Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[396] «Метриум Групп»: Архитектура клубных домов: больше классики

12.08.2016 | Недвижимость, Раздел закрыт

Большинство девелоперов при проектировании клубных домов придерживаются классического стиля. К такому выводу пришли аналитики компании «Метриум Групп», изучив предложения на первичном рынке недвижимости элитного и премиум-класса Москвы.

 

Согласно классификации компании «Метриум Групп», к категории клубных домов в элитном и премиум-классе относятся те проекты, в которых насчитывается не более 70 квартир или апартаментов. В настоящее время на первичном рынке Москвы представлено 38 таких объектов. 25 из них – это клубные дома, 11 – комплексы апартаментов, а еще в двух проектах представлены и квартиры, и апартаменты.

По данным аналитиков «Метриум Групп», 23 или 60% проектов являются образцами классического стиля, характерными чертами которого является симметрия, строгий ритм колонн и разнообразных элементов фасадного декора – лепнины, барельефов и декоративных панелей. Преобладание классики в архитектуре отчасти связано с тем, что 12 или 32% клубных домов и комплексов апартаментов представляют собой проекты реконструкции старых московских зданий и особняков, построенных более века назад. Многие из них являются объектами культурного и исторического наследия, что делает обязательным сохранение прежнего облика фасада. Классический стиль представлен в дорогих малоквартирных домах в различных вариациях. Например, Клубные дома «Рахманинов», «Пречистенка,13» и комплекс апартаментов Turandot Residences – это примеры неоклассической архитектуры начала ХХ века. В ЖК «Клубный дом Звонарский», наряду с элементами неоклассицизма, прослеживаются черты постмодерна. А Клубный дом на Арбате отличает так называемый «венский стиль», популярный на рубеже ХIХ и ХХ столетий.

Проекты нового строительства, доля которых на столичном рынке клубных домов и комплексов апартаментов составляет 68%, отличаются большим архитектурным разнообразием. 10 из 26 объектов выполнены в современном стиле. Некоторые из них являются примерами модных направлений в архитектуре – это ЖК «Арт Хаус» в стиле нео-лофт, «Дом на Серпуховском валу» в стиле конструктивизм, и комплекс апартаментов Chekhov, выполненный в духе минимализма. Лаконичное решение так называемых «фасадов без декора» привлекает внимание. Но такие дома заметно отличаются от своих исторических предшественников, и могут ломать общую картину старой городской застройки. Поэтому некоторые девелоперы отдают предпочтение компромиссному варианту - современной архитектуре, дополненной классическими элементами.

«Удачным примером нового строительства является «Клубный Дом на Сретенке», - считает Илья Менжунов, директор Департамента элитной недвижимости компании «Метриум Групп». - Премиальный статус дома подчеркивает современный стильный фасад. Но при этом он органично вписан в окружающую историческую застройку района и не нарушает гармонию, созданную старомосковскими городскими усадьбами и особняками. Этому способствует использование на фасаде вставок под натуральный камень, а также деревянные оконные переплеты и изящные французские балконы».            

Популярным стилем при строительстве жилья элитного и премиум-класса в последние годы также является ар-деко. Он стал основой архитектуры трех объектов – ЖК «Люмьер», ЖК Capital House и комплекса апартаментов «У Патриарших». А в ЖК «Большой Афанасьевский», основным стилем которого является неоклассика, ар-деко присутствует в виде отдельных элементов.

Некоторые архитекторы используют при создании проектов клубных домов сочетание разных стилей. Так, в Клубной резиденции «Чистые пруды» внешняя отделка комплекса повторяет вид фасадов старомосковских особняков, а внутреннее пространство выполнено в стиле итальянского палаццо. А в ЖК Palazzo Imperiale неоклассика гармонично сочетается с элементами античной эпохи.

Для создания проектов клубных домов элитного и премиум- класса, девелоперы привлекают лучших архитекторов. Например, проект «Клубного Дома на Сретенке» создан известным архитектурным бюро «Цимайло, Ляшенко и партнеры». Проекты «Дома на Бурденко» (Skuratov House) и ЖК «Арт Хаус» разработаны Сергеем Скуратовым, ЖК «Шоколад» - Юрием Григоряном. А два проекта были созданы иностранными архитекторами – Jacques Grange  (клубный дом Mon Cher), и Jade Jagger (Turandot Residences).

Вне зависимости от стиля при строительстве во всех клубных домах элитного и премиум-класса используются дорогостоящие материалы. В отделке фасадов и входных групп присутствует гранит, мрамор, травертин, известняк и другие виды природного камня, ценные породы дерева, керамогранит, изразцовая керамика и декоративная штукатурка.  

«Распределение долей клубных домов с точки зрения их принадлежности к определенному архитектурному стилю, является отражением существующего спроса, - говорит Илья Менжунов. – Как известно, более 60% покупателей высокобюджетной недвижимости предпочитают классический стиль в дизайне интерьеров. Свой выбор они объясняют тем, что классика не выходит из моды, всегда в цене и позволяет создать ощущение респектабельности и уюта. Клиенты, придерживающиеся такой точки зрения, вряд ли приобретут жилье в доме с ультрасовременной архитектурой. Вместе с тем, среди потенциальных покупателей дорогого жилья велика доля экспериментаторов, которые любят все необычное и стильное. Такие клиенты, скорее, отдадут предпочтение новостройкам в современном стиле. Еще десять лет назад, в столице наблюдался недостаток элитного жилья с архитектурой в стиле хай-тек, нео-лофт или минимализм. Но в настоящее время разнообразие проектов позволяет удовлетворить запросы любых категорий покупателей».        

 

Комментировать
Facebook ::

Метриум Групп

«Метриум Групп» - риелторская и консалтинговая компания, чья деятельность сосредоточена на рынке жилой недвижимости Московского региона, а также Санкт-Петербурга. «Метриум Групп» признана Риелтором №1 (лидер продаж) по итогам голосования премии «Рекорды рынка недвижимости» в 2016 году. Компания входит в тройку лидеров на первичном рынке жилья по объему продаж. В 2015 году под управлением «Метриум Групп» было реализовано 495 тыс. кв.м недвижимости. Всего в риелторском портфеле – 6,5 млн кв.м проектов. «Метриум Групп» стабильно продает 40 тыс. кв.м в месяц. При участии «Метриум Групп» создано четыре совместных предприятия с застройщиками - новая для рынка модель организации потоковых продаж, которую внедряет компания. Также «Метриум Групп» вывела на рынок Московского региона автоматизированную систему управления продажами НМаркет.ПРО. «Метриум Групп» выступает стратегическим партнером АО «Сбербанк Управление Активами»: консультирует по вопросам оценки перспективности проектов в сфере недвижимости, занимается организацией продаж. Кроме того, «Метриум Групп» является инвестором трех ЗПФН, созданных «Сбербанк Управление Активами». На текущий момент активы трех фондов составляют более 6 млрд руб., инвестированных в новостройки Московского региона.

Контактное лицо: Елена Кудымова
Телефон: (499) 270-20-20
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы