Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[403] SMM-специалистам на заметку. Как воздействовать на органический охват на Facebook

30.11.2016 | PR, маркетинг, реклама, Україна

SMM-специалисты компании Skywell, которая специализируется на веб- и мобильной разработке, поделились ценными советами, как воздействовать на органический охват на Facebook.

Ставьте четкие цели и КPI-s

Да, логичный и немного банальный совет. Но начать рассказ хотелось именно с него. Символически. В маркетинге ведь без плана, KPI, гипотез, их подтверждения или опровержения в большинстве случаев никак.

Определившись с целью, вы исследуете разные инструменты. И даже если не достигаете планируемого показателя, вы получите намного больше – понимание того, что работает, а что нет.

Примером, если вы хотите увеличить количество подписчиков на странице, целесообразно ли устроить конкурс, потратить на это бюджет, или же можно разместить интересное видео, которое гарантированно привлечет к себе внимание? Случай из практики: показатели органического охвата видеопостов в администрируемых мною группах бывают в два раза выше, чем конкурсные посты.


Будьте в тренде

В SMM, как впрочем и во многих других сферах, важно следить за новостями и трендами. Среди изменений, которое сегодня необходимо учитывать при планировании SMM-активностей, – популярность видеоконтента и мобильность.

Немного интересных фактов:

- На Facebook за сутки просматривается около 8 миллиардов видео.

- С 2013 по 2015 годы прирост просмотров видео на мобильных устройствах составил 367%.

- Глобальный мобильный трафик в течение 2015-2020 гг. вырастет в 8 раз (прогноз Cisco).

- Видеоконтентом, просматриваемым со смартфона, делятся охотнее.

Поэтому если вы занимаетесь SMM-продвижением новостройки, почему бы не устроить видеотрансляцию с компетентными лицами, которые смогут оперативно ответить потенциальным жильцам на все актуальные вопросы?

Более того, видеопост с хорошим органическим охватом положительно повлияет на охват следующего поста, который может быть более целевым, рекламным.

Приведем практический пример, доказывающий силу видеоконтента. На странице Skywell 24 июня было размещено видео о гаджетах будущего. Буквально за 2-3 дня мы получили более полмиллиона просмотров, кучу репостов и подписчиков. 

В чем успех этого поста? Конечно, дело в интересном видео. Но в чем еще? По нашим предположениям, дело в дате и модели поведения аудитории. 28 июня Украина отмечала День Конституции, большинство людей проводили теплые выходные не перед монитором, а со смартфонами, охотно делились контентом.

Поэтому важное событие (все мы любим делиться важными событиями в ленте) вместо фото можно проиллюстрировать видео. Или же «рассказать свою историю» с помощью видео 360о. Кроме того, уровень доверия к видео гораздо выше. Выбирайте его, показывая свою значимость, популярность.


Развлекайте и вовлекайте

Сотрудники Buzzsumo проанализировали 10 тысяч популярных статей в Интернете и распределили их по эмоциям. Наибольшее вовлечение получил контент, который связан с такими эмоциями: восхищение, веселье, развлечение.

По исследованию The New York Times, люди расшаривают материалы по таким причинам:

• Поделиться ценным и интересным контентом.

• Показать людям свою истинную личность.

• Поддерживать отношения с друзьями и знакомыми.

• Чувствовать себя причастным к обществу.

• Высказывать свое мнение по волнующим вопросам.

Первые три функции отлично выполняет вызывающий восхищение, смешной, развлекательный контент.

Учитывая такие данные, возможно, есть смысл даже серьезным В2В компаниям время от времени постить тематический юмор.

В нескольких словах также вспомним об основных способах повышения вовлеченности. Это качественные фото, посты с вопросами и благодарностью подписчикам, конкурсы.

Отличный способ повышения вовлеченности – это флешмоб в соцсетях. Все мы помним, какой резонанс вызвал #icebucketchallenge, который помимо развлекательной составляющей имел социальную цель, помог собрать более 100 миллионов долларов пожертвований на благотворительность. Огромный резонанс по всему миру вызвал также социальный флешмоб #ЯНеБоюсяСказати.

Яркий пример привлечения внимания к своему бренду – это флешмоб #DGFAMILY. Его запустил известный модный дом Dolce&Gabbana в своем Instagram с призывом делиться семейными фото в национальных костюмах. Примечательно, что стартовал флешмоб с фото украинской семьи в вышиванках.

фото украинской семьи в вышиванках

Важные составляющие флешмоба в социальных сетях:

цепляющая тема;

отсутствие коммерческого интереса;

качественный хештег;

правильно заданный тон и вектор развития эстафеты постов.

Еще на этапе планирования можно заручится поддержкой нескольких известных личностей и брендов.

Запустить собственный флешмоб – сложно. Но ведь можно всегда «обыграть» вирусный тренд.

Вспомним хотя бы #ПригодиГарріПоттера, к которому присоединились не только пользователи соцсетей, но и такие серьезные организации, как Генштаб ВСУ или облгосадминистрации.

Сегодня сеть “захватил” новый вирусный тренд #MannequinChallenge (видео, на котором все застывают словно манекены). Многие известные бренды и мировые звезды уже присоединились к нему. Вот яркий пример того, как бренды используют вирусный флешмо — с его помощью у них появилась неплохая возможность показать пользователям то, что происходит за пределами видимости клиентов или обыграть повседневную ситуацию в свою сторону.



Не бойтесь повторяться

Креатив это круто. Но будем честны, постоянно генерировать крутые идеи, особенно если у вас куча задач, сложновато. Поэтому не стоит бояться повториться. «Вируснулось» видео, почему бы через некоторое время не разместить его снова, или же поставить его на платное продвижение? В Интернете появился интересный «мем», почему бы не применить его к своей сфере? Конкурс показал хорошие результаты, может есть смысл запустить его снова.

«Стратегически конкурсы бывают трех видов: для сбора целевой аудитории (в группе, на странице, личном аккаунте), для активизации этой целевой аудитории и ее сегментирования через акционные механики, для вывода через активизацию целевой аудитории определенного продукта или услуги, – рассказывает специалист по комплексному продвижению и PR в Интернете, директор компании Web and Market Сергей Кузьменко. – И совершенно определенно, что успешные в плане избранных KPI активизации можно и нужно регулярно повторять, собирая и разогревая целевую аудиторию, а потом продавая ей определенный товар либо услугу».

Экспериментируйте

В маркетинге нужны тестовые кампании. Методом проб определите наиболее оптимальное время и периодичность постинга.

Кроме того, не обязательно в вашем случае сработает предположение, что для В2В компании оптимально 1-2 поста в день, а для В2С — 3-4.

P.S. учитесь новому

Путешествие длиной в тысячу миль начинается с первого шага. Невольно анализируешь, сколько нового можно узнать о SMM, если читать каждый день понемногу, хотя бы по 30 минут, книжку, статью, блог специалиста на эту тему.

Google – в помощь. И мы уже знаем о пользе SMM Planner, о бесплатном инструменте поиска самого популярного контента Sharegrab, о создании gif-ки. Или же, что больше двух хештегов в пост можно не добавлять (они не влияют на органический охват, хештег – скорее инструмент Instagram), что лайки в первые два часа после размещения поста на Facebook влияют на показатели охвата.

ЧЕК-ЛИСТ по увеличению органического охвата

Все вышесказанное сформулирую в несколько практических приемов, которые могут помочь увеличить органический охват.

Регулярный постинг

Посты должны размещаться на регулярной основе. Поэкспериментировав, можно подобрать самое оптимальное время для постинга.

Определив, какие темы наиболее интересны целевой аудитории, публикуем соответствующий контент

В нашем случае такими темами являются современные технологии, новые гаджеты, которые помогают сэкономить время и повысить эффективность работы.

Работаем на вовлечение

Помимо релевантности контента и множества других факторов, алгоритм Facebook учитывает вовлеченность. Поэтому публикуйте посты с открытыми вопросами, благодарите подписчиков, отмечайте в публикации участников, устраивайте конкурсы, рассказывайте «живые» истории.

Привлекаем дополнительные каналы

Мы подобрали несколько тематических групп и страниц и регулярно делимся в них самым интересным контентом. Кроме того, можно также добавить ссылку на страницу в подпись к имейлу.

Обыгрываем тренды

Сегодня в тренде видеоконтент. Поэтому размещаем благодарности подписчикам в видеоформате, проводим прямые эфиры. А еще публикуем контент, который вызывает, позитивные эмоции.
Коментувати
Facebook ::

Skywell, LLC

Наша компания предлагает качественные услуги ит аутсорсинга. Мы давно и основательно работаем с предприятиями различной отраслевой направленности и разных форм собственности. Мы дорожим своими клиентами и, учитывая направление деятельности компании заказчика, предлагаем индивидуальные решения по выполнению поставленных задач. Именно поэтому ит аутсорсинг от компании Skywell – это в первую очередь минимальные сроки реализации любых проектов, оперативность принятий решений и гарантированное качество выполненных работ.

Контактна особа: Мария
Телефон: +380 (44) 225-11-55
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи