Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[227] Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники

20.06.2016 | Выставки. Семинары. Конференции, Раздел закрыт


25 мая 2016 года в в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2016» состоялась вторая конференция на тему: «Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы».  Конференцию посетило более 150 специалистов по административно-хозяйственной деятельности из государственных и коммерческих структур; более 100 специалистов из компаний-поставщиков  и производителей офисной техники,  лазерных и струйных картриджей, тонеров и чернил, офисной бумаги и комплектующих. Спонсорами конференции выступили компании: Комус, ВЕНЕТА СИСТЕМ, КоммПасс, Рамис, Delacamp, СИНДО. Всех посетителей конференции встречал ароматный утренний кофе от компании КоммПасс и экспозиции участников выставки «BUSINESS-INFORM 2016».                                                                                

Открывая конференцию, с приветственным словом выступила президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» Багманян Олеся Валерьевна. В своем выступлении она затронула тему отсутствия профильного образования у специалистов административно-хозяйственной деятельности. «На наш взгляд, причиной этого является то, что с переходом страны к рыночной экономике не было уделено должное внимание к формированию единого функционала  специалистов, отвечающих за хозяйственную часть компании, предприятия, а опыт работы советских «завхозов» оказался невостребованным в новых экономических условиях. Наша Ассоциация содействует появлению профильного образования на базе Государственных ВУЗов, а именно: разработала профстандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности», - сообщила Олеся.

В своем докладе Малинский Станислав Вальтерович, генеральный директор информационного агентства "Бизнес-Информ" (Россия), продемонстрировал схему рынка расходных материалов для офисной лазерной печати и проанализировал роль и поведение отдельных его участников: покупателей, продавцов, производителей и их дистрибьюторов, информационного поля и законодательства. Основной вывод докладчика заключается в том, что на сегодняшнем рынке никто не объясняет покупателю экономическую выгоду использования качественных товаров. По мнению докладчика, уже сегодня в рамках проводимых мероприятий по профессиональной переподготовке специалистов в области государственных, муниципальных и корпоративных закупок абсолютно необходимо обратить внимание на наглядную демонстрацию экономической целесообразности приобретения качественной продукции.

Малахова Екатерина Евгеньевна, генеральный директор Учебного Центра "АЛЬЯНСЭНЕРГОКОНСАЛТ", эксперт в области государственного и корпоративного заказа, выступила с докладом "Систематизация способов закупок и их законодательного регулирования", из которого участники конференции узнали о совокупности нормативно-правового регулирования системы закупок в Российской Федерации, конкурентных и неконкурентных способах закупки.

От компании «Комус» с докладом выступил Залозный Владимир Анатольевич, главный специалист по расходным материалам, который поделился экспертным мнением об альтернативных способах снижения затрат при закупках картриджей. Помимо популярных и известных способов экономии бюджета за счет закупки совместимых картриджей ProMEGA Print, их дозаправки и восстановления, существуют также способы снижения затрат и в закупке оригинальных картриджей. Особо докладчик отметил важность грамотного составления Технического Задания (ТЗ), в котором должны быть указаны расходные материалы с повышенным ресурсом печати и сдвоенные коробки. Это позволяет сэкономить до 15-20% средств при закупке оригинальных картриджей.

Максим Владимирович Кириллов, административный директор КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» рассказал о нюансах эксплуатации офисной техники на примере банка «РЕНЕССАНС КРЕДИТ», который имеет обширную сеть представительств почти по всей территории России. Он обозначил, какие сложности возникают при выходе из строя оборудования и поделился вариантами решений, которые позволяют не только справится с возникшей проблемой, но так же оптимизировать расходы, связанные с эксплуатацией офисной техники.

Компания «ВЕНЕТА СИСТЕМ» представила свой взгляд на мифы об экономичной печати на совместимых и заправленных картриджах. Генеральный директор «ВЕНЕТА СИСТЕМ» Игорь Александрович Логинов рассказал о последствиях, к которым может привести решение об использовании совместимых картриджей-«клонов» в погоне за экономией в условиях кризиса. В поисках альтернативного решения об экономии на печати, стоит задуматься о долгосрочных результатах - экономии, бесперебойных бизнес-процессах, репутации своей компаний, и, что немаловажно, – об экологическом балансе. 

                Егменова Наталия Алексеевна, руководитель группы разработчиков профессионального стандарта "Специалист административно-хозяйственной деятельности", ревизор «Объединения АХП», обозначила, какую роль должен играть профессиональный стандарт в дальнейшем в рамках выстраивания отношений между работником и работодателем, а также какие цели планируется достичь в результате разработки и утверждения профессионального стандарта.

В "Объединение АХП" и Информационное Агенство "Бизнес Информ" обратился священник, Протоиерей Иванов Дмитрий Валентинович, директор православной школы святого князя Александра Невского в городе Кинешма, Ивановской области, с просьбой о помощи. Впервые в рамках профессиональной отраслевой конференции с трибуны звучали слова о духовности, милосердии, возрождении нравственности среди учеников. Отец Дмитрий рассказал об успехах и насущных проблемах православной школы. Ждать им помощи неоткуда, кроме помощи неравнодушных людей.

После перерыва Малинский Станислав Вальтерович в своем докладе «Цена важнее Качества! Что дальше?» продемонстрировал статистику продаж в 2015 году в России расходных материалов для офисной лазерной печати. Нехватка средств вынудила российских потребителей переориентироваться в своих закупках на наиболее дешевую продукцию весьма низкого качества. Как результат - среди российских потребителей в 2015 году значительно выросла доля недовольных качеством совместимых расходных материалов. Дальнейший рост поставок в Россию дешевых низкокачественных картриджей приведет к тому, что российские потребители потеряют доверие к совместимой продукции в целом, что, при улучшении экономической ситуации в России, приведет к резкому падению закупок совместимой продукции. 

В своем выступлении Томас Шпикер (Thomas Spiker), коммерческий директор компании Delacamp AG (Германия) обратился к теме восстановления картриджей, необходимого для экономии ресурсов и являющегося частью концепции круговой (циркулярной) экономики. В отличие от производителей низкого ценового сегмента, немецкие восстановители думают не только о продажной цене, но и о возможных репутационных издержках, транспортных и сервисных расходах, компенсациях за простой аппарата, и стараются предложить наивысший возможный уровень качества по справедливой цене. Рассказав о немецких восстановителях, докладчик выразил поддержку российским компаниям индустрии восстановления, стремящимся соответствовать уровню качества и технологий.

В своем докладе Евгений Петрович Беликов, директор компании Рамис (Россия), отметил, что в индустрии восстановления лазерных картриджей также можно видеть, как высококачественные японские производители, закрепившись в отдельных областях, постепенно уступили основную долю рынка сначала корейским, а затем и китайским компаниям. При этом было бы опрометчиво определять уровень китайских производителей как низкий: за последние десять лет они сделали значительный рывок и способны предложить продукты разного уровня качества – вплоть до очень высокого, но по соответствующей цене. Компания Рамис поставляет картриджи разного уровня цены и качества: Uniton Premium – наилучший уровень качества, Uniton Eco–достаточно высокий, ATM–«текстовой».

                Евженко Сергей Владимирович, руководитель АХО ООО «Октаника», считает, что экономить на печати не только можно, но и нужно! Главное - определиться с оптимальным качеством оттиска в зависимости от специфики бизнеса и построения рабочего процесса в компании. А для реальной экономии необходимо сделать правильный выбор:

- по подбору техники для качественного решения поставленных задач,;

- ответственных поставщиков расходных материалов и обслуживания парка офисной техники либо аутсорсинга,;

- расходных материалов.

Кузнецова Ирина Алексеевна – известный специалист в административно-хозяйственной деятельности обратила внимание участников конференции на то, что «Составление технического задания (ТЗ) для проведения тендера и описание нужных характеристик закупаемого товара – важнейшая часть процесса закупки. Закупщики не могут быть глубокими специалистками  на всех рынках. Поэтому докладчик рекомендовал обращаться к нескольким источникам для составления ТЗ на тендер: к специалистам компаний-производителей или компаний-дилеров производителей, к специалистам своей организации, которые работают с этими товарами или являются профессионалами в этой области, к коллегам, работающим в таких же по размерам организациях, чтобы узнать, чем они пользуются и какие достоинства и недостатки есть у данного товара.

Такой разносторонний подход поможет выявить нужный вам товар и выбрать его из предложенных на тендере», - сказала Ирина.

Корчагин Михаил Владимирович, представитель компании Canon, считает, что организации в первую очередь смотрят на качественные критерии оптимизации парка печатной техники. Это - комплекс мер, включающий в себя сокращение количества техники, изменение сегмента техники, управление расходными материалами и т.д. Однако не менее важным является и количественный критерий. Качественный подход к сокращению объема печати не только позволяет оптимизировать расходы на печать, но и рабочие процессы разных отделов.

Успешному проведению конференции способствовала весьма дружелюбная атмосфера, а также возможность посетить выставку «BUSINESS-INFORM 2016» и непосредственно оценить достоинства современных печатающих устройств и расходных материалов к ним, представленных участниками выставки.

Комментировать
Facebook ::

Информационное Агентство БИЗНЕС-ИНФОРМ

Информационное Агентство «БИЗНЕС-ИНФОРМ», созданное в 1997 году на базе подразделений Федерального Информационно-Аналитического Центра (ЗАО «ИНФОЦЕНТР»), занимается изучением различных сегментов российского рынка, в том числе рынка офисной техники. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов.

Контактное лицо: Малинский Станислав
Телефон: +7(495)6374820
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы