Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[236] «Метриум Групп»: 5 плюсов подмосковных ЖК с комплексной застройкой

09.08.2016 | Нерухомість, Країна-терорист

80% застройки в ближнем Подмосковье приходится на проекты комплексного освоения территории (КОТ). Эксперты компании «Метриум Групп» назвали 5 причин, по которым квартиры в таких ЖК востребованы покупателями.

 

В отличие от обычных ЖК, проекты с комплексным освоением территории обладают рядом преимуществ для покупателей:

 

1.      Качественная инфраструктура

В проектах, построенных по концепции КОТ, все слагаемые инфраструктуры, необходимые для комфортной жизни, находятся непосредственно на территории комплексов. Это детские сады, школы, поликлиники, магазины, спортивные сооружения, паркинги, отделения банков и другие социальные, коммерческие и образовательные объекты. «В настоящее время более 80% покупателей приобретают квартиры в Подмосковье не с инвестиционными целями, а для собственного проживания, - говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». - В основном их приобретают семьи с детьми. Первый вопрос, который интересует их при выборе недвижимости: в какой детский сад или школу будет ходить наш ребенок, где мы будем проводить свой досуг и есть ли на территории комплекса магазины? Предпочтение отдается тем ЖК, в которых все необходимое находится в шаговой доступности».

 

2. Выгодная цена

За счет больших масштабов строительства, девелоперам, занимающимся комплексным освоением территории, удается экономить до 10-15% от общего бюджета проекта. Благодаря этому, они имеют возможность делать потенциальным покупателям более выгодные предложения, чем у конкурентов. «В ЖК «Новый Зеленоград», который строится рядом с южной границей Зеленограда, 1-комнатную квартиру площадью 36,12 кв. м можно купить всего за 2,15 млн руб., - говорит Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development. – 2-комнатная квартира площадью 50,15 кв. м стоит 3,14 млн руб., 3-комнатная – площадью 75,99 кв. м – 4,41 млн руб.».

Для сравнения: средний бюджет покупки квартиры в Подмосковье сегодня составляет – 3,5 млн руб. для 1-комнатных квартир, 4,5 млн руб. для 2-комнатных, и 5,5 млн руб. для 3-комнатных. 

 

3. Сокращение времени и расходов на проезд

Только на поездки с ребенком в детский сад или школу и обратно у родителей ежедневно может уходить 1-3 часа. За год это оборачивается потерей нескольких суток. Если добавить время на регулярные поездки в магазины, банки, поликлиники и спортивные учреждения, получится, что несколько недель в году жители Подмосковья, пользующиеся инфраструктурой столицы или крупных населенных пунктов области, проводят «в дороге». Если все необходимые объекты находятся на территории жилого комплекса, потери времени сведены к минимуму. Кроме того, около 70% квартир в массовом сегменте на первичном рынке Подмосковья в настоящее время приобретается по ипотеке. Когда значительная часть доходов семьи уходит на погашение кредитов, возможность сократить любую статью расходов, в том числе на транспорт, является очень важной. За год экономия на бензине, а также оплате проезда на общественном транспорте, стоимость которых постоянно растет, может составить несколько десятков тысяч рублей.

 

4. Отсутствие дефицита мест в детских учреждениях  

Наличие государственной школы или детского сада недалеко от границ построенного ЖК в ближайшем населенном пункте, не гарантирует того, что в них будут свободные места для детей новоселов. В проектах с комплексным освоением территории и собственными объектами, этой проблемы не существует. Девелоперы тщательно рассчитывают необходимое количество мест и планируют размеры учебных и дошкольных заведений, исходя из количества жителей.

 

5. Наличие рабочих мест

Одним из главных факторов, останавливающих многих потенциальных покупателей от приобретения недвижимости в Подмосковье, является отсутствие работы в непосредственной близости от места жительства. Большинству новоселов приходится ежедневно ездить на работу в столицу. Если раньше девелоперы вообще не уделяли внимания решению проблемы «маятниковой миграции», то теперь они начали делать первые шаги в этом направлении. Например, на территории «Нового Зеленограда» будет построен новый научно-деловой кластер, где запланировано создание 10 тыс. новых рабочих мест. Пока пример ЖК «Новый Зеленоград» - это, скорее, исключение из правил. Но возможность найти работу рядом с домом является важным преимуществом, позволяющим девелоперам выделить новый ЖК среди аналогичных объектов и привлечь покупателей. Поэтому высокая конкуренция среди застройщиков Подмосковья будет способствовать созданию рабочих мест непосредственно на территории комплексов. 

 

На строительство инфраструктурных объектов и дорог девелоперы тратят 5-15% общего бюджета на проект. Однако их расходы окупаются, благодаря повышенному интересу покупателей и ускоренным темпам продаж. «В ЖК «Новый Зеленоград» всего за год с начала продаж реализовано более 50% квартир стартового квартала, - говорит Евгения Акимова. – Во многом это объясняется тем фактом, что на территории комплекса разместится множество объектов инфраструктуры: детских садов, школ, комфортных паркингов, спортивных комплексов, поликлиники, кафе, ресторанов и мест социально-бытового обслуживания».

 «Невысокая цена на подмосковную недвижимость позволяет обзавестись собственным жильем самым разным категориям покупателей – молодым семьям с детьми, студентам, пенсионерам, - резюмирует Мария Литинецкая. - Имея на руках всего 400-500 тысяч рублей, можно взять квартиру в ипотеку и уже через год отпраздновать новоселье. С точки зрения комфорта и качества строительства, современные квартиры в подмосковных ЖК ничем не уступают жилью в столице. А по такому параметру, как экологическая среда существенно превосходят любые новостройки мегаполиса. При этом комплексная застройка полностью решает главную проблему, которая ранее останавливала людей от покупки квартир в области – недостатка инфраструктуры. Комплексы с хорошей локацией, удобными и недорогими квартирами и необходимым набором социальных и коммерческих объектов остаются ликвидными даже в условиях общего падения платежеспособного спроса».      

 

 

Коментувати
Facebook ::

Метриум Групп

«Метриум Групп» - риелторская и консалтинговая компания, чья деятельность сосредоточена на рынке жилой недвижимости Московского региона, а также Санкт-Петербурга. «Метриум Групп» признана Риелтором №1 (лидер продаж) по итогам голосования премии «Рекорды рынка недвижимости» в 2016 году. Компания входит в тройку лидеров на первичном рынке жилья по объему продаж. В 2015 году под управлением «Метриум Групп» было реализовано 495 тыс. кв.м недвижимости. Всего в риелторском портфеле – 6,5 млн кв.м проектов. «Метриум Групп» стабильно продает 40 тыс. кв.м в месяц. При участии «Метриум Групп» создано четыре совместных предприятия с застройщиками - новая для рынка модель организации потоковых продаж, которую внедряет компания. Также «Метриум Групп» вывела на рынок Московского региона автоматизированную систему управления продажами НМаркет.ПРО. «Метриум Групп» выступает стратегическим партнером АО «Сбербанк Управление Активами»: консультирует по вопросам оценки перспективности проектов в сфере недвижимости, занимается организацией продаж. Кроме того, «Метриум Групп» является инвестором трех ЗПФН, созданных «Сбербанк Управление Активами». На текущий момент активы трех фондов составляют более 6 млрд руб., инвестированных в новостройки Московского региона.

Контактна особа: Елена Кудымова
Телефон: (499) 270-20-20
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи