"Вы исследовали потребность вашего клиента, сформировали уникальное торговое предложение, создали красивый landing page/презентацию, или же запустили контекстную рекламу или рекламу в соцсетях и т.п. Однако обращений от клиентов так и не увеличилось? На помощь в данном случае придут такие инструменты, как Google Analytics и Яндекс.Метрика", - отмечает ведущий маркетолог компании Skywell, которая специализируется на веб- и мобильной разработке.
Эксперт добавила, что Google Analytics поможет узнать качество и источники трафика, показатель конверсии, время пребывания на сайте и много других полезных показателей.
По ее словам, незаменимый инструмент для анализа поведенческих факторов - WebVisor в Яндекс. Он позволяет анализировать действия пользователей на сайте – клики, движения мышкой, копирование текста. "Просмотрев записи, вы сможете сформировать несколько гипотез. К примеру, когда посетитель покидает сайт после 5 секунд посещения, то дело может быть в неправильно настроенной контекстной рекламе, нецелевом трафике. Или же – в нечеткой предложения, когда потенциальные клиенты не могут с первой секунды понять, что вы предлагаете. Скорректировав объявления контекстной рекламы или же уникального торгового предложения, можно проверить обе гипотезы", - добавила ведущий маркетолог.
Кроме того, чрезвычайно важно исследовать поведенческие факторы не только клиентов, но и конкурентов.