital, SMM, PR-Strategy, PR- Promotion, Marketing- Development, Event, Advertising, Branding, Rebranding, Video-Production. Глубокое понимание тенденций развития современного бизнеса позволяет нам разрабатывать и реализовывать бизнес-процессы компании, воплощать эффективные маркетинговые и коммуникационные стратегии в интересах наших клиентов, выстраивать отношения со СМИ, инвесторами, государственными институтами, общественностью и другими важнейшими аудиториями. Наше независимое PR-агентство основанo в 2016 г. Мы являемся новыми и молодыми игроками на рынке маркетинговых коммуникаций и консалтинговых услуг.

Контактна особа: Юлия Правик
Телефон: +380951955267
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи